Задача: создать сеть с распределенным вычислением на нескольких машинах(т.е. сервер на котором происходит запуск приложения часть ресурсов(процерного времени) перекладывает на плечи машин находящихся в сети)
Имеется: Сервер(Р4 2,66)(WinXPSP2) + 5 машин(WinXPSP2) ( от 800 до 1800) возможно будет больше, сеть 100 мегабит, сервер занимается осчетом(кодированием видео в DVD) на сервере используются NeroRecode, NeroVision, AdboPR2PRO, Edius 4.10...
Необходимо: ПО для реализации задачи, и грамотные советы по настройке сервера и клиентов
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Создание сети с распределенным вычислением
Started by
ZEN
, 13 11 2006 14:24
2 ответов в этой теме
#1
Отправлено 13 ноя 2006 - 14:24
#2
Отправлено 13 ноя 2006 - 14:56
Если я ничего не путаю, только Carbon Coder (разновидность ПроКодера) может распределять пожим в MPEG.
1. Сеть - медленная. Гигабитные хабы и карточки (если на материнках нет) уже более чем доступны. Только на проводах экономить не нужно
2. С таким набором софта не сталкивался, но композ и трёхмер имеет или собственные инструменты распределения задачи, или есть сторонние платные или бесплатные рендер-менеджеры. Одним из условий стороннего (не встроенного в софт) рендер-менеджера является поддержка рендера из командной строки.
3. Smedge, RoyalRender, Virtual Vertex Muster - первое, что вспомнил. Настройка сервера и клинетов зависит от выбранного софта. ИМХО, чем "однороднее" машины - тем легче и проще настраивается распределённый рендер.
Удачи!
1. Сеть - медленная. Гигабитные хабы и карточки (если на материнках нет) уже более чем доступны. Только на проводах экономить не нужно
2. С таким набором софта не сталкивался, но композ и трёхмер имеет или собственные инструменты распределения задачи, или есть сторонние платные или бесплатные рендер-менеджеры. Одним из условий стороннего (не встроенного в софт) рендер-менеджера является поддержка рендера из командной строки.
3. Smedge, RoyalRender, Virtual Vertex Muster - первое, что вспомнил. Настройка сервера и клинетов зависит от выбранного софта. ИМХО, чем "однороднее" машины - тем легче и проще настраивается распределённый рендер.
Удачи!
#3
Отправлено 13 ноя 2006 - 19:59
Чаще всего сетевой рендр строится следующим образом:
Проект создается на сетевом ресурсе (что бы со всех машин к нему был одинаковый доступ)
ПО со всеми плагинами, шрифтами итд итп устанавливается на всех машинах
Открывается проект сразу на всех машинах
запускается рендр по сегментам, то есть одна машина считает с 0 по 100 кадр, вторая со 101 по 200 итд, либо естьфенкция типа не считать кадр, если он уже существует, тогда машины сами понимают, что уже проститано, а что нужно просчитывать.
Таким образом я считал на 3-4 машинах из 3DMAX-а и АЕ, один раз photoshop-ом бач-процесс.
Проект создается на сетевом ресурсе (что бы со всех машин к нему был одинаковый доступ)
ПО со всеми плагинами, шрифтами итд итп устанавливается на всех машинах
Открывается проект сразу на всех машинах
запускается рендр по сегментам, то есть одна машина считает с 0 по 100 кадр, вторая со 101 по 200 итд, либо естьфенкция типа не считать кадр, если он уже существует, тогда машины сами понимают, что уже проститано, а что нужно просчитывать.
Таким образом я считал на 3-4 машинах из 3DMAX-а и АЕ, один раз photoshop-ом бач-процесс.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей