Привет всем..вопрос есть, вот я создал цилиндр, сверху сфера..что то типа фонаря получилось, так вот мне надо что бы светилась сфера, ну как обычный фонярь...я в середину сферы свет добавляю и ни фига темень..как сделать?
					
					
					
				
				
				
				| !!! Только у нас на форуме !!! | |
| 
Спектакли от дяди Пчёлки
 для просмотра необходима регистрация | |
 
	Cвет в сфере...
		 Started by 
	Junior83
, 29 09 2006 15:41
	
	
	
	
		4 ответов в этой теме
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 сен 2006 - 15:41
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 сен 2006 - 17:19
					Назначить сфере материал с самосвечением, а лампочку из нее можно вынуть. Потом еще можно эффект Glow к ней применить. Будет реалистичнее.
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 сен 2006 - 23:12
					Дело в том, что эффекты "самосвечения", Glow получаются не в процессе рендеринга, а после, так называемый postprocess ("послеобработка"). Поэтому их "реализм" оставляет желать много лучшего (эти эффекты не видны в отражениях и сами не отбрасывают свет на другие объекты). Если вы делаете "картинку" для общего плана, да еще разрешением 720х576, то такой способ вполне пройдет, а вот для крупного плана и бОльшего разрешения "лажа" будет сильно бросаться в глаза  ... Гораздо реалистичнее  будет выглядеть тот же Ваш "фонарь", если в нем использовать "лампочку" (источник света типа Spot, возможно понадобится несколько таких источников) с ОБЪЕМНЫМ светом, лучи которого будут видны из-за "плавающего" в них дыма/тумана. А сферу можно дополнительно "подсветить" тем же самым Glow-эффектом, но с маленькой интенсивностью и радиусом.
... Гораздо реалистичнее  будет выглядеть тот же Ваш "фонарь", если в нем использовать "лампочку" (источник света типа Spot, возможно понадобится несколько таких источников) с ОБЪЕМНЫМ светом, лучи которого будут видны из-за "плавающего" в них дыма/тумана. А сферу можно дополнительно "подсветить" тем же самым Glow-эффектом, но с маленькой интенсивностью и радиусом.
Кстати, моделирование распространения света в трехмерной сцене по сути дела и есть основная задача рендеринга. Какой бы "навороченный" рендерер не использовался, всегда найдется, что можно подправить "руками" в том же PhotoShop'е.

--------------------------------------------------------
Для "танкистов".
Последнее "китайское" предупреждение: УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ №3 при прикреплении фото с радикал.ру.
Больше церемонится не буду, но и убирать за Вами желания нет.
---------------------------------------------------------
					
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				 ... Гораздо реалистичнее  будет выглядеть тот же Ваш "фонарь", если в нем использовать "лампочку" (источник света типа Spot, возможно понадобится несколько таких источников) с ОБЪЕМНЫМ светом, лучи которого будут видны из-за "плавающего" в них дыма/тумана. А сферу можно дополнительно "подсветить" тем же самым Glow-эффектом, но с маленькой интенсивностью и радиусом.
... Гораздо реалистичнее  будет выглядеть тот же Ваш "фонарь", если в нем использовать "лампочку" (источник света типа Spot, возможно понадобится несколько таких источников) с ОБЪЕМНЫМ светом, лучи которого будут видны из-за "плавающего" в них дыма/тумана. А сферу можно дополнительно "подсветить" тем же самым Glow-эффектом, но с маленькой интенсивностью и радиусом.Кстати, моделирование распространения света в трехмерной сцене по сути дела и есть основная задача рендеринга. Какой бы "навороченный" рендерер не использовался, всегда найдется, что можно подправить "руками" в том же PhotoShop'е.

--------------------------------------------------------
Для "танкистов".
Последнее "китайское" предупреждение: УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ №3 при прикреплении фото с радикал.ру.
Больше церемонится не буду, но и убирать за Вами желания нет.
---------------------------------------------------------
Сообщение отредактировано Bek: 04 окт 2006 - 14:29
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 окт 2006 - 14:03
					Yurab, не мог бы ты помочь мне? Если у тебя есть свободное время можешь сделать мне урок? Желательно разжевать и с картинками?) плиз, буду благодарен
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
					
				
				
				
			
				
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
  
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 окт 2006 - 21:19
					To Yurab:
То, что на картинке изображено - это ты в 3д максе делал??? 
					
					
					
				
				
				
				
				
								
				
				
				
			
				То, что на картинке изображено - это ты в 3д максе делал???
 
					
					1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


 
			
			
			
				 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
					