Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Как сделать?


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Ярослав!!

Ярослав!!
  • Участник
  • 8 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2006 - 19:14

Лазил я по интернету наткнулся на вот такой прикольный ролик (http://www.cgarena.c...s/swf/ipod.html)
Впринципе нечего сложного нету как делаються полосочки более менее понятно,я только непонял как сделать чтобы свет от этих полосочек падал на человека?Тоесть полосочки светяться как лампочки и от них падает свет на определенные участки человека,как этого добиться?Снимать людей с фонариком в руках чтоли?Кстати анология с лазерным мечом из звездных войн,когда кто то рубиться с мечами от них тоже падает свет на людей.
  • 0

#2 Guest_videolamer_*

Guest_videolamer_*
  • Гость

Отправлено 08 ноя 2006 - 16:09

ну в приципе ничего сложного,только крапотливо:
Это можно сделать через "СпотЛайт",только множеством точек и постоянным моушеном этих самых просветов,относительно лучей.
Часа за два добиться можно!
  • 0

#3 Ярослав!!

Ярослав!!
  • Участник
  • 8 Сообщений:

Отправлено 08 ноя 2006 - 20:35

Ооо точна...спасиб..!!))) :)
  • 0

#4 Helenka

Helenka
  • Участник
  • 106 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2006 - 03:08

ну в приципе ничего сложного,только крапотливо:
Это можно сделать через "СпотЛайт",только множеством точек и постоянным моушеном этих самых просветов,относительно лучей.
Часа за два добиться можно!

Ярослав и videolamer, нельзя ли поподробнее? :(
Мне кажется это можно реализовать другим способом.
  • 0

#5 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2006 - 03:44

Непонятно? Хммм?
Мне было вообще мало что понятно(я этот ролл не видел)
Есть еще пера вариантов,например масками,но сложнее неимоверно!
А так:
Есть такой эффект: Spotlliht прикрученый к Афтеру(можно из Сапфировских)
1. Делаем в 3D пространстве лучи по отдельности,гловим,назначаем порядок и скорость движения.
2. Берем основной кадр,снимаем моушен,назначаем ему 3D канал,совмещаем с первым(и тогдалее) лайоутом.
3.К каждому новому слою применяем Спотлайт,и относительно основного кадра применям точку освещения верхнего слоя и скрипт моушен тексуры основного видео.
А можно тупо изменением позиции руками,но в этом случаем вымерять точки отсвета нужно по кадру....
4.-КАК ВАРИАНТ пункта 3:
Накинуть на видеокадр сразу массу СПОТЛАЙТОВ,что бы не мутиться с применением их к отдельным линиям света!
  • 0

#6 Macklaud

Macklaud
  • Участник
  • 647 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2006 - 12:42

это про какую версию AAE идет речь ?
а мне кажется, что тут съемка была умная и у него в руке был свитлячок
  • 0

#7 Helenka

Helenka
  • Участник
  • 106 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2006 - 19:25

Нашла вот это
http://www.ayatoweb.com/ae_tips/ae54.html
к сожалению ни китайским ни трапкодом не владею :( :)
Может есть мысли как без плагинов можно это осуществить?
Spotlight - это же тоже плагин.

И еще - путь ipodа идентичен движению руки, причем все происходит в 3D.
to Veren в любом случае путь будет задаваться по кадрам. (посмотри ролик - он не большой)

-------------------------------------------------------------------------------------
Интересна технология - как это сделано, ради спортивного интереса :(
-------------------------------------------------------------------------------------
  • 0

#8 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2006 - 19:44

Я бы предположил, что некие реальные объекты-маркеры в руках были. Потом был нехилый 2D/3D трекинг. К объектам привязали источник некоего шлейфа (например - GhostTrail в 3dsmax или нечно подобное). Рендерить в цвете необязательно - раскрасить можно при композе. Другое дело - КАК они это оттречили?
Ну и как последний вариант: всё - 100% графика. Планы короткие, всё в темноте (сильно не разглядывал), симуляции ткани (одежды) нет только в очень бедном 3D софте...
А что касается трекинга - есть много технологий, мог быть моушен-капчур с беспроводных датчиков... Денег стоит немалых, но буржуев это как правило не смущает. :(
  • 0

#9 Helenka

Helenka
  • Участник
  • 106 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2006 - 22:44

Человеки живые :( видела эту рекламу в нормальном качестве :)
То что снимались с фонарями это вроде видно - везде блики в нужных местах :(
Даже в очках отражение!
Очень удачный ролик, мне нра!!!

Сообщение отредактировано Helenka: 13 ноя 2006 - 22:45

  • 0

#10 Ярослав!!

Ярослав!!
  • Участник
  • 8 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2006 - 23:06

Когда создаеш линии в пратикуляре ставиш опцию что пратиклы взаимодействуют с cпот лайт ,линии получаються сами по себе как лампочки..поэтому такое реалистичное свечение.

Сообщение отредактировано Ярослав!!: 14 ноя 2006 - 00:48

  • 0

#11 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2006 - 12:11

Человеки живые

Значит, нехило потречено. Я таких инструментов ещё не пробовал... :)
А свечение - не трапкодами едиными!... ;)
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100