Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Проблема с LG DVD-караоке


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 DarkAn999

DarkAn999
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2006 - 01:21

Одна знакомая попросила узнать, что может являться причиной.
Сначала был гарантийный ремонт, после чего перестали читаться диски, которыми был центр укомплектован при продаже (что-то около 3000 песен караоке). Все остальные диски, DVD, аудио... читает. Подумала, что испортились диски, отнесла на подобный центр к подруге, всё работает. Взяла диски от подругиного центра, дома не читаются. Так же не прочитал лиценционный "Ночной дозор". Обращались, говорит, снова в сервисный центр, их напугали, что ждать придётся пол-года и т.д., и они забрали центр домой. Я не специалист в этом деле, но выскажу своё подозрение. Не может ли быть так, что в этих муз-центрах стоит блокировка региона? У меня получается, что так. Возможно, что раза 4 код региона менялся и теперь не может вернуться к коду, на который рассчитаны лиц. диски. Если кто знает, то пожалуйста, подскажите, в чём может быть причина и как вылечить, а то в сервисе сказали, что стоить будет 1500 руб. Дороговато для колхоза. :-)
  • 0

#2 MetroidZ

MetroidZ
  • Участник
  • 610 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2006 - 01:26

На плеере (муз.центре) вроде кнопка должна быть для переключения в режим LG-караоке. Может в этом все дело?

Возможно, что раза 4 код региона менялся

а кто менял и как?

Сообщение отредактировано MetroidZ: 30 ноя 2006 - 01:30

  • 0

#3 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3 532 Сообщений:

Отправлено 30 ноя 2006 - 05:19

Павел, послушайте совета старого аксакала в торговле :)
Посоветуйте подруге вернуть его в магазин с письменной претензией и требованием расторжения договора купли-продажи.