Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Проблема с LG DVD-караоке


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 DarkAn999

DarkAn999
  • Участниk
  • 2 posts

Posted 30 Nov 2006 - 01:21

Одна знакомая попросила узнать, что может являться причиной.
Сначала был гарантийный ремонт, после чего перестали читаться диски, которыми был центр укомплектован при продаже (что-то около 3000 песен караоке). Все остальные диски, DVD, аудио... читает. Подумала, что испортились диски, отнесла на подобный центр к подруге, всё работает. Взяла диски от подругиного центра, дома не читаются. Так же не прочитал лиценционный "Ночной дозор". Обращались, говорит, снова в сервисный центр, их напугали, что ждать придётся пол-года и т.д., и они забрали центр домой. Я не специалист в этом деле, но выскажу своё подозрение. Не может ли быть так, что в этих муз-центрах стоит блокировка региона? У меня получается, что так. Возможно, что раза 4 код региона менялся и теперь не может вернуться к коду, на который рассчитаны лиц. диски. Если кто знает, то пожалуйста, подскажите, в чём может быть причина и как вылечить, а то в сервисе сказали, что стоить будет 1500 руб. Дороговато для колхоза. :-)
  • 0

#2 MetroidZ

MetroidZ
  • Участник
  • 610 posts

Posted 30 Nov 2006 - 01:26

На плеере (муз.центре) вроде кнопка должна быть для переключения в режим LG-караоке. Может в этом все дело?

Возможно, что раза 4 код региона менялся

а кто менял и как?

Edited by MetroidZ, 30 Nov 2006 - 01:30.

  • 0

#3 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3,532 posts

Posted 30 Nov 2006 - 05:19

Павел, послушайте совета старого аксакала в торговле :)
Посоветуйте подруге вернуть его в магазин с письменной претензией и требованием расторжения договора купли-продажи.
1. Гарантийный ремонт, после которого аппарат перестает должным образом выполнять свои функции - не ремонт, а издевательство, нарушение прав Потребителя. Центр не выполнил свои обязательства по гарантийному обслуживанию техники, следовательно обязан БЕСПЛАТНО устранить возникшую по его вине неполадку.
2. Требовать с Вас денег на перепрошивку аппарата они могут только в одном случае - если это не предусмотрено условиями обслуживания. Однако, имея в виду п.1 рискну предположить, что вам просто ездили по ушам.
3. В соответствии с законом "О защите прав потребителя" она имеет полной право вернуть технику обратно в магазин (можно даже с актом "выполненных" работ от СЦ) и потребовать: А) Расторжения договора купли-продажи и возврата всех уплаченных денег; Б)Или обмена на аналогичную модель, но новый экземляр - тут без доплат; В) Обмена на другую модель (там уже возможна доплата - ее или магазина (зависит от цены обмена))
Претензия пишется в произвольной форме, однако, чтобы и далее по ушам не ездили, рекомендую проконсультироваться в местном союзе по защите прав Потребителей.
Самое долгое, сколько по закону придется ждать - 20 дней, которые магазин имеет право затребовать для проведения экспертизы техники.
В общем, вопросы будут - в РМ, пожалуйста.
  • 0

#4 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 30 Nov 2006 - 12:14

НЕ РАБОТАЛ ЭТОТ (точнее два - второй с видео работает) ДИСК С САМОГО НАЧАЛА! И купили Вы вернее всего в Эльдораде. Други, купил я эту ЛГ в прошлом году! Полный боекомплект! Но, так как меня Караока не интересует, то узнал о том что РОДНЫЕ DVD караоки не пашут - недавно, (проверять другие, с рынка, не пробовал) полез внутрь - DVD есть файл с расширой *. img весом где-то 3.5 ГИГА, ну я по началу обрадовался имг известное раширение, не тут то было ни одна прога не открывает это чудо! Полез в Инет, не помню щас где нашел (вроде умельцев) за деньги продающих - комп прогу распаковывающую этот имг с последующей перерезкой на DVD, жаба задушила платить деньги. Структура диска (кстати 9 гигового) три папки AUDIO_TS - VIDEO_TS - KARAOK я подумал может таку структуру не могит прочесть ЛГ и поэкперементировать, но файл 3.5 гБ ни как кроме как файл на DVD не режется. --------------------------------
вот здесь прога которая этот Сраный DVD LG на компе разворачивает и работает (приогромное спасибо обитателям Кап Немо!) хтпп://lgokedvd.hut1.ru/files/lgokedvd_1.0.2288.19983_retail.rar, (но сама LG не понимает свой диск)

Edited by FICH, 30 Nov 2006 - 13:08.

  • 0

#5 MetroidZ

MetroidZ
  • Участник
  • 610 posts

Posted 30 Nov 2006 - 14:49

DVD LG на компе разворачивает и работает

Может в NERO его и закинуть - в режиме DVD-Video ?
Может IMG образ по ошибке на диск записали как файл.
  • 0

#6 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 30 Nov 2006 - 17:01

Да нет, не совсем так я ляпнул! Эта прога img файл видит и работает с ним (титры и музыка), но ни где в ТЕМПАХ ничего нет! Блин мамочке наболтал, теперь тормашит, а я токма руками развожу. Скачал последний UltraISO v8 - все образы видит (ранние версии менее всеядны были), а этот *.img непонимает!

Edited by FICH, 30 Nov 2006 - 17:05.

  • 0

#7 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 30 Nov 2006 - 18:54

Полностью поддерживаю Михаила. Добавлю только - пломбы должны быть целые. И еще - после гарантийного ремонта даётся новая гарантия. Если до конца основного гарантийного срока осталось допустим 2 дня, то после ремонта гарантия продлевается.
И до кучи - в букваре по этому аппарату (LG 5xxx, 6xxx,7xxx - серий) написано как выставить мультизонный режим.
  • 0

#8 FICH

FICH
  • Участник
  • 1,620 posts

Posted 30 Nov 2006 - 19:09

Полностью поддерживаю Михаила

Да ясен перец, вот только проще выкинуть с балкона, чем шляться, терять кучу времени, заискивающе заглядывать в глаза тупицам которые сами ни чего ни стоят. я в прошлом году магнитоллу (мамочке подарил) за 1.999 - которая ни хэ ни че не ловила (три дня бегал - техника вылавливал (котор заключение дает), там очередь немерянная . . . ну и прям в магазине со всего маху разбил, чтоб стыдно им было. Заставляли прибрать - отказался, вывели под белы рученьки грозя что еслиб кафель треснул меня-бы засудили пожизненно. Ладно вопр не в этом, Олег что в поиске набрать чтоб глянуть как перепрошить LG
  • 0

#9 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5,150 posts

Posted 30 Nov 2006 - 19:25

Если до конца основного гарантийного срока осталось допустим 2 дня, то после ремонта гарантия продлевается.

Угу ;). Продлевается. На срок нахождения аппарата в Гарантийном ремонте... :)
Пока.
Олег.
  • 0

#10 DarkAn999

DarkAn999
  • Участниk
  • 2 posts

Posted 01 Dec 2006 - 02:10

Павел, послушайте совета старого аксакала в торговле :) .......

По этому поводу, думаю, уже поздно сучить ножками, т.к. гарантия уже закончилась. А хватились они того момента, что центр перестал читать родной диск и выставлять баллы в караоке после окончания гарантии, так что поздно пить Боржоми.... :-(

На плеере (муз.центре) вроде кнопка должна быть для переключения в режим LG-караоке. Может в этом все дело?
а кто менял и как?

Я просто предположил, что могла измениться, как на DVD-вертушках в компьютерах, когда ставишь диск для другого региона, оно меняет автоматически и после 4-х, кажется, изменений региона, остаётся неизменной.

НЕ РАБОТАЛ ЭТОТ (точнее два - второй с видео работает) ДИСК С САМОГО НАЧАЛА! И купили Вы вернее всего в Эльдораде.

Где брали, не знаю, возможно и в Эльдораде. А прогу для читания таких дисков на компе вчера нашёл в сети, но знакомой она не поможет, у неё компа нету. :-) Наверное и правда об асфальт надо.
А модель аппарата, я так понял, К3960...
  • 0

#11 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4,526 posts

Posted 01 Dec 2006 - 10:40

Извиняюсь, проглядел что центр, подумал на бытовой дивидюк.
Можно попробовать почистить голову самому, как последний шанс . Но если криво почистить можно лишиться привода. Так что 1500 - не такие большие деньги. (ИМХО)
Ancle Fedor:
просто на своем личном примере: телеку до конца гарантии оставалось около недели. И тут неожиданно съехал фокус. Я и сам бы крутанул в нужном месте, но пломбы решил не трогать. Отдал в СЦ. Неделю продержали, всё сделали и дали повторную гарантию 2 месяца. Правда это было в конце 90-х :) А телек до сих пор пашет ;) Кстати, тогда еще GoldStar.
  • 0

#12 mic2001

mic2001
  • Администратор
  • 3,532 posts

Posted 01 Dec 2006 - 13:42

Сучить ножками еще не поздно, если докажете, что неисправность возникла до истечения гарантийного срока. А сейчас у вас есть еще 2 года бесплатного сервиса, предоставляемые СЦ LG.
  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100