!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
тест У КОГО БЫСТРЕЕ компьютер в Vegas
#1
Отправлено 17 ноя 2006 - 20:26
хочу провести между нами тест :
У КОГО БЫСТРЕЕ компьютер в Vegas!
Вот на этой страничке находите файл проекта для Vegas под названием rendertest.veg, скачиваете его и тестите, предлагаю каждому заинтересовавшемуся провести его рендеринг и отписаться в этой теме со своим результатом.
Устовия проведения ТЕСТА:
1. Скачанный файл проекта пересчитывается-рендерится вот с такими
установками ...
Т.е. выбирается формат MPEG-2 и Default Template
Правила оформления ответа:
1. Указываете свой результат в минутах и секундах.
2. Указываете конфигурацию своего компьютера и версию Vegas, в
которой делали рендеринг (желающие могут добавлять скриншот).
ПриветЪ!
Вот мой результат:
Конфигурация моего копьютера:
CPU - AMD Atlon 64 3700+
Moth- Asus A8V
RAM - Kingston 1 GB
HDD - WD 250 GB
Vegas 7.0
#2
Отправлено 17 ноя 2006 - 21:34
Moth- Asus P4C800-E Deluxe
RAM - Kingston 512 Mb
HDD - WD 250 GB
Vegas v6
Vegas v7
#4
Отправлено 18 ноя 2006 - 01:33
Pentium d 930
1024 ram
Сообщение отредактировано VASI: 18 ноя 2006 - 01:36
#5
Отправлено 18 ноя 2006 - 02:31
AMD Barton 2.0 GHz
RAM 512 Kingmax
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 18 ноя 2006 - 02:56
Р4-3GHz
Moth- Asus P4Р800-SE
1024 ram
У меня еще P-III 500 есть, он рядом,не проверял,но думаю пару часов бы попыхтел.
Скрин сделал-как прицепить,не знаю.
Удачи.
#7
Отправлено 18 ноя 2006 - 05:02
CPU - P4 3.0
Moth- Asus P4P800SE
RAM - Gail 3 GB
HDD - Seagate Barracuda: 40 Gb / 120 Gb / SATA RAID0 600 Gb
Результаты:
Vegas 7b - 1:12
Vegas 6d - 1:12
Всем успехов! :bye:
#8
Отправлено 18 ноя 2006 - 20:16
2Gb
SATA 2x80Gb
SATA Raid-5 (4x250)
Vegas7b
40-секунд.
Сообщение отредактировано hqvideo: 18 ноя 2006 - 20:18
#10
Отправлено 18 ноя 2006 - 22:20
Vegas 6.0d
ASUS A8N-E Socket-939 (nForce 4 Ultra)
AMD Athlon-64 3200+ BOX (разогнан с 2.0 до 2.4)
2x512 dual channel <PC3200> Samsung
Win XP Pro with SP2
#11
Отправлено 21 ноя 2006 - 17:08
#12
Отправлено 21 ноя 2006 - 22:47
#13
Отправлено 22 ноя 2006 - 00:00
#14
Отправлено 22 ноя 2006 - 01:54
Сообщение отредактировано VASI: 22 ноя 2006 - 01:55
#15
Отправлено 22 ноя 2006 - 07:51
#16
Отправлено 22 ноя 2006 - 11:38
#17
Отправлено 22 ноя 2006 - 16:47
Сообщение отредактировано VASI: 22 ноя 2006 - 16:48
#18
Отправлено 23 ноя 2006 - 00:26
#20
Отправлено 23 ноя 2006 - 13:30
Это не баловство, а возможность выжать из системы максимум ее возможностей.Мне интересно, т.к. разгон считаю баловством ...
#21
Отправлено 23 ноя 2006 - 14:39
#22
Отправлено 23 ноя 2006 - 15:04
#23
Отправлено 23 ноя 2006 - 15:24
Блин, народ, подождите до вечера. Давайте сразу скажу - брать АМД по сокет АМ2 сейчас смысла нет, у меня как раз предыдущая машинка была такая, АМДшный двухядерник. Я его продал, хотя ВСЕ мои машинки начиная с первой были на АМД. Интел Core 2 Duo дал мне как раз ту самую скорость работы, которой не хватало. Берите лучше Core 2 Duo 6600, погнать его немного всегда можно. Матери - Гигабайт S3, DS3, DS4 или DS6 - хорошие, позволяют камешек разогнать и получить дополнительный прирост производительности. Что то способное побить Интел по произвоидительности у АМД предвидится только в 2007 году, в середине. Прикиньте сколько времени уйдет пока продукт станет массовым. Поэтому так и я сделал, вздохнул и купил Интел. Потому что я не приверженец какой-то марки, а скорее сторонник здравого смысла. Тем более что можно будет в существующие платы поставить четырехядерники. А это еще больший прирост в кодировании видео и 3Д анимации. Так что тут даже гадать не надо. А скрины вечерком.Леонид,ну а скрины с не разогнаной машины? Пожалуйста,а то другу покупать комп под Вегу, а он пока в растерянности..
Простой пример - видео проект длительностью 30 минут. Обработка ВСЕГО проекта Magic Bullet. На АМД я бы просто сутки наверное на это убил. Здесь - 2 часа 45 минут.
Сообщение отредактировано тимофей: 23 ноя 2006 - 15:22
#24
Отправлено 23 ноя 2006 - 16:51
Угу, со всеми последующими глюками.Это не баловство, а возможность выжать из системы максимум ее возможностей.
И не надо говорить, что у тебя всё стабильно. Либо ты ещё не запускал, либо у тебя просто не установлены приложения которые работают нестабильно на разогнанной машине.
Потому и баловство, что разгоняют только экстремалы и геймеры, которым важен только спортивный интерес (у кого толще), а для работы с видео нужна стабильность и надёжность.
Малейший глюк машины может запороть результаты многочасового труда, а не мимолётных опытов.
Любая система должна работать с запасом её возможностей, а не на пределе.
"э неее, торопиться не надо, важно вернуть обществу нормального здорового человека ..."
Так что, Леонид, ждём нормальных результатов. Не хотелось бы разочароваться в последствии, в том, что ты "разрекламировал" ...
#25
Отправлено 23 ноя 2006 - 18:27
Простой пример - видео проект длительностью 30 минут. Обработка ВСЕГО проекта Magic Bullet. На АМД я бы просто сутки наверное на это убил. Здесь - 2 часа 45 минут.
Между прочим Magic Bullet - некорректный пример. Это как раз тот случай, когда скорость обработки и рендеринга серьезно зависит от мощности видеокарты. Только в том случае, когда у карточки отсутствует возможность "железного ускорения" (при его наличии в плагине активируется поле "Use GPU"), вся обработка вешается на процессор. Обработка картинки в Magic Bullet даже на относительно слабой машине при мощной видеокарте идет практически в реал-тайм (см. оф. сайт разработчиков).
#26
Отправлено 23 ноя 2006 - 21:31
Ой, вы ни чего случайно не напутали? Вижу что есть USE GPU - только с какими вот картами это работает?Между прочим Magic Bullet - некорректный пример. Это как раз тот случай, когда скорость обработки и рендеринга серьезно зависит от мощности видеокарты. Только в том случае, когда у карточки отсутствует возможность "железного ускорения" (при его наличии в плагине активируется поле "Use GPU"), вся обработка вешается на процессор. Обработка картинки в Magic Bullet даже на относительно слабой машине при мощной видеокарте идет практически в реал-тайм (см. оф. сайт разработчиков).
Есть тесты на стабильность системы. Моя система стабильна. В чем вопрос то? Проверяйте, тесте, разгонять то надо с умом.Угу, со всеми последующими глюками.
И не надо говорить, что у тебя всё стабильно. Либо ты ещё не запускал, либо у тебя просто не установлены приложения которые работают нестабильно на разогнанной машине.
Потому и баловство, что разгоняют только экстремалы и геймеры, которым важен только спортивный интерес (у кого толще), а для работы с видео нужна стабильность и надёжность.
Малейший глюк машины может запороть результаты многочасового труда, а не мимолётных опытов.
Любая система должна работать с запасом её возможностей, а не на пределе.
"э неее, торопиться не надо, важно вернуть обществу нормального здорового человека ..."
Так что, Леонид, ждём нормальных результатов. Не хотелось бы разочароваться в последствии, в том, что ты "разрекламировал" ...
Сообщение отредактировано тимофей: 23 ноя 2006 - 21:33
#27
Отправлено 23 ноя 2006 - 22:40
Лёня, а что скажешь о матерях масай (MSA) на 965 чипсете?, гигабайт настаивают не брать из-за излишней навороченности архитектуры которая довольно часто глючит. Только отговорили от ассусовских матерей, в часности серии P5B. Ещё, что за память, на какой частоте?, прошу поразвёрнутей ответ, мой заказ из-за твоего поста завис до понедельника, определяюсь с мамкой
Сергей, это проект к вегасу с видеозоны, к другим монтажкам ес-но его не прикрутишь.
Сообщение отредактировано YNUS: 23 ноя 2006 - 22:29
#28
Отправлено 23 ноя 2006 - 22:51
Теперь со скринами и дефолтными значениями, с разгоном и без.
Без разгона.
С разгоном
Параметры - разгон - с 2.13 до 3.2. Система гонится и до 3,5, но нужно поднимать напряжение и соответственно начинает шуметь вентилятор, так что разогн до 3.2 меня вполне устраивает как оптимальный.
Сообщение отредактировано тимофей: 23 ноя 2006 - 22:53
#29
Отправлено 23 ноя 2006 - 23:09
ЗЫ. кому интересно http://www.overclockers.ru/cpubase/?cpu=47...;action=results
Сообщение отредактировано YNUS: 23 ноя 2006 - 23:35
#30
Отправлено 24 ноя 2006 - 00:32
Ничего не напутал? Раньше у тебя на разгоне давал "37 секунд" ...Теперь со скринами и дефолтными значениями, с разгоном и без.
#31
Отправлено 24 ноя 2006 - 01:17
#32
Отправлено 24 ноя 2006 - 01:32
#33
Отправлено 24 ноя 2006 - 08:31
Перепутал когда рендерил первый раз, те самые 37 секунд. Увидел в настройках что проект в NTSC, поменял на PAL DV. Хы хы. Проверил - с такими настройками действительно рендерит за 37 секунд. А вот последние все данные - с настройками по умолчанию, как в тестовом проекте.Ничего не напутал? Раньше у тебя на разгоне давал "37 секунд" ...
#34
Отправлено 24 ноя 2006 - 21:47
Ой, вы ни чего случайно не напутали? Вижу что есть USE GPU - только с какими вот картами это работает?
Аппаратное ускорение Magic Bullet в Windows поддерживают только карты Nvidia. Если поле "use GPU" открыто и там можно поставить галочку, то режим "железной обработки" поддерживается видеокартой.
Варианты работы карточек таковы:
Good
nVidia 6600 GT/6800
nVidia Quadro 540
8-11 fps playback
Better
nVidia 6800 GT/6800 Ultra
nVidia Quadro 1400/3400/4000
14-21 fps playback
Best
nVidia 7800 GT/GTX
nVidia Quadro 4400/4500
23-30+ fps playback
Вся дополнительная информация на этой странице:
http://www.redgiantsoftware.com/mabued.html
#35
Отправлено 27 ноя 2006 - 17:01
#36
Отправлено 27 ноя 2006 - 19:34
#37
Отправлено 27 ноя 2006 - 21:31
#38
Отправлено 02 дек 2006 - 13:10
Без гипертрейдинга 1.29
а если его включить 1.23
________________________________
P4 3,0-800; epox 4PDA3I; RAM 1500mb pc 3200; 80seagate+200wd+200wd(sata); radeon 9600pro VIVO sapfir; avdv delyx v9;thermaltake 460вт;NEC4551 ; NEC3520a
#39
Отправлено 02 дек 2006 - 19:41
Люблю тесты... особенно в которых не учитывается человеческий фактор
Дано:
Newdjeen Vs Yarosik
У Newdjeen'a пень третий и пятый Vegas, у Yarosik'a Четивертый пень кор2дуо
Материал на ТЛ у обоих одинаковый
Вопрос: Кто быстрее закончит делать проект
Надеюсь намек понятен
#40
Отправлено 02 дек 2006 - 20:36
#42
Отправлено 03 дек 2006 - 18:39
Так проигрывание это одно. Будет ли рендер от этого ускорятся - вот в чем вопрос?
Просчёт одной минуты (из DV в DV) при использовании фильтра "Neo":Еще как! Испытано на собственной шкуре. В данном случае скорость проигрывания равна скорости рендеринга.
1. Без "use GPU" за 24 минуты.
2. С "use GPU" за 1 минуту 33 секунды.
Как говорится, комментарии излишни ...
Да, чуть не забыл, использовалась AGP видеокарта GeForce 7600 GS.
Сообщение отредактировано RANET: 03 дек 2006 - 21:01
#43
Отправлено 05 дек 2006 - 22:38
#44
Отправлено 06 дек 2006 - 04:46
NVIDIA 7300GT. 500Mh GPU/700RAM (DDR3) 128/128. В 3DMark05 по умолчанию показала 4187 попугаев, разогнал ривой до 5008 стабильной работы в 3D, на столько же и 2D что составило почти 20% Для сравнения, таких результатов можно добиться юзав карту стоимостью от 150 до 200$, свою купил за 96. Далее. MB "летает" в оверлее и на телике, ес-но и просчёт из DV в DV как и у Юры пресетом NEO идёт бысторо, с чекбоксом юз ГПУ 1мин за 1,20 сек, без за 9,53, почти в 8 раз.
ЗЫ. Мою видюху прописали хардверно в MB v2, в v1.1 её небыло.
ЗЫЫ. На счёт процессоров Core 2 Duo, у нас топовый Е6600 подорожал до 580$ c 500 за неделю, Е6400 и младшего даже нет в продаже
Сообщение отредактировано YNUS: 06 дек 2006 - 04:38
#45
Отправлено 14 апр 2007 - 01:14
проц core duo 4300(1.8 Ггц) 36 сек
#46
Отправлено 18 мая 2007 - 06:05
Сообщение отредактировано koxx: 18 мая 2007 - 06:06
#47
Отправлено 23 мая 2007 - 21:31
2:40 7Д
#48
Отправлено 23 мая 2007 - 23:38
Вань , как обещал ( пол года назад.... ) , но тебя не было , извИняй .
Проц . Core 2 Quad Q6600 ( без разгона ) , остальная конфигурация в профиле .
Сообщение отредактировано Сего: 04 июл 2007 - 12:11
#49
Отправлено 24 мая 2007 - 00:11
#50
Отправлено 24 мая 2007 - 02:04
Сообщение отредактировано YNUS: 24 мая 2007 - 02:04
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей