Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Sony DSR-PD170P или Sony HDR-FX1E


  • Please log in to reply
47 ответов в этой теме

#1 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2006 - 22:09

На работе скомуниздили Sony DSR-PD170P… (на которой много пахал, монтировал в АП6.5, Канопусом-2 гнал прямо с монтажки в DVD-видео)

Чо делать, брать такую же Sony DSR-PD170P за 116.000 руб (4300$)
или
Sony HDR-FX1E за 93.000руб (3450$) ???

Несколько вопросов:
1. Почему Sony HDR-FX1E дешевле, и прилично дешевле, если она универсальная HDV и DV?

2. На Sony HDR-FX1E есть выход USB, это только для HDV или DV тоже? HDV по 1394 сливается?

3. Качество картинок в формате DV у этих камер одинаковое… или нет?
Что-то там разница в пикселях на матрице большая 1.120.000 (у Sony HDR-FX1E ) и классические 450.000 (у Sony DSR-PD170P)
Или это только заметно при плохом освещении – большой пиксель у 450.000 – выше чувствительность?

4. Если работать в HDV, что еще подкупать надо, в какой монтажке работать, если АП (АП2.0)? Оцифровку в DVD-видео можно делать прямо с монтажки, предположим, Канопусом-2 ?

5. По идее, если ориентироваться на будущее, надо постепенно переходить на HDV... ? Или рано?

6, Или еще что-то есть достойное в ЭТОМ ценовом диапазоне?

Спасиб!

ЗЫ
Камера на мне не висела (мат. ответственность), не волнуйтесь. :ok:

Сообщение отредактировано Дик: 02 ноя 2006 - 23:16

  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2006 - 22:31

Сергей , вот ты вопрос задал...., я взял FX ( такой же выбор стоял ) , и до сих пор не знаю , правильно ли сделал ( Петро - не ругаться! :ok: )

2. Все сливаю 1394
3.Нет . У меня 250 ( как ты знаешь ) в помещении снимаю ей - чуствительность выше , да и цвет , баланс и т.д. лучше ( в помещении ) . Т.е. таскаюсь с двумя камерами ( если заказывают стедик) , а у 170 и 250 вроде как одинаковая начинка.
Увеличение пикселей , без увеличения размера матрицы ( и уменьшения размера самого пикселя), ведет к более плотному их размещению , отсюда потеря чувствительности и лишние шумы.
4.HDV обычно скалируется в DV , Канопус это делает вроде ( где то читал )
5. Не знаю...., какой формат победит ( даже не формат а кодек ) HDV аппаратно жмется MPEG2 .
6. Я бы немножко подождал...., если не горит конечно.
  • 0

#3 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2006 - 23:40

Спасибо, что откликнулся.

По пунктам первого поста...

1. ??????????? Ответа нет

2. Все понятно.

3. Значит, картинка DSR-PD170P (DV) лучше картинки Sony HDR-FX1E (DV) ?

4. "Скалируется" - это конвертируется? :ok: Т.е. Sony HDR-FX1E в режиме HDV жмет в формат MPEG2, расширение .mpeg... Конвертируя, предположим, Канопусом, из MPEG-2 в DV(avi), чтобы можно было положить на монтажку Адоба, мы уже, по-идее, теряем качество...
А потом после монтажа для записи DVD опять гоним в MPEG-2... Получается двойная перегонка? Потеря качества...
На какие монтажки ляжет сразу отснятый MPEG-2? MpegVideoWizard ? Но она примитивная...
АдобПремьер 6.5 MPEG-2 не берет, а АП-2.0 MPEG-2 принимает в обработку ? (Это надо к "пчелу" стучаться)

По п.п. 5 и 6 твоя позиция ясна....
  • 0

#4 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 02:40

При таком подходе, Дик, я бы брал FX-1 или более дорогие проф. модели от Сони. Хотя, вру - брал бы однозначно Panasonic AG-HVX200 - лучшую камеру (ИМХО, ИМХО, ИМХО) в этом классе, хотя и чуть чуть дороже.

По твоему 4-му пункту на сегодня ответ такой - наилучшие результаты показывает Canopus Edius 4, который (по не моим оценкам :ok: ) лучше справляется с HD, НDV, чем не только Ликвид, но и Final Cut PRO. Хотя это все дело вкуса и привычки.

По п. 5 мое ИМХО - еще рано
  • 0

#5 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 02:58

1. ???????????


Да патаму что 170 для проф применения (DVCAM, XLR и тп), а для профессионалов ценник всегда выше чем для любителей (FX1), и универсальность тут не при чём - DigiBeta тоже дороже стоит чем некоторые HDCAM, и чё? Зависимость цены от формата не всегда прямая. Так что FX1 - vs VX2100, 170 - vs Z1 - тогда ситуация с ценами встанет на свои места.

Цены на камеры принципиальные? Просто FX1 можно и за 85 взять, а 170 за 87.

P.S. вы простите какое отношение к вгику имеете?

Сообщение отредактировано Buy: 03 ноя 2006 - 12:52

  • 0

#6 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 03:59

"Просто FX1 можно и за 85 взять, а 170 за 87."

Чего тычяч рублей? Если да, то в Инете таких цен не видел (см.1 пост - там средние)...

По поводу института ответ в личку (личные дела в личках) :ok:

Продолжаеи по пунктам 1 поста:

1. Sony Sony DSR-PD170P ДОРОЖЕ Sony HDR-FX1E, потому что первая это САМ - полуторная скорость.... примерно так?

3. А качество картинки Sony DSR-PD170P (DV 3\4) и Sony HDR-FX1E (HDV 3\4)... что лучше?

4. Монтажки куда ложится MPEG-2 (HDV) - это Canopus Edius 4, Ликвид, и Final Cut PRO...
Правильно понял? А на АП2.0 HDV ложится?
  • 0

#7 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 04:13

4. А на АП2.0 HDV ложится?

Ложится, но лучше (ИМХО) на это ПОЛОЖИТЬ :ok: АП ПРО 2,0 стал каким то неповоротливым монстром, а не монтажкой для работы :009: Тем более с HDV материалом
:009: Поклонники АП ПРО не пинайте - это всего лишь мнение человека знающего работу в АП ПРО. :009:
  • 0

#8 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 04:53

"тычяч рублей?" - да, яндекс-маркет в помощь.

1. 170 позиционируется типа как "проф" - потому и дороже.

2. Имхо тут больше не на качество картинки смотреть надо, а на то что в low light 170 будет лучше, тем более FX это 16:9, брать её для 4:3 имхо изврат.

Вывод (имхо): FX1 для работы брать рано (а для ТВ и подавно), тем более если снимать 4:3 (правда за эти деньги лучше DVX100 имхо нет), по поводу HDV - уже год кончается, а плееров всё нет и нет, а говорили что в 2006 их будет производить каждый. Да и потом, 170 же не навсегда покупается - если что, позже можно сдать, покупатель на неё найдётся.

Сообщение отредактировано Buy: 03 ноя 2006 - 12:51

  • 0

#9 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 08:35

4. "Скалируется" - это конвертируется?


Да ( примерно ) Т.е. если снимаю 16:9 ( на 250 соответственно ) , то на Фиксу снимаю в HDV . Монтирую в Ле . Там есть такая фишка - выставляешь в свойствах тайм-лайн 16:9 SD PAL , и кидаю туда материал HD , он пересчитывает во временные в SD , объемы конечно .....т.к. пересчитываю в 2VUY Некомпрес . При таком раскладе качество картинки на Фиксе конечно лучше . Но не всегда снимаю 16:9 . И если съемка 4:3 , то приходится снимать в DV , и все её преимущества ........ :ok:
Поэтому , если у тебя съемка 4:3 бери 170 , смысла в FX нет .
И еще , не замечал никогда в новостных и т.д. сюжетах на отдельных каналах проскальзывает картинка где рожи растянутые - так я думаю снимали 16:9 без ума , а потом пытались сделать 4:3....

По п1 - хрен его знает......А 170 , 250 сколько лет не снимают с производства ? и цена от первоночальной не особо упала , а на Фиксу.......и даже очень сильно . Я когда в Москве брал 250 , Фикса стоила за 200 ( только вышла).

Сообщение отредактировано Сего: 03 ноя 2006 - 09:32

  • 0

#10 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 09:23

Спасиб, промыли мозги....Сегодня, как раз совещание.....

Действительно, не заметил, у Sony HDR-FX1E матрицы 16:9, а это нам не надо (учебные фильмы)

А вот Сонька 2100, эта та же 170 только без САМ (без скорости больше в 1.5 раза) ?

И стабилизатор у 2100, действительно, электронный или опечатка в описании?
  • 0

#11 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 09:35

На счет 2100 не знаю ( по отношению к 170 ) . Но кажется 170 классом выше , надо прайсы почитать , а лучше спросить у тех , кто обе пользовал (имел) :ok:

Сообщение отредактировано Сего: 03 ноя 2006 - 10:11

  • 0

#12 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 12:55

2100 и 170 камеры близнецы, почти одно и то же, по крайней мере картинку с них не отличить, стаб у 2100 такой же, т.е. оптический. Так что если нет жёстких требований к DVCAM и XLR звуку по каналам, то 2100 самое оно и по деньгам выгодно, хотя имхо всё ж лучше взять DVX100/102, цены на них вполне приемлемые, по картинке лучше Сони, да и вообще в 4:3 это самая лучшая 3ссd 1/3" камера.
  • 0

#13 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 17:10

Ну-у-у...как обычно...1оо-ый панас лучше...а это не та...а вот эта эта...СЛОВОБЛУДИЕ...какое это...простите...как буд то нет поста про FX1...зачем там пишут?...для кого???...а главное...ни каких контр аргументов...одна теория!!! Вот написал же, почти две недели велись съёмки на Z1 и FX1 в РР4 с затвором 25(PAL)...так называемая прогрессивная съёмка...Качество ОБАЛДЕТЬ!!! При уселении 9 (съёмка в тёмном помещении) шумов-НОЛЬ!!! и даже при 18 ни чего страшного не заметили!!! Мало того у Z1 и при32 вполне корректное видео!!! Это я по вопросу "слепоты" камер...Я ни кого не хочу обидеть...хотя конечно, вы имеете полное право сердиться на меня...НО НЕ верить...тут уж ФИГ-вам...понимашь...На сегодняшний день на ЭФИКсу снято 36 свадеб...четыри выпускных...и т.д....Работал и в -32( с зимником...конечно)...и под дождём не раз бывал...и в жару...МАШИНА КЛАСС!!!! У меня давно пылиться 2000-я сонька...так после FX1 ...это как ...с "копейки" на Мерс...Для работы с HDV поставил SonyVegas 7.0 , комп-то не слишком силён...так могу теперь и монтировать...а сохранять...так пока на кассеты...какие проблемы??? Далее по цене...на ВДНХ цена на камеры одинаковая!!! И частенько ощутимее ниже интернетовских прайсов...правда...вероятнее всего что камеры "серые"... Ну а уж про Панас 200-ый...так ваще МУРА!!! Там столько "дров"...одни флеши чего стоят !!! тесты только "офисные" в работе по нормальному инфы...поискать надо...Вот если с Canon A1 или G1 вот тут ещё можно подумать...Так что совет один...если для дом-свадеб то FX1, есле же для ТВ...журналистики...репортажт...свадьбы конечно...то однозначно- Z1!!!
  • 0

#14 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 19:01

Какая в *** теория???:shok:...ты сам то хоть снимал этим самым 1оо-м панасом???...или хотя бы видел видео с него??? Извини...но про обалденное качество с затвором 25 можешь петь кому-нибудь другому... "при 18 ни чего страшного не заметили" - панас снимет эту же картинку при 0+3dB!!!...а это что-то то и значит. На Z1 надо ещё денег добавить, а человек камеру берёт для съёмки в 4:3 - сходи на эдитинг и объясни там что Z1 за свои деньги это самая подходящая камера для съёмки в этом формате... :ok: Z1/FX1 - это HDV камеры, DV там как бесплатное приложение...

Сообщение отредактировано Алексей Ф: 07 ноя 2006 - 12:32

  • 0

#15 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 19:38

Господа, к порядку.... :ok:

2 Петр "Для работы с HDV поставил SonyVegas 7.0 , комп-то не слишком силён...так могу теперь и монтировать...а сохранять...так пока на кассеты..."

Вот об этом поподробнее. Заказчикам нужон DVD-видео...
Какая тут линейка, какие расширения файлов получаются? Почему сохранять на кассеты... ты о чем?

Сообщение отредактировано Дик: 03 ноя 2006 - 19:39

  • 0

#16 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 19:54

Почему сохранять на кассеты? Да потому что резать не на что, да и нечем... _http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=25752
Серёга, а чё ты паришься?
Если заказчикам нужен DVD-видео, бери 2100...
Дёшево и сердито :ok:
Пока HDV придёт к нам в дом, на 2100 капусты нарубишь столько, что и три HDV камеры купишь :ok:
  • 0

#17 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 20:54

Какая в *** теория???...ты сам то хоть снимал этим самым 1оо-м панасом???...или хотя бы видел видео с него??? Извини...но про обалденное качество с затвором 25 можешь петь кому-нибудь другому...

Счас как стукну!!!

Снимал и на сотом панасе и на 170 соньках, себе взял Z1 и веду сейчас пару серьезных проектов (более сотни тыс долларов) для одно из каналов ЦТ, так вот работаю на нескольких Z-ках именно с затвором 25 в киногамме и прогрессивной (по сути) картинкой (то есть картинка передается и хранитса черезстрчно, но снята в один момент времени без черезстрочного сдвига, то есть выглядет прогрессивной)

Мне бетакамов не надо, даже якигми, и на сотый панас кое-что поснимал, но все не то...
Z1 Рулит, а по картинке FX от нее не отстает...

от Z1 и FX1 можно такую картинку получить.... сказка!(что в DV, что в HDV), а вы говорите...

честно, на собственном опыте 170... уже маст дай, не тот это уровень, да и по удобству работы FX и Z, удобнее, так что мне кажется тема надуманной.
  • 0

#18 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 21:48

Да ...нет...Николай, тема нормальная...человек задаётся нормальным вопросом...Да и ответ должен быть таковым же...посудите сами...если цена на 170 и FX1 одинаковая ...то брать 170 модель думаю всёж не совсем оправдано...а обращать на ...ну не знаю как написать...но лично мне кажется делетанские рассуждения просто ...просто глуп...не хорошо...да и потом...всёж следует быть более внимательными к свом высказываниям!!! Повторюсь...и Николай(Black) не даст соврать...FX1 и тем паче Z1 камеры очень высокого уровня...для своего ценового и даже более того уровня! Личноя исхожу из личного опыта работы на FX1...что ? Опять нужно описывать как и сколько я работаю...работал и буду работать на данной модели???!!! Да возьмите вы наконец-то эту(и) модели ...попробуйте на нгих поработать! какой нафик 100-ый панас??? Очём вы? Да камера очень хорошая...а главное очень "раскрученная"...!!! Она отлично снимает в кинорежиме т.е. 24 к\с. Причём тут столько же вопросов...но это другая тема...Я много читал об этом и...и я верю...НО она обсалютно не может являтся эталоном для DV в 4:3...Тут уж скорее 170 ...250...3700...400...Опять же ...о чём говорим? О чём топик...?
  • 0

#19 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 22:25

Про панас тут, т.к. ещё и о других вариантах вопрос был...

"брать 170 модель думаю всёж не совсем оправдано" - а оправдано брать FX1??? - камеру 16:9 для съёмки в 4:3? Камеру для ТВ без DVCAM-a и XLR-ов???

"Да возьмите вы наконец-то эту(и) модели ...попробуйте на нгих поработать!" - и вы возьмите панас и поработайте хоть немножко...

"НО она обсалютно не может являтся эталоном для DV в 4:3" - вы читаете между строк, написано же среди 1/3" камер (или вы не понимаете этих дробей?), а 170/250 по сравнению с панасом отдыхают в сторонке.
  • 0

#20 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2006 - 22:49

первое...это очень не прилично иметь возрожение НО не быть представленным!!! Мы с кем говорим? С Buy...всмысле..пока или купи или что????? Хоть имя что ли написал...город где живёшь...что прячемся-то??????
второе...Вот тут я согласен...
"брать 170 модель думаю всёж не совсем оправдано" - а оправдано брать FX1??? - камеру 16:9 для съёмки в 4:3? Камеру для ТВ без DVCAM-a и XLR-ов???..."
извените...не сразу понел что это есть важное...хотя есть всёж ремарочка...FX1 снимает и 4:3 ...да и не одним мы днём живём...сегодня 4:3 завтра уже 16:9 хотя и сегодня формат вполне востребован!!! А о HDV...ну ...ребята...надо жить будущем!!! Ну вот напрмер рекламка для ТВ Панелей...ввсё с компов ...каки проблемы?...
  • 0

#21 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2006 - 18:27

Ребята, вопрос очень важный, и надо его решить до завтрашнего дня....

Взамен украденной Сони-170 (была свеженькая) предлагают вернуть б\у Сони-150 с пробегом 100 отснятых кассет (со слов продавца)

Вопросы такие:

1. 100 отснятых кассет для ресурса камеры 150 это много или нет.... на пределе она, и на сколько кассет еще потянет?

2. Какие кардинальные отличия 150 от 170?

3. По идее, надо ее сдать в сервис на заключение, чтобы были официальные подписи о ее работоспособности... кто имел такой опыт? Какие сервисы за это берутся?

Спасиб.
Срочно!
  • 0

#22 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2006 - 19:37

В ПМ написал.
  • 0

#23 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2006 - 19:56

Кстати...если есть владельцы или кто работал на данных моделях ...было бы интерессно послушать...или топик что -ль по этим моделям открыли...
  • 0

#24 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2006 - 20:15

Нигде в Инете не могу накопытить хар-ки Сони150.
В каком году ее сняли с производства?

Какой там хотя бы размер видоискателя? Говорят он меньше, чем у 170?

ЗЫ
Такая тема возникла на работе.... м.б. те кто скомуниздил 170 (она на балансе организации), а хотят вернуть 150... просто хотят обновить свой личный парк... Мдя...
  • 0

#25 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2006 - 20:46

_http://www.era.ru/catalogue/?type=file&f=dsrpd150.asp&
_http://www.okno-tv.ru/?show=equip&eqid=11
Там все есть.
  • 0

#26 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2006 - 21:42

Спасиб. Пошел по ссылкам.....

Вот надыбил отличия 150 от 170, если интересно...

DSR-PD170 отличается дополнительными свойствами и усовершенствованными эргономическими характеристиками, многие из которых стали прямым результатом "обратной связи" с пользователями.
Новые характеристики DSR-PD170 включают:
- улучшенную минимальную освещенность - 1 lux (в отличие от 2 lux у своего предшественника);
- новый 2.5-дюймовый ЖК монитор (Hybrid LCD SwivelScreen) для улучшенного контроля изображения в условиях яркого солнечного света;
- синхронное включение LCD панели и видоискателя;
- расширенные возможности регулирования ирисовой диафрагмы (количество шагов удвоено с 12 до 24);
- качество аудио (соотношение сигнал/шум) в режиме ручной записи улучшено до 6 dB
  • 0

#27 Fargus

Fargus
  • Участник
  • 522 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2006 - 23:24

Вот меня еще один вопрос мучает - у какой камеры картинка лучше - у Sony Fx 1 или у Canon Xl2? Вроде камера тоже неплохая, и вроде ей же снималась передача про путешествия Д. Крыловым?
  • 0

#28 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2006 - 00:47

Странно...я же всё...ну или почти всё описал в топике про XL2...мне повезло есть возможность сравнивать ...если ответить однозначно ...быстро...и без "наворотов"...картинка одинаковая. Камеры обе хороши!!! Есть просто определённая спецыфика для каждой модели...FX1 более "бытовая". не в смысле хуже , в смысле УДОБНЕЕ!!! ..больше подходит как "Свадебная"....XL2 однозначно просто ХОРОША для съёмки природы...пейзажы...НО друган и свадьбы снимает...НО-о-оо сложновата она для таких задач...Мне нравится XL-ка!!!
  • 0

#29 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2006 - 00:59

Не заморачивайтесь на счет Кэнона . Камера хорошая , бесспороно . Но.... Для репортажной , свадебной работы Сони однозначно лучше , при чем любая модель ( из одного класса ) . Почему ?...=- НАДЕЖНЕЙ!
(ИМХО, личный опыт)

Сообщение отредактировано Сего: 08 ноя 2006 - 01:13

  • 0

#30 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2006 - 01:03

"у Sony Fx 1 или у Canon Xl2"

Если ошибаюсь, извиняйте...
У Sony Fx 1 матрицы 16:9 (см. в описании Физическая площадь матрицы(матриц) 3 ПЗС 16:9, по 1/3" (3 х 1 120 000 пикселей)

У Canon Xl2 матрицы 4:3 (ну нигде не нашел 16:9.... значит, 4:3 ?)

Разве их корректно сравнивать?

Сообщение отредактировано Дик: 08 ноя 2006 - 01:13

  • 0

#31 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2006 - 01:20

Не знаю насчет Кэнона , если так , то некорректно.
Сергей , наверно лучше вообще не камеры сравнивать , а съемку . У нас (Сургут) все набрали Фиксы ( после 9 Панаса) , девочки , мальчики , конкуренция , треп - только я то вижу - камеры у них в автомате работают , а если им еще сказать про любимые Петром профили.....Не поймут ведь ...., за "дурака примут" . :) :yes: :D

Сообщение отредактировано Сего: 08 ноя 2006 - 01:37

  • 0

#32 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2006 - 02:52

У XL2 матрица 16:9!!! Камера бесспорно очень хорошая....НО обсалютно сссогласен с Сергеем...Для свадеб...журналистики...репортажа-Однозначно FX1 или ещё лучше Z1 !!! Честное слово я влюблён в XL-ку!!! Класс "машина"...почти ..."класс" .Картинку делает отличную...сложно найти резких оличий от fX-са...съёмная оптика...20-х!!! "Чистый" прогрессив ...да и ваще хорошая камера...НО...но видеоискатель...НИКАКОЙ!!! Реально работать в ручном фокусе сложновато...Монитор-НИКАКОЙ...прикол просто ...Ручных режимов -ТЬМА!!! А работа в автомате...особенно фокус-НИКАКОЙ!!! "Улетает" просто страсть!!! Друг , опытный фотограф, проффи...понимает что "влетел" с автофокусом...сторается работать в мануале...НО так... иногда то ...сложновато...Вот таки противоречивые суждения...НО однозначно...если бы мне предложили камеру для пейзажных съёмок...спортивных мероприятий...однозначно XL2 !!!
  • 0

#33 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2006 - 02:52

Дик, ошибаешься, XL2 тоже 16:9.

Сообщение отредактировано Алексей Ф: 08 ноя 2006 - 10:55

  • 0

#34 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2006 - 08:44

Сылочку киньте, где про XL2 сказано - матрица 16:9 (много перелопатил, не нашел)

И еще не нашел в каком году прекратили выпуск Сони150, еще их чинят, зап.части есть?

Сообщение отредактировано Алексей Ф: 08 ноя 2006 - 10:55

  • 0

#35 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2006 - 11:37

XL2 - _http://www.nadavi.ru/descr/canon/xl2/descr-40.php

Сергей , посмотри эту "игрушку" - _http://bssc.sel.sony.com/BroadcastandBusiness/minisites/HDV1080/HVR-V1U/acce.html

Почему я говорил неторопиться , там сделали запись на кассету + HDD . Дождались . Т.е. если учесть , что в камерах летят обычно ЛПМ , то она вечная .
Про 150 не знаю .
  • 0

#36 Evgeniy

Evgeniy
  • Участник
  • 120 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2006 - 21:25

Ничего не вечная! Просто теперь в камерах будут лететь не только протяжки, но и винты. :)
2 Дик: 150 чинят, запчастей если и нет, то заказывают.
  • 0

#37 Fargus

Fargus
  • Участник
  • 522 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2006 - 00:45

Нашел цену :haha: на FX 7 Как-то неправильно...
  • 0

#38 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2006 - 01:03

Это дорого . У нас (в местном магазине) товарищ за 85 взял на недели . Вообще (ИМХО) цена на Фиксу занижена ( маркетинговый ход "Сони") , если хочешь , надо брать , с производства их сняли , и я думаю , что "дешевых" уже вряд ли будет в ближайшее время . Поищи , наверно в инете продают . Потом обычно цену пишут завышенную , с ними надо торговаться , бывает скидывают очень прилично , тем более сейчас - год ( в том числе и финансовый ) заканчивается . :)

Тьфу ты , я думал ты про FX1 , извеняй , все выше правда , только про fx1. А 7 так и стоит .

Evgeniy Да , только как известно снаряд в один окоп два раза не попадает...., там можно дублировать кассета-HDD , а это , все равно что две камеры ( одна запасная) с собой таскать.... ;)

Сообщение отредактировано Сего: 30 ноя 2006 - 01:12

  • 0

#39 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2006 - 02:48

Не понел...???? А что разве нет возможности с FX1...по DV кабелю "гнать" на HDD а в это время писать ещё и на кассету??? По-моему так без проблем!!!!
  • 0

#40 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 01 дек 2006 - 03:09

Извините, где-то писали, не могу найти, как определить кол-во отснятых кассет на Соньке 150.... что там жать.... какие надписи читать?

Плиз.
  • 0

#41 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 дек 2006 - 09:30

Сергей про 150 не знаю , у меня это в меню OTHERS/HRS METER.

Петро - Да , только не помню по проблеме совместимости , и синхрона . Вроде как подходит .Т.е. запуск HDD , при нажатии на "пуск" камеры.
  • 0

#42 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 01 дек 2006 - 14:23

R: "Извините, где-то писали, не могу найти, как определить кол-во отснятых кассет на Соньке 150.... что там жать.... какие надписи читать?"

2 Сего В меню 150 нет позиции OTHERS, чтобы посмотеть ...

Кто спец по 150?
  • 0

#43 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 01 дек 2006 - 16:00

Кстати, я где-то читал, что кроме обычного меню на камерах есть так называемое "инженерное"....что-ли...для "ремонтников"...???...и про хард, Серёг, я как раз наоборот читал...кнопка записи-стоп находится на самом HDD...правда, уже становится интерессно...т.е. получается, что жмёшь сперва запись на харде а затем на самой камере на кассету....?
  • 0

#44 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 01 дек 2006 - 16:45

"кроме обычного меню на камерах есть так называемое "инженерное"


И как в него войти?
  • 0

#45 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 01 дек 2006 - 17:02

Так если бы знал...это следует поспрашивать инженеров с сервесных центров...
  • 0

#46 Evgeniy

Evgeniy
  • Участник
  • 120 Сообщений:

Отправлено 02 дек 2006 - 02:31

Извините, где-то писали, не могу найти, как определить кол-во отснятых кассет на Соньке 150.... что там жать.... какие надписи читать?

Плиз.

По- моему в 150-й этого нет (только начиная со 170-й).
Про сервисное меню: есть-то оно есть, но чтобы туда попасть, нужен знакомый сервисмен.
Попробуй еще сходить на: www.monitor.net.ru
  • 0

#47 Motomixer

Motomixer
  • Участник
  • 47 Сообщений:

Отправлено 02 дек 2006 - 22:50

Да всё там есть, как и у любого DVCAM аппарата.

Дик, ну чего ты тормозишь? Я ж те уже скидывал инфу об этом, тебе уже и Сего подсказал, это ж надо так не дружить с техникой, чтоб заблудиться в трёх соснах. Дубль два: заходишь в меню, ищешь пункт ЕTС, хотя что там искать? Он самый нижний в меню, выбираешь его, далее жмёшь HRS-METER и смотри не хочу.

Сообщение отредактировано Buy: 03 дек 2006 - 15:05

  • 0

#48 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2006 - 03:08

Спасиб! Не ругайся.

( Я ж извинился, что потерял ИНФУ)
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100