!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Проблема с LG DVD-караоке
#1
Posted 30 Nov 2006 - 01:21
Сначала был гарантийный ремонт, после чего перестали читаться диски, которыми был центр укомплектован при продаже (что-то около 3000 песен караоке). Все остальные диски, DVD, аудио... читает. Подумала, что испортились диски, отнесла на подобный центр к подруге, всё работает. Взяла диски от подругиного центра, дома не читаются. Так же не прочитал лиценционный "Ночной дозор". Обращались, говорит, снова в сервисный центр, их напугали, что ждать придётся пол-года и т.д., и они забрали центр домой. Я не специалист в этом деле, но выскажу своё подозрение. Не может ли быть так, что в этих муз-центрах стоит блокировка региона? У меня получается, что так. Возможно, что раза 4 код региона менялся и теперь не может вернуться к коду, на который рассчитаны лиц. диски. Если кто знает, то пожалуйста, подскажите, в чём может быть причина и как вылечить, а то в сервисе сказали, что стоить будет 1500 руб. Дороговато для колхоза. :-)
#2
Posted 30 Nov 2006 - 01:26
а кто менял и как?Возможно, что раза 4 код региона менялся
Edited by MetroidZ, 30 Nov 2006 - 01:30.
#3
Posted 30 Nov 2006 - 05:19
Посоветуйте подруге вернуть его в магазин с письменной претензией и требованием расторжения договора купли-продажи.
1. Гарантийный ремонт, после которого аппарат перестает должным образом выполнять свои функции - не ремонт, а издевательство, нарушение прав Потребителя. Центр не выполнил свои обязательства по гарантийному обслуживанию техники, следовательно обязан БЕСПЛАТНО устранить возникшую по его вине неполадку.
2. Требовать с Вас денег на перепрошивку аппарата они могут только в одном случае - если это не предусмотрено условиями обслуживания. Однако, имея в виду п.1 рискну предположить, что вам просто ездили по ушам.
3. В соответствии с законом "О защите прав потребителя" она имеет полной право вернуть технику обратно в магазин (можно даже с актом "выполненных" работ от СЦ) и потребовать: А) Расторжения договора купли-продажи и возврата всех уплаченных денег; Б)Или обмена на аналогичную модель, но новый экземляр - тут без доплат; В) Обмена на другую модель (там уже возможна доплата - ее или магазина (зависит от цены обмена))
Претензия пишется в произвольной форме, однако, чтобы и далее по ушам не ездили, рекомендую проконсультироваться в местном союзе по защите прав Потребителей.
Самое долгое, сколько по закону придется ждать - 20 дней, которые магазин имеет право затребовать для проведения экспертизы техники.
В общем, вопросы будут - в РМ, пожалуйста.
#4
Posted 30 Nov 2006 - 12:14
вот здесь прога которая этот Сраный DVD LG на компе разворачивает и работает (приогромное спасибо обитателям Кап Немо!) хтпп://lgokedvd.hut1.ru/files/lgokedvd_1.0.2288.19983_retail.rar, (но сама LG не понимает свой диск)
Edited by FICH, 30 Nov 2006 - 13:08.
#5
Posted 30 Nov 2006 - 14:49
Может в NERO его и закинуть - в режиме DVD-Video ?DVD LG на компе разворачивает и работает
Может IMG образ по ошибке на диск записали как файл.
#6
Posted 30 Nov 2006 - 17:01
Edited by FICH, 30 Nov 2006 - 17:05.
#7
Posted 30 Nov 2006 - 18:54
И до кучи - в букваре по этому аппарату (LG 5xxx, 6xxx,7xxx - серий) написано как выставить мультизонный режим.
#8
Posted 30 Nov 2006 - 19:09
Да ясен перец, вот только проще выкинуть с балкона, чем шляться, терять кучу времени, заискивающе заглядывать в глаза тупицам которые сами ни чего ни стоят. я в прошлом году магнитоллу (мамочке подарил) за 1.999 - которая ни хэ ни че не ловила (три дня бегал - техника вылавливал (котор заключение дает), там очередь немерянная . . . ну и прям в магазине со всего маху разбил, чтоб стыдно им было. Заставляли прибрать - отказался, вывели под белы рученьки грозя что еслиб кафель треснул меня-бы засудили пожизненно. Ладно вопр не в этом, Олег что в поиске набрать чтоб глянуть как перепрошить LGПолностью поддерживаю Михаила
#9
Posted 30 Nov 2006 - 19:25
Угу . Продлевается. На срок нахождения аппарата в Гарантийном ремонте...Если до конца основного гарантийного срока осталось допустим 2 дня, то после ремонта гарантия продлевается.
Пока.
Олег.
#10
Posted 01 Dec 2006 - 02:10
По этому поводу, думаю, уже поздно сучить ножками, т.к. гарантия уже закончилась. А хватились они того момента, что центр перестал читать родной диск и выставлять баллы в караоке после окончания гарантии, так что поздно пить Боржоми.... :-(Павел, послушайте совета старого аксакала в торговле .......
Я просто предположил, что могла измениться, как на DVD-вертушках в компьютерах, когда ставишь диск для другого региона, оно меняет автоматически и после 4-х, кажется, изменений региона, остаётся неизменной.На плеере (муз.центре) вроде кнопка должна быть для переключения в режим LG-караоке. Может в этом все дело?
а кто менял и как?
Где брали, не знаю, возможно и в Эльдораде. А прогу для читания таких дисков на компе вчера нашёл в сети, но знакомой она не поможет, у неё компа нету. :-) Наверное и правда об асфальт надо.НЕ РАБОТАЛ ЭТОТ (точнее два - второй с видео работает) ДИСК С САМОГО НАЧАЛА! И купили Вы вернее всего в Эльдораде.
А модель аппарата, я так понял, К3960...
#11
Posted 01 Dec 2006 - 10:40
Можно попробовать почистить голову самому, как последний шанс . Но если криво почистить можно лишиться привода. Так что 1500 - не такие большие деньги. (ИМХО)
Ancle Fedor:
просто на своем личном примере: телеку до конца гарантии оставалось около недели. И тут неожиданно съехал фокус. Я и сам бы крутанул в нужном месте, но пломбы решил не трогать. Отдал в СЦ. Неделю продержали, всё сделали и дали повторную гарантию 2 месяца. Правда это было в конце 90-х А телек до сих пор пашет Кстати, тогда еще GoldStar.
#12
Posted 01 Dec 2006 - 13:42
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users