Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

СКРИПТЫ


  • Please log in to reply
61 ответов в этой теме

#1 Матроскин

Матроскин
  • Участник
  • 313 Сообщений:

Отправлено 30 сен 2006 - 03:09

В общем убедительная просьба ко всем(гуру).... не надо их помещать сюда без подробного описания...
У меня пока стоит и активно используется всего лишь один скрипт....

вот он http://up.li.ru/?id=218431;alfa.rar
или http://www.megaupload.com/?d=KYMMZ6ZT
или http://getfile.biz/49610
данный скрипт всего навсего включает альфа канал на нужном фрагменте... т.е. заменяет 6 кликов
мышкой одним кликом...
Установка: просто копируем скачанные файлы в C:\Program Files\Sony\Vegas 7.0\Script Menu
Затем в вегасе: опции/панель инструментов/ ну там соответственно выбираем данный скрипт...
добавить/ всё! вот оно счастье....
т.е. данный скрипт превращается в новую кнопку на панели инструментов

это проверено мной в 6-ом и 7-ом вегасе... чудесно работает...

ну и послесловие... я эту тему сделал потому...., что сегодня получил много скриптов... а чё делать
с ними не не знаю.... т.е. примерно знаю, но это такой геморой(всё пробовать и вслепую разбираться..)

Да и ещё... готовые скрипты прикрепляем к сообщениям через модераторов(как вариант...)

Сообщение отредактировано Матроскин: 30 сен 2006 - 13:21

  • 0

#2 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 30 сен 2006 - 12:43

Для начала бы не мешало дать определение Скриптам: что это такое, для чего служит и как этим пользоваться ...
  • 0

#3 Матроскин

Матроскин
  • Участник
  • 313 Сообщений:

Отправлено 30 сен 2006 - 13:20

Так в первом посту по альфе вроде как всё подробно расписано.... ну а по остальным.... кто что разместит, тот и расскажет, а я пока кроме как окромя этого, никаких скриптов не использую.....
  • 0

#4 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 01 окт 2006 - 00:06

http://forum.1dv.ru/index.php?s=&...st&p=168714
  • 0

#5 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 01 окт 2006 - 00:22

Рву кадры с ТЛ екскалибуром, кто подскажет как настроить его так чтобы можно было "рвать" в один клик?, ну в пару максимум. Или скрипт готовый для этого есть?

ЗЫ. Макс, закинь куданибудь ещё свою альфу, на всех данных обменниках завал, какбудто сговорились, или на мыло ynus@walla.com

Сообщение отредактировано YNUS: 01 окт 2006 - 01:28

  • 0

#6 VASI

VASI
  • Участник
  • 185 Сообщений:

Отправлено 03 окт 2006 - 16:23

к альфе дополнительно использую скрипт Aspectratio.js --видео других размеров автоматом растягивает 4:3 ест-венно в один клик..

Рву кадры с ТЛ екскалибуром, кто подскажет как настроить его так чтобы можно было "рвать" в один клик?,

Ваня..Объясни проще может бытьи разберусь

Ну unsplit понятно ..разрезал ряд ..ан нет, ошибся , клик на unsplit и разреза как не бывало..

Сообщение отредактировано VASI: 03 окт 2006 - 16:40

  • 0

#7 Матроскин

Матроскин
  • Участник
  • 313 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2006 - 01:45

Вот ещё дополнительно.... с http://pinnhate.narod.ru/

т.е. то что сам попробовал

DVDPrep Просчет файлов для DVD
Нажатием одной кнопки запустит просчет .mpg и ас3 с таймлайна Sony Vegas для последующего использования в DVD Architect. Автоматически перенесет метки глав и выберет режим просчета звука (стерео или 5.1) в зависимости от настроек проекта.
http://pinnhate.narod.ru/Index.files/vasst...aller_1.3.0.rar

PIP Selection Картинка в картинке
Выделяете два фрагмента на таймлайне Vegas и запускайте этот скрипт. С помощью упрощенных настроек Вы легко сделаете эффект картинка-в-картинке.
http://pinnhate.narod.ru/Index.files/vasst...aller_1.1.0.rar
  • 0

#8 OPERATOR

OPERATOR
  • Участник
  • 204 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2006 - 20:17

Всем привет. Установил я скрипт DVD , всё работает нормально, очень удобно. Но такая проблемка: сколько времени можна выводить, так чтоб проэкт влез на диск.Я вывел проэкт 1:50мин., у меня на диск не влезло..... 1:30мин. без проблем.
  • 0

#9 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2006 - 23:26

Вручную все делать, без скрипта.
  • 0

#10 Алексей1976

Алексей1976
  • Участник
  • 125 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2006 - 23:49

+калькулятор не помешает!!!
  • 0

#11 romamos

romamos
  • Участник
  • 68 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 02:20

Методом ненаучного тыка вывел, что в максимальном битрейте 9,8 на один DVD-диск влезает не больше 1ч. 35м. в формате MPEG-2 Если поджаться по файлам меню, то наверное можно впихнуть 1ч. 40мин. А вообще, DVDArchitect при создании проекта вполне корректно все подсчитывает и подсказывает, если что не так.
  • 0

#12 OPERATOR

OPERATOR
  • Участник
  • 204 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 04:33

Дело в том что с вегаса выганять сразу в MPEG 2 намного быстрее чем в ави а потом в архитекте в MPEG 2. Канст скажи плиз - как это ручками !!!
  • 0

#13 Newdjeen

Newdjeen
  • Модераторы
  • 904 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 05:23

смотря о каком ави идет речь
  • 0

#14 altarvic

altarvic
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 01 дек 2006 - 12:15

Для тех кто использует HandySAW для нарезки на сцены написал скриптик, позволяющий делать split by scene прямо с таймлайна с помощью HandySAW
здесь или здесь
  • 0

#15 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2006 - 13:31

Дело в том что с вегаса выганять сразу в MPEG 2 намного быстрее чем в ави а потом в архитекте в MPEG 2. Канст скажи плиз - как это ручками !!!

Так есть же все у меня на kanst.mediatory.ru
И где какие настройки, и каким калькулятором пользоваться...
  • 0

#16 bogomol

bogomol
  • Участник
  • 126 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2006 - 02:33

интересно есть ли скрипт заменяющий клавишу s то бишь разрезание
  • 0

#17 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2006 - 02:36

Интересно, а сам понял, что хотел сказать?

Сообщение отредактировано gs1966: 10 дек 2006 - 02:37

  • 0

#18 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2006 - 03:39

Похоже, человеку работать одной клавишей слишком быстро, хочется помедленнее, кнопкой на экране по крайней мере :)
  • 0

#19 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2006 - 14:15

Ну чего сразу наехали на человека? Ето синдром Студии, а от него трудно избавиться, по себе знаю. :)
bogomol, в одной из тем по Вегасу я рассказал как привязать клавишу "S" к кнопке скрола мышки. Очень даже удобно, и быстрее, чем тянуться к клавише ...
Хотя по мне уже, что так, что эдак ... одаптировался ... :)

И ещё ... касается скрипта Альфы.
Столкнулся недавно с такой проблемой. Скрипт скриптом, а в свойства каждого файла (в данном случае футажей) придётся всё равно лезть. И здесь экономия времени под сомнением.
Поля-то у Мувиков могут быть разными. Советую проверять свойства, чтобы потом не было мучительно больно ... после долгого просчёта ...
  • 0

#20 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2006 - 15:42

"... как привязать клавишу "S" к кнопке скрола мышки..."
если можно, плз чуть подробнее. Это интересно.
По "Студии" не знал, и никак не хотел обидеть. Извините, bogomol,
если задело. Просто когда пользуешь только Вегас, о-очень много не знаешь, и повадки других монтажек иногда выглядят дико...

Сообщение отредактировано gs1966: 10 дек 2006 - 15:42

  • 0

#21 altarvic

altarvic
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2006 - 17:37

Скрипт скриптом, а в свойства каждого файла (в данном случае футажей) придётся всё равно лезть. И здесь экономия времени под сомнением.
Поля-то у Мувиков могут быть разными. Советую проверять свойства, чтобы потом не было мучительно больно ... после долгого просчёта ...


Не совсем понял что ты хотел сказать, но как поля связаны со скриптом Alpha?
  • 0

#22 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2006 - 19:47

Наверное не со скриптом, а то, что в свойства каждого футажа нужно лезть. Чтобы "грёбанку" не схлопотать...
  • 0

#23 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2006 - 23:32

Поля-то у Мувиков могут быть разными.

Юра, тут мне мой хороший друг посоветовал конвертнуть все свои вутажы с альфой в канопусовский лослес кодек поддерживает альфу (точного названия не помню-сегодня хочу вопросом как раз заняться), фича в том что:
1. Уменьшается объём без ухудшения качества на 1/3
2. Все поля будут в любимой очерёдности (как выставишь при конвертировании).
3. Не будет глюков как в глючном QT.

altarvic
Часто юзаю хандисав, очень помогает при раскадровке, с меня при случае :) на твой выбор!
Спасибо!
  • 0

#24 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 10 дек 2006 - 23:46

Наверное не со скриптом, а то, что в свойства каждого футажа нужно лезть. Чтобы "грёбанку" не схлопотать...

Именно так! Только не "грёбанку", а "стробоскоп". :)

Вань, я не представляю лопатить такие объёмы ... да и нет надобности. Свадьбами я не занимаюсь, только по случаю, для родственников ... и наверняка уже, в последний раз ...
  • 0

#25 OPERATOR

OPERATOR
  • Участник
  • 204 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2006 - 02:43

Ваня я токо за пережать без ухудшения качества футажи. у меня уже невлазит на винт 250 гиг. Буду с нетерпением ждать ответ или решение....
  • 0

#26 VASI

VASI
  • Участник
  • 185 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2006 - 04:08

По поводу клавиши S ...Можно назначить функцию разрезать на любую кнопку или клавишу..скрипт не нужен..Заходм в OPtion-preferens-вкладка keyboard track view и переназначаем.удачи. :)
  • 0

#27 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2006 - 04:21

Хватит флудить не в тему!

altarvic
А можешь модернизировать скрипт makesfl, чтоб этот файл с метками можно было для любого формата сохранять, а не только для mpg?
  • 0

#28 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2006 - 01:55

Ваня я токо за пережать без ухудшения качества футажи. у меня уже невлазит на винт 250 гиг. Буду с нетерпением ждать ответ или решение....

Готово http://forum.1dv.ru/index.php?showtop...&st=0&#
  • 0

#29 bogomol

bogomol
  • Участник
  • 126 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2006 - 02:46

gs1966
положение моей клавы несколько неудобно
она расположена сбоку слева посему часто приходиться отвлекаться
на нажатие той или иной клавиши благо что я левша посему иногда достаточно быстро проделываю ту или иную операцию
но с клавишей s у меня очень сложные отношения :)
посему и спрашиваю
так что не торопись делать поспешные выводы
сегодня вдруг на панели инструментов пропал значок альфа :)
что бы это значило
  • 0

#30 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2006 - 11:08

bogomol
Сообщение #20 - осознал, раскаиваюсь. Извиняюсь.
Бывает всякое. :)
  • 0

#31 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2006 - 12:49

А не проще переложить клавиатуру, чем придумывать скрипт или переназначать клавиши?
Кстати, как вариант, в комплекте с мышкой обычно идет утилитка назначения ее клавиш для различных программ. Можно назначить на нажатие колеса, только надо подбирать мышь с тугим нажатием, иначе будешь все подряд резать при масштабировании таймлайна вращением колеса.
  • 0

#32 bogomol

bogomol
  • Участник
  • 126 Сообщений:

Отправлено 14 дек 2006 - 17:13

если бы это было возможно я бы не писал
я же не полный идиот, что бы не использовать такую возможность
для нарезки сейчас использую HandySaw DS 4 и скрипт HS для веги
замечательная весчь сколько времени экономиться
  • 0

#33 BREF

BREF
  • Участник
  • 183 Сообщений:

Отправлено 14 дек 2006 - 17:39

... чето не качается

Для тех кто использует HandySAW для нарезки на сцены написал скриптик, позволяющий делать split by scene прямо с таймлайна с помощью HandySAW
здесь или здесь

нельзя ли повторить... плиз.
  • 0

#34 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 14 дек 2006 - 18:09

Прикрепленный файл  split_by_HS.rar   4,72К   29 Количество загрузок:
  • 0

#35 BREF

BREF
  • Участник
  • 183 Сообщений:

Отправлено 14 дек 2006 - 18:42

СПАСИБО!
  • 0

#36 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2006 - 00:19

Матроскин хорошую тему поднял, но :( (продвинутые пользователи) делиться опытом не спешат, общими усилиями тему дружно затоптали, в :) информации немного на эту тему, вот и остается все по старинке, вручную...
Не знаю, как кто, а я согласен с F1:
...
"Скрипты могут представлять определенную угрозу безопастности для Вашего компьютера, поскольку скрипт способен выполнять действия по удалению, изменению файлов, выполнять программы, иметь доступ к Интернету, локальной сети и.т.д. Всегда проверяйте содержимое скриптов на наличие потенциально опасных действий; не запускайте скрипт если вы не знаете для чего он предназначен."
...

Сообщение отредактировано gs1966: 15 дек 2006 - 00:38

  • 0

#37 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2006 - 01:23

Для начала бы не мешало дать определение Скриптам: что это такое, для чего служит и как этим пользоваться ...

F1:
...
"Скрипты - эффективный инструмент автоматизации в Vegas. Вы можете использовать скрипты для упрощения и автоматизации часто повторяющихся действий, для интеграции с внешними приложениями. Имея навыки программирования, Вы можете сами написать свои скрипты для решения собственных задач."
...
  • 0

#38 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2006 - 01:50

Имея навыки программирования, Вы можете сами написать свои скрипты для решения собственных задач

Хммм, кто может поделиться инфой по этому вопросу?, теория, уроки, софт.

Элементарную вещь я для себя делал, тупо правя готовый скрипт получил скрипт для вывода через фреймсервер. С матюгами но работает. А хочется под личные нужды чтонибудь сделать.

Сообщение отредактировано YNUS: 15 дек 2006 - 01:52

  • 0

#39 altarvic

altarvic
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2006 - 12:25

Vegas 6 использует для запуска скриптов Microsoft .NET Framework 1.1, Vegas 7 - версию 2.0.
Соответственно чтобы писать скрипты нужно как минимум:
1) Желание и какой-то опыт программирования
2) Хелп по .NET в частности по языку JScript.NET (или другим) www.msdn.com - если нет локальной справки
3) Хелп по объектной модели Вегаса ftp://download.sonypictures.com/dev/vegas6scriptsdk.zip (Там и примеры есть)
4) Писать скрипты можно в любом текстовом редакторе (желательно с подсветкой синтаксиса)...

Вот собственно..

Сообщение отредактировано altarvic: 15 дек 2006 - 12:28

  • 0

#40 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2006 - 15:59

Спасибо за информацию. Ну а пока я обсолютный чайник в "скриптологии", напиши плиз 2 скрипта только запускающие фреймсервер на прсчёт с выделенной области и просчёт всего контента, но с активным окном выбора опций (Иногда приходится использовать разные настройки цветовой гаммы).
  • 0

#41 altarvic

altarvic
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2006 - 17:19

1) Render as - DebugMode FrameServer
галкой render loop region отмечаешь что тебе надо отрендерить: либо весь проект, либо выделенную область
2) Можно использовать для этого скрипт batch render (он идет вместе с Вегасом).

А от окна выбора опций не удасться избавиться в любом случае, к тому же имя файла все равно надо запрашивать, т.е. писать для этого скрипт нет смысла.


но если совсем лень задавать имя файла то вот тебе текст
import System;
import Sony.Vegas;
import System.Windows.Forms;

try {
 for(var r in Vegas.Renderers) {
   if (r.Name.ToLower() == "debugmode frameserver") 
	  for (var t in r.Templates) {
		Vegas.Render("C:\\tempavi.avi", t, Vegas.SelectionLength.ToMilliseconds() > 0 ? Vegas.SelectionStart : new Timecode(), Vegas.SelectionLength.ToMilliseconds() > 0 ? Vegas.SelectionLength : Vegas.Project.Length);
		break;
	  }		
 }
} catch (e) {
  MessageBox.Show(e);
}


Обзови его как хочешь и кинь в папочку со скриптами.
1) Он сохраняет текущее выделение в файл C:\tempavi.avi (можешь изменить по своему желанию)
2) Чтобы рендерился весь проект, выдели его (команда Set selection to project)

Попутный вопрос знатокам: как в Вегасе убрать loop region (сделать чтобы он исчез)?

Сообщение отредактировано altarvic: 15 дек 2006 - 18:11

  • 0

#42 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2006 - 20:57

"loop region " - на рабочем столе, в нижней левой части, где кнопки плей, пауза, стоп, запись - отожми кнопку "Loop Playback". Или не это интересует?
  • 0

#43 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2006 - 21:54

Попутный вопрос знатокам: как в Вегасе убрать loop region (сделать чтобы он исчез)?

Я пользуюсь комбинацией клавыш Ctrl+Home; I; O (Пользователи Вегаса поймет что происходит :) )
  • 0

#44 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2006 - 23:16

галкой render loop region отмечаешь что тебе надо отрендерить: либо весь проект, либо выделенную область
2) Можно использовать для этого скрипт batch render (он идет вместе с Вегасом).

Про это в курсе, нужен был мименно собраный тобою скрипт, за что и спасибо :)

Сделал скрипту кнопку, пусть живёт в этом топике ,может ещё кому пригодится.
Прикрепленный файл  FS.rar   2,15К   8 Количество загрузок:


А теперь снова вопрос, а может повтор просьбы.
В (E)кскалибуре не могу найти встроенный скрипт снапшота по положению курсора, есть такой или надо его сочинить?
  • 0

#45 romamos

romamos
  • Участник
  • 68 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2006 - 01:04

А почему именно в Excalibur? Если я правильно понял надо захватить кадр с тайм-лайна? Если так, то это проще сделать штатными средствами Вегас. На окошке превью жмешь кнопку с дискетой, указываешь куда сохранять, в каком формате, имя и все! Правда есть одна тонкость. Чтобы получить снимок стоп-кадра с максимальным качеством, окошко превью должно быть настроено на best full и развернуто в полный рост. Т.е. сохранится именно то, что видишь, и именно в том качестве как показывается в окне.
  • 0

#46 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2006 - 01:12

Про это в курсе, до екскалибура так и делал, но задолбало мильён кнопок жать, да и интерлейсные кадры выходят, щас обхожусь 2-мя кликами благодаря екскалибуру, а хочу 1-ним :)
  • 0

#47 romamos

romamos
  • Участник
  • 68 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2006 - 20:24

А Excalibur сохраняет стоп-кадры без интерлейса?
  • 0

#48 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2006 - 20:52

Да, без.
  • 0

#49 romamos

romamos
  • Участник
  • 68 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2006 - 00:27

Спасибо, надо пробануть. Если удастся оптимизировать "в один клик" отпишу.
  • 0

#50 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 11 янв 2007 - 21:19

Подобная тема по скриптам ТУТ

Сообщение отредактировано gs1966: 11 янв 2007 - 21:20

  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100