Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Грани моделей выделить белым.


  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2006 - 20:16

Сделал я модельку геометрическую для заставки, а грани (ребры для контрасту) на ей хочу сделать белыми, но не могу понять - как?
И еще мне блики на ей нужны и солнечные зайчики слегка так!

Сообщение отредактировано Vodkomotornik: 28 окт 2006 - 20:18

  • 0

#2 fokus

fokus
  • Участник
  • 168 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2006 - 20:50

Сделал я модельку геометрическую для заставки, а грани (ребры для контрасту) на ей хочу сделать белыми, но не могу понять - как?
И еще мне блики на ей нужны и солнечные зайчики слегка так!

извени это я не понял. На счёт рёбер Выдели всё и преобразуй в поле, затем справа в окошке где твоя геометрическая фигура нажми на плюс выбери рёбра, после выдели то ребро каторое надо и в панели палитры выбери цвет. Надеюсь у тебя получится быстро (рано иле поздно если долго мучится чтото и получится)
  • 0

#3 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2006 - 21:24

А нельзя ли поконкретнее???? Плиз....
  • 0

#4 fokus

fokus
  • Участник
  • 168 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2006 - 00:14

А что за геометрическая фигура? и как создал
  • 0

#5 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2006 - 00:26

Ну там логотип для заставки видео - рисовал сплайнами, а потом выдавил и изогнул и покрасил под золото.
Состоит из неск. элементов.
Ишо я его вращаю и предварительно сделал Group, иначе все расползалось при вращении - центры наверное расходились. В общем дело для меня новое....

Сообщение отредактировано Vodkomotornik: 29 окт 2006 - 00:29

  • 0

#6 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 29 окт 2006 - 06:22

Я бы сетку подредактировал. Чтоб по контуру шла полоска из полигонов. Потом выделив эти полигоны, применил бы к ним другой материал с подсветочкой.... Блин, поставить Макс что ли? Уже полтора года не заглядывал....
  • 0

#7 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 30 окт 2006 - 17:03

Я его вращаю предварительно сделал Group, иначе все расползалось при вращении - центры наверное расходились.
Сделал Ungroup, подредактировал сплайны - опять Group, глядь.... а анимация и пропала..., т. е. ключевые Key, которые я расставлял на нижней линейке и по которым все анимировалось.....
Как надо было поступить?
Не могу сделать грани белыя.... действую так:
Convert to: Editable Poly - Selection - Edge (красный треугольничек) - Выделяю грань и Выбираю выше, цвет для нее. Так???
  • 0

#8 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 30 окт 2006 - 17:14

Ты анимировал группу.
Удалив группу, удалил и анимацию этой группы.
Зачем сплайны редактировать-то? Сплайн - это исходник. Ты из него объёкт давишь, применяя модификатор. Сетку редактировать надо. Выделить полигоны и к ним материал применять.
Сплайн это не ребро!!!
  • 0

#9 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 31 окт 2006 - 16:18

Ну да, я анимировал группу (состоящую из выдавленных и изогнутых сплайнов), а штобы что-то подправить - надо разгруппировать, иначе ведь ни как, верно? Но тогда маркеры анимации пропадают, и опосля надо группировать и анимировать снова ручками :) ....

Не получается у меня грань редактировать :) , и хелпа не найду - у меня 2 учебника...
Рисую куб, выделяю его правой кнопк., - Convert to: Editable Poly - Selection - Edge (красный треугольничек в правой панели) - выделяю грань и выбираю выше цвет для нее. Так???
А окрашивается вся модель... Что я не так делаю?
  • 0

#10 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 31 окт 2006 - 20:37

Анимировал группу... А привязать всё к dummy и его анимировать? Это - раз.
Есть замечательный плуг - f-Edge. Красит грани объектов. Можно пользовать для имитации бевела или именно раскраски граней. Но не всегда хорошо отрабатывает.
  • 0

#11 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2006 - 17:34

А попроще можно выразиться, чтобы понять?
  • 0

#12 verych

verych
  • Участник
  • 223 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2006 - 18:18

Есть классный рендерер - "FinalRender"
Найди и поставь себе!!! :( - во штуковина!
Там в настройках есть опция "обводки" - настроек куча, можно что-угодно сделать!!!
Кстати игру света тоже с помощью него можно сделать!!! ПО-моему для макса - это лучший рендерер!!!
  • 0

#13 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2006 - 19:23

Во нарыл ишо тут, комплектами все:
http://world-3d.ru/plugins.php

А такой момент: я делаю в Максе для вставки в видео, и если это не законченная сцена, то ее накладываю на видео - рендерю PAL *.avi с черным либо с другим фоном, а потом в Вегасе применяю хромакей (убираю цвет фона), а нельзя ли отрендерить с альфой (прозрачным фоном)?

Сообщение отредактировано Vodkomotornik: 01 ноя 2006 - 19:41

  • 0

#14 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2006 - 19:37

А попроще можно выразиться, чтобы понять?

Dummy - нуль-объект. Создавай свой логотип из кучи элементов, потом все линкуй к дамми аттачем. Анимируй дамми - он будет таскать за собой объекты.
Обводки есть и в стандартном рендере - Ink&Paint кажется. Загляни в хэлп... FR не пользую, потому ничего не скажу.

для макса - это лучший рендерер

Есть рендеры и лучше. :(
  • 0

#15 verych

verych
  • Участник
  • 223 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2006 - 19:41

Обводки есть и в стандартном рендере


А качество аналогичное? Ты проверь! Motion Blur добавь... еще наворотов, и увидишь!

Есть рендеры и лучше. :(


На вкус и цвет, как говорится! (от задачи тоже зависит)
  • 0

#16 daos

daos
  • Участник
  • 37 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2006 - 07:41

2Vodkomotornik, при выборе граней(ребра на самом деле) ты выбираешь ребра их можно редактировать, перемещать скажем, или разбивать снимать фаску. Матерьял можно применить только к полигону( не грани или ребру!). Чтоб к твоим ребрам можно было применить другой матерьял, нужно с их например снять фаску(бевел), тогда у тебя на их месте будет полигоны и уже к этим полигонам применишь новый матерьял.

Ребят для рендера логотипов для видео ненадо никакого финала или врэя, вы с ума сошли. Там другие задачи совсем, за которые платишь временем рендера. Блики и прочая фигня, настраиваеться в матерьяле. Вы хоть уроки на рендер ру почитайте. Финалы и прочая, отличаються более сложной формулой просчета освещеия в сцене, что надо при например создании реалистичного стекла, воды, или просчета освещения комнаты(интерьеров). Вот там их и пользуют.

2Vodkomotornik чтоб неделать хромакей, который и не всегда возможен, можно либо рендерить в последовательность картинок с маской(секвенция правильно называеться), или ави но без сжатия и 32 бита на цветах(тогда там просчитаеться альфа канал). Есть еще кодеки которые сохраняют альфаканал, но я счас непомню какие именно это делают. Я когда делаю такие штуки рендерю в пнг с прозрачностью (транспанент), при открытии в вегасе (контрол о) тыкаешь в первую фотку и внизу окна смотри есть окошко для галочки секвенция, вот там ставишь галочку и вуаля имеешь всю анимацию в вегасе и никакого кеинга и масок(с ними невсегда хорошо выходит).

Сообщение отредактировано daos: 02 ноя 2006 - 07:46

  • 0

#17 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2006 - 12:13

Хочу вернуться к изначальному вопросу:

Сделал я модельку геометрическую для заставки, а грани (ребры для контрасту) на ей хочу сделать белыми, но не могу понять - как?
И еще мне блики на ей нужны и солнечные зайчики слегка так!

Мои действия: для окрашивания рёбер в другой цвет или применяю плугин f-Edge (в сети можно найти), или стандартный тун-шэйдер Макса, или тун-шэйдеры встраиваемых рендеров. Мой наиболее предпочитаемый рендер - Brazil. Если память мне не изменяет - тун там есть. Ещё вариант, но только в том случае, если тун-рендер не даст нормального результата (такое бывает) - у модели прячутся все рёбра кроме необходимых и считается wire. Рендерить одним проходом и модель и рёбра - только в том случае, если это происходит быстро и не мешает одно другому...
Блики и зайчики... Сделал бы композом. На модель навешивается новый материал с фактурой нойза какого-нибудь, пятна там разные... Ч\б. Анимационно покрутил бы тесктуру... Потом в АЕ сложил, подобрал режимы наложения - и все дела.

для рендера логотипов для видео ненадо никакого финала или врэя

Надо. Ещё как надо. И ментал, и рендер-ман. Можно, конечно, и сканлайном - если бюджет другого не позволяет.
verych, не стану с тобой спорить по поводу движка рендера. У нас обычно выбирают наиболее качественный из наиболее быстрых (иногда скорость приносим в жертву качеству). Т.ч., и FR имеет место быть, и мой любимый Brazil (максимально качество при минимальных настройках), и Vray, и упомянутый ментал (XSI, Maya)... И сканлайном не брезгуем. :bye:
  • 0

#18 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2006 - 16:22

Спасибо daos :bye: с гранями я так уже и начал думал, в качестве обходного варианту - видимо так и поступлю - вот хелп почитаю только, а с *.png я слышал раньше, но не задумывался.
Надо только названия файлов типа 0001, 0002 ..... и будет счастье!
Буду пробовать.
  • 0

#19 noise_

noise_
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2006 - 20:36

есть вариант если VRay пользуешься , есть карта VRay Edges Tex(задаёшь цвет ребер, толщину...) а в дифуз свой цвет кидаешь а блик в reflect настраиваешь(glossines 0.9, subdivs 5) и не забудь на отражение что нить кинуть.
  • 0

#20 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2006 - 22:22

Спасибо за внимание, я ужо мысль упустил.... сделал как мог, на 4-ку....
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100