Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
* * * * * 1 Голосов

[V9]Не лицензионный Pinnacle Studio 9.3


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Paromount

Paromount
  • Участник
  • 21 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2006 - 03:35

Может ли влиять на нормальную работу программы тот факор, что она не лицензирована (куплена на базаре)?
мой комп:
AMD Athlon 2.6+
мама Gigabyte GA7VA
NVIDIA GeForce 5500 128Mb 128bit
винт 80Gb & 120Gb
Оператива 3*256Mb
TV Capture Card WDM Video Capture
CD-R\RW+DVD-R
Я читал о комплектации некоторых компов и был удивлен. У меня не работают переходы от Pinnacle Hollywood FX 5 в Pinnacle Studio 9.3, хотя и ставится туда сама по умолчанию. Я новичек в обработке видео, может я что не так делаю?
  • 0

#2 Bek

Bek
  • Модераторы
  • 989 Сообщений:

Отправлено 04 окт 2006 - 04:04

Ну скажем так: где она куплена никому не интересно, кроме тех кому по штату положено следить за соблюдением авторских прав. Поэтому этот факт не заметим.
А по второй части вопроса, о "голливудах", то подробнее: как именно они не работают? Если после инсталяции они блокированы ватермаркой с логотипом, то это нормально. Сами по себе переходы требуют отдельной активации и регистрации, и естественно за деньги :crazy: .

P.s. Отдельный совет: не спешить, почитать что пишут на форуме о программе, выразить своё мнение и соображения. И будет всё, в т.ч. и опыт и прозрение. :bye:
  • 0

#3 Paromount

Paromount
  • Участник
  • 21 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2006 - 02:28

Начитался вдоволь. Вынес для себя много чего полезного. Вот только ни чего не помогает: и советы пользователей программы, и советы модераторов, и патч 9.4.3.56.
Проблема "Голливуда" в следующем: