Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Сертифицированные или серые видеокамеры.


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 SerG_O

SerG_O
  • Участник
  • 108 Сообщений:

Отправлено 20 ноя 2006 - 02:31

Неделю назад купил Sony2100 на ВДНХ. Продавцы божились, что камера сертифицированная и
подлежит гарантийному ремонту. В гарантийном талоне стоит знак Ростеста. Можно ли определить по серийному номеру
(слышал что есть такие таблицы) какая камера серая, а какая сертифицированная и подлежит
ремонту в сервис центрах России. Или такую информацию можно получить только в сервис центрах ?
  • 0

#2 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 20 ноя 2006 - 03:39

На оф сайте есть раздел, где вводишь серийник и получаешь инфу. По крайней мере у панасоников такое есть....
  • 0

#3 SerG_O

SerG_O
  • Участник
  • 108 Сообщений:

Отправлено 20 ноя 2006 - 22:21

На сайте производителя и в сервис центрах ничего толком так и не ответили.
Тайна покрыта мраком. Хотя сравнил свой гарантийный талон с образцом на сайте Sony - вроде настоящий.
Да и знак Ростеста на самой камере есть...

Сообщение отредактировано SerG_O: 20 ноя 2006 - 22:28

  • 0

#4 Павел Второй

Павел Второй
  • Участник
  • 121 Сообщений:

Отправлено 21 ноя 2006 - 13:48

Мне рассказывали, что признак гарантированного ремонта в будущем - кассовый чек, выдаваемый при покупке. Нет его - нет доказательств покупки. Так вроде. Я лично когда покупал камеру на ВВЦ, знал что она будет серой, но меня это не волновало. Чинить камеру во время свадебного сезона - уж проще купить новую. НО. У меня 500й панас, а это совсем не та ценовая категория, что у 2100.
  • 0

#5 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 15:24

А что за "серые" камеры? По-моему 2100 и прочие сложные камеры по-прежнему собираются в Японии. Их никто не "пиратит" поскольку спрос на них ограничен и специфичен. А местол покупки никак не должно влиять на гарантийные обязательства ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Или я отстал от жизни? :shok:
  • 0

#6 SerG_O

SerG_O
  • Участник
  • 108 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 16:59

Имеется в виду камеры родной сборки но завезенные в Россию в обход таможни.
Что влияет на гарантийное обслуживание.
  • 0

#7 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 02:30

А как в гарантийной мастерской проверяют таможенные документы? :)
В законе о правах потребителя кажется ничего такого нет! :(
И если имеется кассовый чек и гарантийный талон (а их и на ВДНХ всегда дают, если попросить), та гарантия должна быть предоставлена!

Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 26 ноя 2006 - 02:32

  • 0

#8 SerG_O

SerG_O
  • Участник
  • 108 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 04:41

Талоны гарантии подделывают - элементарно. А вот проверить камеру можно только в гарант. мастерской. После поломки камеры или не дожидаясь, когда это случится, отдать на экспеттизу в сервис центр за отдельную плату.

Сообщение отредактировано SerG_O: 26 ноя 2006 - 04:57

  • 0

#9 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 16:02

Талоны гарантии подделывают - элементарно.


Я думаю в таком случае Ваш повторный визит к продавцу с заключением из сервис-центра позволит Вам купить новую камеру, или недорогой автомобиль. :bb: Торговый народ ценит свое спокойствие ВЫШЕ стоимости любой, даже самой дорогой камеры! :ninja:
Если конечно вы не купили ее на вокзале с рук у цыган :beer:
  • 0

#10 SerG_O

SerG_O
  • Участник
  • 108 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 19:43

Да, цыган от индусов а вокзал от ВДНХ отличимо, хотя и есть сходство... :beer:

Сообщение отредактировано SerG_O: 27 ноя 2006 - 18:36

  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100