Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Sony Z1 против JVC HD110


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 15:17

вчера был на выставке NAT-2006, которая проходит в Москве. Там представлено всякое телеоборудование и в т.ч. камеры.
Был с единственной целью: выбрать новую камеру для работы в HDV.
Изначально выбор был между Sony Z1, JVC HD100 и Панасом (не помню номер).

Панас отвалился первым по причине цены. И внешний вид его мне не нравится. Наличие P2 слотов при цене карт и длительности записи на них - тоже сомнительный плюс.

Короче. Z1 была поверчена мной в руках и помучена в течение часа прямо на стенде Сони.

Неожиданные минусы:
1. невозможность развернуть дисплей в боковое положение (как у 170-й или 2100-й)
2. переключатель трансфокатора. Т.е. управлять трансфокатором можно ИЛИ с кольца, ИЛИ с "кобылок". Одновременно и тем и тем - нет.

Все остальное - плюсы. Рассматривая самый темный угол стенда при разныз режимах усиления я не заметил того "жуткого" шума о котором все так нервничают. Шум ничуть не выше чем у 170-й. ИМХО. Режим hyper-усиления дает сильный шум, но его можно значительно снизить управляя диафрагмой и выдержкой. Не думаю, что этот режим когда-то понадобиться в реальной жизни. Разве что брачную ночь снимать :)

JVC была помучена несколько меньше, ибо сразу показалась мне очень непрактичной для оперативной съемки. Надо сказать, что она и позиционируется призводителем как камера для мини-телестудий. Так вот.

Нежданные минусы
1. невозможность съемки с одной руки. Камера сбалансирована так, чтобы лежать на плече, либо стоять на штативе. Одной рукой ее даже трудно снять с плеча, или "водрузить" на плечо!!!
2. продолжение п.1 - видоискатель настолько велик и расположен так, что перехватить камеру левой рукой (при снятии с плеча) - СТРАШНО неудобно!!!

После выяснения этих двух обстоятельств JVC отпала из моего списка. Но в минусы еще конечно надо записать

3. отсутствие автофокуса
4. цену

Наличие сменного объекива - сомнительный плюс для оперативной работы. Хотя картинка и фокусировка мне понравились

Вывод: я буду брать Z1.

Хотел посмотреть еще новую модель Sony V1, которую они рекламируют как аналог 170-й, но на выставке ее не было. На стенде сказали "мы не успели ее привезти". Звучит на редкость глупо! Причем ее не было и у всех прочих дилеров Сони, которых там было море. Не было - на стендах я имею ввиду. Что ж, видимо "лапотная Россия" еще не доросла до высоких западных технологий! :blink:

Сообщение отредактировано Anton-kameraman: 23 ноя 2006 - 15:18

  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 15:31

Я бы еще в плюс JVC HD110 записал бы возможность записи "честного" прогрессива - 720p/24 .
А плюс Z1 - DVCam .
  • 0

#3 dvvideo

dvvideo
  • Участник
  • 230 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2006 - 21:00

А кенон A1 не смотрел? Там же на выставке.
http://foto.radikal.ru/f.aspx?i0611ad9a5e8263efjpg
  • 0

#4 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 24 ноя 2006 - 01:36

Одобряю выбор!!! Z1-это однозначно лучший выбор на сегодняйший день...хотя...хотя очь хотелось бы "повертеть" А1 от канона...по поводу монитора на Z1(FX1)...да, это так его не повернёшь как у предыдущих моделях...НО...как раз такое вот необычное...я бы сказал даже , революционное расположения монитора , его РАЗМЕР!!! на зетке и эфиксе даёт куда большее удобство, практическое удобство для съёмок и с рук и особенно с положения от бедра с колена!!! Это просто КРУТО!!! Монитор находится именно там, где по всем законам и ДОЛЖЕН!!! Я эксплуатирую FX1 уже год! В октябре пару недель поработал на Z1...!!! Классная, удобная...отличная камера!!! Конечно, для съёмок пейзажев...спортивных мероприятий...букашек там жучков...и очь дальних объектов...всёже оптика слабовато...Ну и по повыду "темноты" камер...типам 3 люкса-это г....но...Ну-да...это не 1 люкс как у 2000/2100, 150/170 моделях...НО это обсалютно не проблема...и по артефактом( в HDV)...Конечно они есть ...при сильном движении...и...и ошибочном , чаще если автомат...установках...НО, во первых всёж тут есть изначально заложенный компрамис, сиспользавания кодека зжатия....НО по большому счёту...надо очень сильно потрудиться что-б их, артефакты, записать...а главное потом найти...НО уверяю...они есть...точно есть...особенно есле к телеку хорошую увеличительную штуку поднести-лупу.........
  • 0

#5 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 24 ноя 2006 - 01:56

Смотрел эту камеру тоже. Но очень вскользь. Девушки отвлекали на мотоцикле :)
У меня к Кеннон предубеждение. Никогда не был удоволетворен их автофокусом, цветопередачей, чувствительностью и экономичностью. Наверное предубеждение это неправильное, но оно есть :(
  • 0

#6 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 24 ноя 2006 - 02:20

Кстаи...о Канонах...есть XL2, у друга...хорошая камера, местами просто СУПЕР...НО...работа автофокуса ...полная ....извените Ж...а!!! Смотрел вчера у него свадьбу, съёмка велась в очень тёмном освещении...НО при светомузаке...подсветка везде была из крохотных гологеновых лампочек...так вот, не смотря на накамерный фонарь, стоило только появиться этим сверкающе-мигающим огонькам, в поле зрения камеры, как фокус просто "убегал" на них...Конечно, реально следует работать в ручном...так и там всё таже Ж...а!!! Работать в "ручнике" использую "родной" видео искатель...Ну это знаете...издевательство для глаз....

так что...это правельно, что отвлёкся на девушек...
  • 0

#7 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 25 ноя 2006 - 22:22

У XL-2 к тому же нет ЛСД дисплея!. Правда большой видоискатель, но это не то!
Минус - автофокус.
Минус - цена!
Минус - размер

Плюс - стедишот!!! Очень хорош!
  • 0

#8 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 02:23

нет...ну...монитор то они позицируют на XL2...хотя...вряд ли у кого повернётся язык назвать сие хрень, извените...монитором!!!! Мало того что два дюйма...так ещё сперва следует откинуть "глазник"...естессно то же самое на HDVишной Н1...так что...хотя...мне всёжа нравится сия камера...очь классный дизайн...и...и хотца верить, что и А1 и G1 ,будут достойными конкурентами FX1 и Z1...тем паче если верить заявленным характиристикам...да и внешним видом...20-х оптика...диафрагма там где ей и следует быть, на объективе...монитор...правда по менее соневских...НО всёже реальный...жаль, что как то скупо прописывают про JVCишные модели...100\101\110...вроде люди имеют...а как то не "ярко" описыват...понтятся что-ли...
  • 0

#9 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 02:36

Петр, я держал JVC в руках! Отвечаю: работать ей НЕВОЗМОЖНО!!! (Оперативно, типа, свадьба-корпоратив)
Это камера для штатива. Отсюда и отсутствие автофокуса и сменный объектив и т.п.
Зачем только она тогда такая маленькая и плечевая? :)
  • 0

#10 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 02:46

Прости...не понел...что совсем нет автофокуса????? Не ужели на сменной оптике данная фишка отсутствует???? А как на плече себя "ведёт"? Не "клюёт"...?
  • 0

#11 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 03:53

Петр, я держал JVC в руках! Отвечаю: работать ей НЕВОЗМОЖНО!!! (Оперативно, типа, свадьба-корпоратив)
Это камера для штатива. Отсюда и отсутствие автофокуса и сменный объектив и т.п.
Зачем только она тогда такая маленькая и плечевая? :beer:

Для уточнения - это только твое мнение, основанное на твоих привычках и существующих у тебя же навыков.

Я с этим мнение не соглашаюсь потому, что тоже держал эту камеру. И если умеешь (привык) снимать с плеча большой камерой, то нет никаких проблем и с JVC. Теперь мое еще одно мнение - автофокус не нужен вовсе, если ручное управление фокусом реализовано в камере хорошо. Иными словами, на автофокусе камерами со съемными объективами никто не снимает. Если умеешь снимать полностью в ручном режиме, то никаких АВТО (кроме авто баланс белого) использовать и не стоит.
  • 0

#12 RKV

RKV
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 07:46

Прости...не понял...что совсем нет автофокуса????? Не ужели на сменной оптике данная фишка отсутствует???? А как на плече себя "ведёт"? Не "клюёт"...?


На этой же выставке покрутил-повертел камеру JVC HD-110 и 251.
На этих камерах действительно нет автофокуса. Кроме всего прочего там еще нет стабилизатора. Т.е. камера ориентирована в основном на штатив или на проф.оператора, которого не болтает из стороны в сторону. На плече камера ведет себя в зависимости от того, что на ней висит. Держал на плече HD-110 "голую". Она немного клюет. Потом положил на плечо HD-251 (у нее сзади блок разъемов под студийную конфигурацию) с аккумулятором Endura E-7S и видеопередатчиком. В такой конфигурации она очень тяжелая (по ощущениям раза в 1.5-2 тяжелее чем Canon XL1s), но на плече лежит очень удобно. Насчет отсутствия автофокуса я не особо расстроился, поскольку в этих камерах очень хорошо (на мой взгляд) работает Focus Assist. По крайней мере я уверенно держал в фокусе менеджера, пока тот ходил по стенду и рассказывал какие у них "крутые камеры" :beer: (Хороший видоискатель -> огромный плюс камерам JVC) Но вообще конечно к такому режиму съемки надо привыкать и для свадеб оно не очень подходит. Так же порадовал ответ менеджеров на вопрос о минимальной освещенности. Они честно признались что такой информации у них нет. Причем ее вообще нигде нет. Сказали только, что при одинаковых настройках усиления HD-251 дает немного более светлую картинку чем SONY Z1.

Что касается сравнения качества картинки JVC с Z1, так те, кто был на стенде ОКНО-ТВ (деуки на мотоцикле) видели какую картинку давала Z1 и какую HD-110.
На мой взгляд Z1 по сравнению с HD-110 полное г. На HD-110 и цвета были гораздо ближе к оригиналу, и резкость и контраст. Причем меня также совершенно не впечатлила картинка с Canon XH-G1 и с XL-H1. Хотя возможно если покрутить настройки Z1, то может быть что-то похожее на JVC и получится.

И в догонку еще про фокусировку на Canon XL-H1. Поскольку я являюсь "счастливым владельцем XL1s" (именно в кавычках) то почти 10 минут гонял камеру XL-H1 с девок на стену и обратно, и игрался зумом дабы понять как у нее работает автофокус. И работает он ХРЕНОВО. Он конечно гораздо лучше чем на XL1s, но тем не менее он такой же тормозной и неадекватный. Причем так же неадекватно работает и "показометер" расстояний до объекта фокусировки на LCD дисплее. Мало того, что он работает только в ручном режиме, так еще и настроить фокус по нему невозможно, поскольку он очень быстро проскакивает нужное значение и врет в плане расстояния.
  • 0

#13 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 17:17

На мой взгляд Z1 по сравнению с HD-110 полное г. На HD-110 и цвета были гораздо ближе к оригиналу, и резкость и контраст. Причем меня также совершенно не впечатлила картинка с Canon XH-G1 и с XL-H1. Хотя возможно если покрутить настройки Z1, то может быть что-то похожее на JVC и получится.

Скриншоты выложи...
Вообще безапеляционные заявления слегка надоели . Меня раздражает например когда читаешь тот же релиз HD-110 - там пишут "картинка в прогрессиве практически не отличается от кинопленки" - Нафига тогда иметь дорогие камеры для кинопроизводства киношникам ?.... и т.д , и т.п
Далее , автофокус в Кэноне - да снимайте в ручнике и нет проблем . На XL снимал два года - одна единственная претензия у меня - ЛМП. А так камера , как камера , со своими плюсами и минусами.
Покрутить настройки Z1....
Елки , нет возможности бывать на этих выставках .... , да собственно как и у многих ( если не большинства здесь ) . А такие некоректные "отзывы" , непонятно.... Что за тест был , какие картинки , в каких режимах и т.д. . А заг_внить , да элементарно можно любую камеру , даже самую дорогую и навороченную .
У камер этого ценового диапазона полно недостатков , и в той , или иной модели они решаются по своему , но ни как не может быть идеальной картинки у Джи-Ви-Си и гов_а у Сони , или Кэнона , не может и все..... Это просто был ПиаРовский ход , или еще что нибудь .
Если интересно , найдите и выложите статистику сколько по стране продано чего , и кто Лидер продаж..... Я думаю не все "дураки" покупать Гав_о! :beer:
  • 0

#14 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 17:44

Я не говорил, что JVC - полный отстой! Просто она НЕ ПОДХОДИТ для той работы, которой (в оновном) занимаются те из нас, кто... не стыдится в этом признаться! :beer:
Т.е. для съемки свадеб, корпоративов в ценовой нише "бизнес-класса"

А "профессиональных" операторов, которые умеют снимать только с плеча и в ручном фокусе :bb: , а все остальные способы съемки считают г..ном, я видел очень много :D Среди них тоже бывают хорошие! :009: :ninja:

На плече она лежит удобно, не спорю. Но перехватывать ее - гимор! Представь например как ты залезаешь с ней в кабину легкового автомобиля и тебе надо еще что-то снимать! Причем то вперед, то вбок, то назад - сразу все станет ясно! И при этом еще настраивать фокус! А она длинная к тому же довольно.

Сменный же объектив с автофокусом будет стоить таких денюжек, что и две-три такие камеры!
  • 0

#15 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 17:48

... но ни как не может быть идеальной картинки у Джи-Ви-Си и гов_а у Сони , или Кэнона...


А мне оценка камер от RKV показалось квалифицированной и объянения убедительными.
У JVC может быть картинка чистой и очень четкой, а вот у Сони мне не нравится их мультипликационный цвет, в который запихнули много розового, правда, в некоторых моделях уже додумались сделать изменяемые пресеты и регулировки.
Да и стандарт принятый для кабельных каналов HDTV - это 720p от JVC что говорит о том, что компания в первых рядах.

И то, что она внедрила революционные разработки, вполне может означать её лидерство в некоторых нишах, таких как киногамма.

И Алекс М ничего, кроме хорошего не сказал об этой камере.
А ему, я в этом вопросе, очень доверяю.

Чтобы понять, иногда нужно увидеть, а не читать. У меня JVC, и качество картинки высочайшее, детализация поражает.
Недостатки есть, но, конкретно, картинка, вызывает полное удовлетворение.

Ну, а лидерство продаж зависит от региона, от того когда компания пришла на тот или иной рынок, и от рекламной компании.
У Сони она самая мощная, и настолько, что смогли вытащить их задницы разорившийся Ericsson.

Правда, все это не может не сказываться на цене. Но то, что в общем, камеры Сони очень хорошие - это бесспорный факт.
  • 0

#16 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 17:56

Я не говорил, что JVC - полный отстой! Просто она НЕ ПОДХОДИТ для той работы, которой (в оновном) занимаются те из нас, кто... не стыдится в этом признаться! :beer:
Т.е. для съемки свадеб, корпоративов в ценовой нише "бизнес-класса"

Антон, именно в этой нише я снимаю в основном 2-мя камерами: Sony DSR-370 (если заплатили чуть больше) и Panasonic AGDVX-100A. И большинство моих работ все таки на большой СОНЕ :ninja: Поэтому еще раз повторю - дело не в "крутизне" и "профессионализме", а в Привычке и навыках. И если ты привык к работе с проф. техникой (большая камера со сменным объективом, без автофокуса и т.п.), то через непродолжительное время приходишь к выводу, что на таких камерах оказывается все устроено очень разумно и правильно для качественной съемки. И в такой камере "ловить" фокус за движущимся объектом не сложнее, чем управлять диафрагмой. :009:
  • 0

#17 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 19:38

Игорю Полежаеву Игорь , имел ввиду только это -

На мой взгляд Z1 по сравнению с HD-110 полное г.

Я как то вообще не воспринимаю таких категоричных оценок . Он бы меня убедил , если бы скажем они тестили эти две камеры с Николаем (black) - Z1 , и Спец. , который хорошо знает JVC . Это был бы тест.
А тест на стенде " ОкноТВ" , да упаси Господи им верить , это в первую очередь "бЗнесмены" (т.е. купцы) и им , в первую очередь товар продать надо , и меньше всего их волнует и Джи-Ви-Си , и Сони....
:009:

Сообщение отредактировано Сего: 26 ноя 2006 - 19:43

  • 0

#18 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2006 - 20:00

"У каждого свой вкус, сказал индус....". Но право каждого на выбор... и я не люблю крайние оценки.
А то, что на стенде была освещенность в 1000 lux, как в студии, может для владельцев телеканалов другого и не нужно, но я бы ещё разрешал с камерой в подвал спускаться и снимать в сумерках.

А что касается автофокуса, то кто им пользуется в помещении при средней освещенности и особенно, если вспышки от мыльниц молотят время от времени. А гости и официанты проходят между камерой и объектом.

Просто, человек описал всё подробно, и видно по описанию, что в съемке он разбирается очень неплохо.
  • 0

#19 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 03:32

Во как нас раз "колбасило"...и ведь главное...в основном все правы...правда каждый в своём вопросе...Напрмер по автофокусу...Конечно Игорь прав, надо быть просто ...просто очень плохим оператором что-б в таких условиях снимать в авто... , Или вот...на пример по съёмке молодожёнов из машины...какой камерой будет удобно? Заметте...Именно удобно ...НЕ лучше-Хуже...а удобно!!!???? У FX1иZ1 так расположены мониторы, что просто кайф!!! Давай-те будем всёже объективными...А ГЛАВНОЕ чесными...ну кому, кому мы тут "лапшу" вешаем...Сего? так он на телевидинии не один год...по-этому я согласен с ним...не следует быть такими категоричными...И уж тем паче есле человек видит ккачество картинки на стенде плохим...и верит, что следовательно камера полное г...Ну-у-у братцы...это же просто не серьёзно!!! JVC110 не снимает лучше чем Z1...уверен и в обратном...наверное...у Зетки вполне хватает настроек и профилей что-бы картинка могла и по теплеть и по светлеть и по мягчиться...Это же ПРОФФ модель!!! У них у всех, не зависемо от производителей качество картинки на высоте!!! По=этому они и ПРОФФ...Ну и главное...как сказал Сергей...тесты, тесты...объективный показатель...а то ...увидел...г...автофокус г...так и вообще всё скоро будет г...Давайте жить дружно...не "выкоблучиваться"....

Да ...и кстати...по БАЛШИМ камерам...типа ежели я на них работаю то я уже тоже ПРОФ...black не даст соврать...два хлопца с центального телеканала...работают на... , один 370 другой на 400 соньках...так вот при съёмках реалити-шоу мы все снимали на Z1...а вот качество съмки немного оказалась разным...одно ведь дело со штатива...да при хорошом свете...да ещё с звукорежиссёром...да и практически со одного места снимать...А тут бегать нужно...передвигаться часто не теряя объект съёмки!!! И при этом ещё картинку хорошо держать!!! да ещё и по сюжету работать...что-то самому придумывать...Кстаи, кто нибудь смотрит на МузТВ енто шоу??? "Вечера на Х..." ? Не реалити оно конечно и в Африке г......Но вот скоро с восьмой серии...я иам буду в роли местного хлопца сниматься! Почти как герой!!! В натуре...ваще...так что мы ещё и артист..стт.тиччч..тичный подиум осваиваем...

Сообщение отредактировано пётр: 27 ноя 2006 - 03:50

  • 0

#20 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 13:43

Что касается операторского мастерства (особенно если ты сам себе еще и постановщик!) так это другая тема!
Мне приносили на монтаж кассеты снятые профессиональной съемочной бригадой с ТВ. Картинка была отличная, но снято было плохо!
Например, классическое "снятие подвязки зубами". Оператор снимает (очень стабильно и с хорошей картинокой) залезшего под платье жениха, обрубив невесту по пояс. Т.е. фактически нет ни жениха, ни невесты, одно белое пятно платья (с прекрасно отсртоенным WB), вздувшееся спереди и идиотское ржание присутствующих вокруг! Так что мастерство - это другой вопрос! :ninja:

На стенде окно-ТВ эти камеры крутили все кто мог, так что полученные (в результате этого) на мониторах картинки ни о чем не говорят.
Я говорил только об удоволетворении лично своего специфического спроса. Для которого рекламная кампания Сони может значить больше, чем проф. стандарты далеких импортных кабельных сетей! Потому что Сони продаст населению столько своих Bravio, заточенных под свои стандарты, что в отдельно взятой стране "москва" станут стандартом именно они! :beer:
А мы - люди гибкие! :D
  • 0

#21 RKV

RKV
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 13:48

Не ссорьтесь горячие финские парни. Я всего лишь высказал свое мнение (которое может не совпадать с мнением большинства).
На счет сравнения JVC с SONY - на стенде ОКНО-ТВ все камеры были подключены к одинаковым мониторам, снимали одинаковую картинку. Только вот результат был разным. Чем меня впечатлила JVC в отличие от остальных:

1) ЧИСТЫЙ и НАСЫЩЕННЫЙ зеленый цвет задника (именно чистый), который почти не отличался на экране монитора от оригинала. Так же девушка с красной эээ... ну скажем рубашкой. На мониторе отображался цвет максимально похожий на этот красный. Все остальные камеры о которых тут идет речь (включая PANASONIC 200) показывали ГРЯЗНЫЙ и блеклый зеленый. То же самое и с красным.

2) Контраст картинки. JVC тут тоже на голову выше. Я конечно понимаю что все это настраивается, но поскольку я САМ ЛИЧНО гонял эти камеры и переводил их в ручной режим с минимальным усилением (в основном 0 дб, на Canon -3 дб), потом с максимальным (+18 дб), а потом в авто режим и сравнивал, то не верить своим собственным глазам у меня резону нет.. Причем на мой взгляд, самую "мрачную" картинку давала камера Canon (обе).

3) Детализация. Проверял очень субъективно. Просто на максимальном зуме у каждой камеры наводил на голову одной их девушек и смотрел как видны волосы. Это нисколько не говорит о том, что JVC круче других, НО СМОТРИТСЯ картинка с JVC однозначно лучше.

А теперь о жизни. Я НИСКОЛЬКО не унижаю другие камеры и не говорю что они плохие. Я сам работаю с Canon XL1s и SONY FX1. И считаю что мне их для моей работы достаточно. JVC HD-251 камера немного другой весовой категории чем та же FX1 и я не вижу ничего удивительного что она дает картинку лучше чем у других. Отсутствие автофокуса на JVC - это вполне нормальное явление. Да и не нужен он там. Имея опыт гемморо.. .ой... съемки на Canon XL1s в течение нескольких лет могу сказать, что на JVC без автофокуса снимать на порядок проще чем на Canon с его убогим автофокусом. А на счет хорошей работы Focus Assist в студийных условиях с освещенностью 1000 lux, хочу отметить что камеру на плече я таскал и "быстропередвигающегося манагера" в фокусе держал на стенде JVC, где 1000 lux`сами даже и не пахло. Там же я уверенно ловил в фокус и случайных посетителей, мирно проходивших мимо стенда и вообще ничем не освещенных кроме общего освещения под потолком. Так что держать фокус можно и в обычных условиях.

Еще раз повторю. Все вышесказанное это только мое личное мнение.
  • 0

#22 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2006 - 18:07

А ты не пробывал снимать FX1в профиле РР4??? С маханькой коррекцией цвету...насыщенности и тона кожи??? Что-то мне подсказывает что ещё не испытал сие удовольствие...да-а-а и затвор на 25...(30 если NTSC)...попробуй! Жаль что только "обрубленная" FX1...по настройкам...Z1 будет по круче...и так кажется что и обсалютно не хуже JVC...естессно это тоже личное мнение...

Сообщение отредактировано пётр: 27 ноя 2006 - 18:08

  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100