Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Media bins


  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 VASI

VASI
  • Участник
  • 185 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2006 - 01:57

Возможно ли сохранить медиа бин и исползоватьего в другом проекте?
  • 0

#2 romamos

romamos
  • Участник
  • 68 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 02:26

bin - это виртуальная папка, которую Вегас создает для удобства работы с медиа-данными в проекте. Физически ее не существует. Глубоко не влезал, но подозреваю, что bin это просто запись ссылок на медиа-файлы, существующая внутри файла *.veg
В AVID Express, например, ситуация иная. Там bin-ы существуют физически и сохраняются отдельно от файла проекта.

Сообщение отредактировано romamos: 23 ноя 2006 - 02:30

  • 0

#3 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 435 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 18:32

А ты открой две копии Вегаса (первый с рабочим проектом, второй с пустым) и попробуй перетащить Media Bin из одного в другой.
  • 0

#4 shashlykh

shashlykh
  • Участник
  • 430 Сообщений:

Отправлено 07 янв 2007 - 15:59

Пресеты!! и кнопка с дискетой)
  • 0

#5 VASI

VASI
  • Участник
  • 185 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2007 - 03:13

Пресеты!! и кнопка с дискетой

это как ?
  • 0

#6 shashlykh

shashlykh
  • Участник
  • 430 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2007 - 16:41

Вроде там есть поле ввода и кнопка с дискетой... Простите, вегаса нету - не могу поставить, и сказать точно....
  • 0

#7 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 08 янв 2007 - 22:08

Ребята, а как переводится "Media bins"?
Медиа лоток, Лоток данных, Медиа бин? Какое сочетание для Вас интуитивно понятней?
Попросим, модераторы потом тему почистят.
===
RTFM:
Лотки носителей (Media bins) - это виртуальные папки, которые сохраняются вместе с проектом. Они не воздействуют на медиа, хранящиеся на вашем компьютере.
Поиск медиа лотков
1. Щелкните правой кнопкой мышки на медиа лотке и выберите в контексном меню "Search Media Bins".
2. Откроется диалог "Search Media Bins".
3. Используйте списки диалога "Search Media Bins" чтобы установить ваши условия поиска, затем щелкните кнопкой "Search" для поиска лотков и всех вложенных лотков (subbins).
4. Найденные лотки добавятся в список папок. Нажмите значок "Search Results" чтобы просмотреть соответствующие файлы.
Щелкните правой клавишей мышки на значке "Search Results" и выберите в контексном меню "Save as Bin", чтобы сохранить результаты поиска как новый медиа лоток.
=
VASI, я подозреваю, что можно.

Сообщение отредактировано gs1966: 09 янв 2007 - 00:17

  • 0

#8 Newdjeen

Newdjeen
  • Модераторы
  • 904 Сообщений:

Отправлено 12 янв 2007 - 06:24

Media Bin ;-)
а вообще bin это
Лоток, Карман, Ящик, Контейнер, Бункер, Корзина, Ведро и тп... вплоть до того, что багажный отсек в автобусе тоже называется bin'ом
  • 0

#9 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 12 янв 2007 - 17:42

Спасибо.
Так и есть. Токмо пользователям видать все равно, как обозвать, хоть "бин данных" :2vvko:. Кто знает, что это - тем оно уже нужно, кто не знает - просто не нужно.
Оставил в тексте как "Лотки носителей (Media bins)".
  • 0

#10 Geralex

Geralex
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2007 - 02:36

Когда много читаешь на инглише, то со временем перестаёшь дословно переводить на русский язык технические термины - так они и остаются на языке оригинала. По мне - так даже и удобней, ибо если я встречу на русском языке упоминание некоего термина "as is", то сразу пойму, о чём речь, а не буду делать обратный перевод, мучительно размышляя, что это за штука такая, например, упаси Господи, "Медиакарман" :)
  • 0

#11 Newdjeen

Newdjeen
  • Модераторы
  • 904 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2007 - 02:54

1) корзина данных
2) я ж в самом начале говорил - не переводите все что касается интерфейса
  • 0

#12 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2007 - 04:02

... что это за штука ..., например, упаси Господи, "Медиакарман"


:shok: , :)
Не, такого в Справке точно не будет. А вот "Карман данных" - запросто! :)
Кем "данных", и главное зачем "данных" - не важно, главное чтобы карман был...
Развеселили...

Сообщение отредактировано gs1966: 13 янв 2007 - 04:03

  • 0

#13 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2007 - 04:06

Карман карманникам нужен, в корзине грибы будем собырать, а видео сливать удобнее всего в бочке (IMHO) :)
  • 0

#14 VASI

VASI
  • Участник
  • 185 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2007 - 13:58

Предпочитаю интерфейс не переводить, а то могу запутаться.. :lol: Но факт один -до сих пор старый сохраненный бин в новом проекте не могу использовать.Да и техническое предназначение Media bins так и не понял..Может мешает аналогия с Эдиуса? пока что для меня Media bins аналогия Project media... Но зачем дубляж? Да и дубляж ли?
  • 0

#15 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2007 - 15:19

...Media bins аналогия Project media... Но зачем дубляж? Да и дубляж ли?

Это не дубляж, хотя очень похоже. Запутаться можно.
Вечером гляну Справку, то и это, что из них как трактуется.
"bin это - Лоток, Карман, Ящик, Контейнер, Бункер, Корзина, Ведро и тп... "
будь он неладен, этот Мр. Бин! Хоть медиахранилище - тож неплохо, и главное понятно, только что делать с "subbins" (вложенные лотки/корзинки/карманы..., или суб-хранилища (коряво и не по русски)). Вывод сам просится - не изобретать лисапед, а оставлять как есть.
  • 0

#16 VASI

VASI
  • Участник
  • 185 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2007 - 21:30

Короче масло масленное...С Media bin можно оперировать в рамках одного проекта.На кой ....его придумали? уж лучше воспользоваться Медиа менеджером..там хоть что то сохраняеться..
  • 0

#17 Geralex

Geralex
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2007 - 23:09

Мы можем долго спорить, хорошо это или плохо, но задумка разработчиков следующая, согласно мануалу:

"When you're creating your masterpiece, your project is likely to get a little unwieldy—you can't express creative genius with a handful of media files, after all. The detailed view of the Project Media window helps you sort your media files using their attributes, but for more control, you can create bins. Bins are folders within projects that you can use to organize your media files. Media bins are virtual folders that are saved with your project. They do not affect the way media is saved on your computer."

Я думаю, что лучше всего этот вопрос может осветить человек, который уже создавал "монструозный шедевр" под Вегасом.
  • 0

#18 VASI

VASI
  • Участник
  • 185 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2007 - 01:12

:offtopic: опять RTFM
  • 0

#19 gs1966

gs1966
  • Участник
  • 186 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2007 - 02:15

Ну дык куда без него...
Geralex процитировал дословно, а по смыслу получается так:
Основное назначение "бинов" - разгрузить окно "Project Media" путем создания каталога медиафайлов.
С учетом нижеследующего уточнения Newdjeen получаем:
Основное назначение "бинов" - разгрузить окно "Project Media" путем тематической каталогизации медиафайлов.
Написал, и сам испугался... :rolleyes:

Сообщение отредактировано gs1966: 17 янв 2007 - 03:05

  • 0

#20 Newdjeen

Newdjeen
  • Модераторы
  • 904 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2007 - 02:33

Не совсем - Media Bin это виртуальные папки для Project Media, служащие для упорядочивания файлов по жанрам, типу, направлениям и тд, что, несомненно, упрощает к ним (файлам) доступ
VASI, когда у тебя будет десяти часовой проект со статыщмильенами видео фрагментами, двухстами мильярдами звуков, пяти сикстилионами песнями, то как раз в этой ситуации МВ вещь незаменимая
Пример

-Media Bin
--Video
---Tape1
----Tape1-001
----Tape1-002
----Tape1-003
---Tape2
----Tape2-001
----Tape1-002
----Tape1-003
---Footages
----Showstoppers
-----WAB01
-----WAB02
-----WAB03
----DigitalJuice
-----WETK-1
------AniBack1
------AniBack2
------AniBack3
------AniBack4
------AniBack5
-----WETK-2
------AniBack1
------AniBack2
------AniBack3
------AniBack4
------AniBack5
--Audio
---SoundFX
----Crashes
----Bangs
----Weapons
---Music
----Country
----Rap

и далее в таком же духе - вот тут как раз, расфасовав все файлы по вирт папкам ты и разгружаешь Project Media, и имеешь быстрый доступ к нужным файлам
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100