Спасибо
|
!!! Только у нас на форуме !!! | |
|
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
|
Sony HDR-FX7E
#1
Posted 07 Dec 2006 - 22:02
Спасибо
#2
Posted 08 Dec 2006 - 00:53
#3
Posted 08 Dec 2006 - 03:21
Я бы предпочел семерку перед FX1, если бы у нее цена была в районе 2500-2700, т.е. между 2100-ой и FX, но за нее просят даже больше, чем за FX1 !!! Это меня О-О-ОЧЕНЬ смущвет !
Вот и мучаюсь. Хотел подарок себе к Новому Году сделать, но теперь не знаю какой именно
#4
Posted 08 Dec 2006 - 09:00
#5
Posted 08 Dec 2006 - 12:36
за нее просят даже больше, чем за FX1 !!! Это меня О-О-ОЧЕНЬ смущвет !
FX продавали ниже себестоимости , маркетинговый ход Сони , по внедрению в "массы" нового формата .
Если не планируете снимать HDV , можно взять 2100 - хорошая , проверенная временем модель , хотя с другой стороны....на 5 лет ...., лучше HDV . А что планируется снимать ?
#6
Posted 08 Dec 2006 - 14:42
Поэтому конечно "жаба душит", потому и хочу купить камеру в кредит, чтобы эти расходы не были так заметны. Самообман конечно, но все-же
Я уже говорил, что сейчас меня вполне устраивает стандартный 720 на 256, так как и DVD-плейеры и телевизоры- все есть и у меня и моих друзей и родственников, чего нельзя сказать про HDV. Но уже некоторые из друзей имеют панели, проекторы, да и сам я надеюсь обзаведусь всем этим в ближайшие года три. Поэтому брать сейчас VX2100E (которая мне конечно ОЧЕНЬ нравится и о которой я мечтал с тех пор, как она вышла), чтобы через три года пожалеть, что не купил FX1 (или FX7) считаю неразумным.
Я, честно говоря, склоняюсь купить именно FX1, но в FX7 привлекает меньший вес и габариты и возможность снимать шестисекундный отрезок 200 кадров в секунду. Но размер матриц, меньший диаметр объектива и т.д. не позволяют сделать выбор в ее пользу.
Поэтому и задал вопрос, чтобы услышать все "за" и "против"
Кстати, я так и не понял каких пропорций в FX1 стоит матрица, 16:9 или 4:3 ? Вроде бы как 16:9, но где-то читал, что якобы картинка интерполируется процессором в широкий формат. И что разрешение матрицы вовсе не 1440 на 1080, а гораздо меньше. А как на самом деле ?
Edited by swersh, 08 Dec 2006 - 14:49.
#7
Posted 08 Dec 2006 - 16:17
#8
Posted 08 Dec 2006 - 17:07
Хотя, если считать, что FX1 продают специально дешево, то может быть и нет.
В любом случае, как понимаю, брать семерку именно сейчас неразумно. Пожалуй буду брать FX1 (хотя очень хочется взять 2100-ую и не мучаться
С другой стороны, кодек MPEG-2- позавчерашний день Кодек стандарта H.264 намного эффективнее и я полагаю, что вскоре им заменят MPEG-2 в камерах. Т.е. есть вероятность того, что через тройку лет камера типа FX1 будет уже "отстойной" в сравнении с вновь выпущенными. Равно, как может быть и совсем наоборот- все последующие HDV будут ущербными в сравнении с ней. Такие мысли конечно заставляют подумать, а не купить ли 2100, а через тройку лет заменить ее на что-то более новое из линейки HDV ? А вдруг это новое окажется гораздо хуже старой FX1 ? Тогда как ?
Вобщем, мучения продолжаются .... Чего брать-то ?
Edited by swersh, 08 Dec 2006 - 17:20.
#9
Posted 08 Dec 2006 - 17:37
Вы правильно рассуждаете , как чего нибудь купите , отпишите , интересно....
#10
Posted 09 Dec 2006 - 14:22
У FX1 матрица 16:9, у FX7 - 4:3, разрешение матриц 1080х960 у обеих. Я бы рекомендовал FX7 только если есть потребность в 20х зуме, если нет - тогда FX1, хотя если размеры напрягают... По тестам (и это скорее всего так и есть) FX7 даёт чуть лучшую детализацию при хорошем освещении (не принципиально, это не Кэнон А1), но проигрывает по чувствительности. А по поводу большей цены FX7, так не забывайте что она только появилась, и позже ценник на неё может упасть.
Постораюсь...не спорить...проявлю так сказать...терпимость...
#11
Posted 09 Dec 2006 - 17:27
Сергей, знаю, что у Сони самая мощная рекламная компания. И они могут продать что угодно.FX продавали ниже себестоимости , маркетинговый ход Сони , по внедрению в "массы" нового формата .
Я не оспариваю, просто заинтересован.
Откуда информация?
Петру:
Петя, вот здесь сравнение камер, Выложены ролики снятые той и другой камерой.
Скачай любой ролик, в середине страницы, сделай скрин и сравни.
Хотя скрины там и так выложены.
Обрати внимание на таблицу:
FX1
Bild: 31 32 33 34 35 36 37 38
FX7
Bild: 31 32 33 34 35 36 37 38
и снимки 31; 38
Чувствительность у ФиКсы выше, но совсем незначительно. А вот детализация - это сам решай...
У камер разные матрицы, подробно тут.
Ключевое различие между CCD-матрицей и CMOS-матрицей состоит в том, что CCD-матрица преобразует заряды пикселей в аналоговый сигнал, а CMOS-матрица в цифровую информацию (биты).
Усиленно читаю обзоры по этим вопросам, т.к. все быстро меняется и не знаешь, что делать - покупать новую камеру или ждать пару лет.
Думаю, через год-два будут совсем революционные решения, т.к сам формат развивается стремительно.
Уже продается флеш-карта на 8Гб, ещё половина от того - и войдет 1 час видео в DV качестве
Кстати, Сони, как всегда присвоила себе все победы. Матрица CMOS появилась два года назад на JVC
#12
Posted 09 Dec 2006 - 17:51
Но по логике - Фикса , та же z1 , по сути и по факту - а разница в цене ? А все последующие модели мне кажутся хуже Z1 и FX1.(ИМХО)
#13
Posted 09 Dec 2006 - 19:32
Вот по этой сцылочке, инфа с презентации ФХ7. "As for resolution, because you have the CMOS technology the FX7, resolution is much higher than the FX1 in decent light conditions. On the contrary, under low light conditions the FX1 is better than the FX7, since the FX1 has a larger CCD sensor" - stated Harry Haruna, Manager of Camcorder Product Planning for Sony USA. - Сонькин манагер грит, что у ФХ7 детализация больше при хорошем освещении, и о том что ФХ1 лучше при плохом, из-за больших по размеру матриц. Заметь, это грит не кто-нить там, а сама фирма Сони заявляет об этом. Нафик ей врать? Если это не так, то первые же владельцы раструбят об этом, как было с тестовым экземпляром V1, который обвинили в заниженном разрешении в прогрессивном режиме и который Сони сразу же обещалась доработать.
Тут про разрешение матриц у V1 (про ФХ7 сейчас уже не помню где читал об этом, но один хрен - у них одинаковые матрицы)
Тут тест с 12й страницы, сравнивай.
В заключении скажу лишь одно: несведущие практики видят только одно - у ФХ1 больше матрицы и диаметр объектива. Но ты не видишь другого: ФХ1 уже не новая камера, ей уже 3й год пошёл, и вообще она была первой 3ПЗС ХДВ камерой, так что не думай что в неё сразу вложили весь потенциал ХДВ-камеростроения, и не жди от неё запредельного. ФХ7 это новые технологи, это первая 3КМОС ХДВ камера, а кмос матрицы, даже меньшего размера уделают по ДД ПЗС матрицы, тем более те что в ФХ1, что не раз подтверждалось зарубежными владельцами. Не думай что 72мм тупо лучше 62мм. Оптика в камерах за одинаковую цену не в миллиметрах меряется и не отличается разительно по качеству. 20х объектив с 62мм, достойно работающий на всём диапазоне фокусных сделать гораздо сложнее чем 12х на 72мм. Ты наверно очень удивишься если я тебе скажу что даже мыльницы HV10 и HC1 дают больше детализации при хорошем освещении, чем твоя любимая ФХ1. Что, опять ссылки давать?
Buy, последнее китайское предупреждение!
Edited by Алексей Ф, 09 Dec 2006 - 21:32.
#14
Posted 09 Dec 2006 - 19:53
На счет остального согласен , но принимаю как одно из мнений , есть и другие , и третьи и т.д. А пока сам не поюзаешь все это , согласись - трудно определить , что к чему . И тесты бывают разные , как и мнения , и предпочтения . А каждое мнение допускает к себе хотя бы уважительного отношения , тот же Петр однозначно ничего не говорил , и не доказывал.
Я бы вообще взял бы себе что нибудь из этой серии - _http://www.okno-tv.ru/?show=equip&eqid=3326 , и "бабки" не считал бы ( если бы они на это были) , хоть и не профессионал.
И пару вопросов - Как тебе темы , подобные этой? ( Помогите советом , Надо камера , что б была одна кнопка , а Кино алля Голливуд) ?
И дай ссылку , если не трудно , где объективно , хотя бы раз , прошла тема по сравнению камер , без всяких наездов , выплескивания эмоций и категоричности . Просто , спокойно-рассудительное высказывания своих мнений.
Edited by Сего, 09 Dec 2006 - 20:51.
#15
Posted 10 Dec 2006 - 03:49
В заключении скажу лишь одно: несведущие практики видят только одно - у ФХ1 больше матрицы и диаметр объектива. Но ты не видишь другого: ФХ1 уже не новая камера, . 20х объектив с 62мм, достойно работающий на всём диапазоне фокусных сделать гораздо сложнее чем 12х на 72мм. Ты наверно очень удивишься если я тебе скажу что даже мыльницы HV10 и HC1 дают больше детализации при хорошем освещении, чем твоя любимая ФХ1. Что, опять ссылки давать?
ДА, Мы такие!!!
Теперь по-поводу оптики...размеров...20-х крат...Ну что сказать...
"... что даже мыльницы HV10 и HC1 дают больше детализации при хорошем освещении, чем твоя любимая ФХ1..." Я ещё и "БАРАБАН" ему на шею повесел-БЫ!!! А ЧЁ?...прикольно...Тын-дырыдын...Тын-дырыдыннн...
Edited by пётр, 10 Dec 2006 - 03:50.
#16
Posted 10 Dec 2006 - 04:45
несведущие практики видят только одно - у ФХ1 больше матрицы и диаметр объектива. Но ты не видишь другого: ФХ1 уже не новая камера, ей уже 3й год пошёл, и вообще она была первой 3ПЗС ХДВ камерой, так что не думай что в неё сразу вложили весь потенциал ХДВ-камеростроения, и не жди от неё запредельного. ФХ7 это новые технологи, это первая 3КМОС ХДВ камера, а кмос матрицы, даже меньшего размера уделают по ДД ПЗС матрицы, тем более те что в ФХ1, что не раз подтверждалось зарубежными владельцами. Не думай что 72мм тупо лучше 62мм. Оптика в камерах за одинаковую цену не в миллиметрах меряется и не отличается разительно по качеству. 20х объектив с 62мм, достойно работающий на всём диапазоне фокусных сделать гораздо сложнее чем 12х на 72мм. Ты наверно очень удивишься если я тебе скажу что даже мыльницы HV10 и HC1 дают больше детализации при хорошем освещении, чем твоя любимая ФХ1. Что, опять ссылки давать?
Полный бред. Причем,скорее всего, теоретика, которых в последнее время развелось очень много - камерами не работали, только читают всякие отзывы (заказные и бредовые в том числе), после чего считают себя экспертами и начинают давать с умным видом такие же голословные советы, естественно без ссылок. А то что одноматричная мыльница уделывает трехматричную камеру - это вершина бреда. То, что диметр оптики ничего не значит тоже из области чепухи. Ну и то, что 20-кратную оптику делать сложнее, чем 12-ти - это "сильный" аргумент. Только для съемки по барабану - легче или сложнее Соне было его делать. Интересует только качество. Подойди к любому вменяемому фотографу и скажи, что чем длинее зум, тем лучше оптика. Он тебе все пояснит о твоем "открытии".
В общем исходя из твоих рассуждений нужно взять одноматричную мыльницу с маленьким объективом и гиперзумом. Наверное после этого весь Голливуд выстроится к тебе в очередь, чтоб поснимать твоей камерой.
Edited by Effect, 10 Dec 2006 - 04:47.
#17
Posted 10 Dec 2006 - 12:33
Кстати о чуствительности - обратите внимание в тесте http://www.fxsupport.de/12.html на параметры выдержки и диафрагмы при съемке одинаковых сюжетов.
У FX1_08.mpg [50.514 KB, F1.6, Shutter 100, Gain +18 dB, а
у FX7_08.mpg [50.551 KB, F1.6, Shutter 50, Gain +18 dB
При съемке одного и того же ночного сюжета ФХ1 по чувствительности выигрывает в 2 раза. Если бы в ФХ1 поставили шуттер на 50, то усиление можно поставить на +9. А ФХ7 придется снимать на +18. В остальных примерах съемки тоже постарались сделать разные выдержки и диафрагмы. Зачем? Почему бы не поставить одинаковую выдержку. Потому, что при одинаковой выдержке сразу бы бросилась в глаза разница в дифрагме. Вот параметры 2-го примера съемки:
FX1_02.mpg [214.144 KB, F11, Shutter 215, Gain 0 dB
FX7_02.mpg [207.260 KB, F6.2, Shutter 300, Gain 0 dB]
При разнице в выдержке в пол стопа, диафрагма отличается в 1.5.
Возьмите вечернюю съемку и там, где ФХ1 будет работать на 0 dB, то на ФХ7 уже придется включить усиление.
Edited by Effect, 10 Dec 2006 - 12:48.
#18
Posted 10 Dec 2006 - 12:59
#19
Posted 10 Dec 2006 - 13:17
А вообщем ...меня тоже очень раздрожает...мнения "ссведущих НЕпрактиков"...
#20
Posted 10 Dec 2006 - 20:19
По Effect'у сразу видно: ххх защищает свою любимую камеру ФХ1. Да работаем мы камерами, и этой ФХ1 работали, вот только больше плевались на монтажке от её замыленности и аберраций. Вообще сложно что-то говорить, если выдергиваются отдельные фразы из контекста. То что камера HV10 даёт большее разрешение, чем ФХ1, при хорошем освещении (только разрешение, а не уделывает), уже давно все признали, и только некоторые чудаки как в глуши отказываются в это верить, т.к. никогда об этом не задумывались - конечно, ФХ1 она вона какая большая, просамерская, куда им, мыльницам, типа HV10, с новой кмос матрицей 1920х1080, тут же оптика главное, трёхматричность, как на ФХ1, не важно что они по 1080х960 трёхлетней давности, которые быстро слабали и поставили на конвеер, дабы камеру нового формата побыстрей на рынок бросить, смех.
Про оптику. Посмотри в любом фотомагазине сколько стоят телевики, и не надо тут равнять полноценный зум на ФХ7 на всём диапазоне фокусных, с одноматричными 30х мыльницами. Больший диаметр при прочих равных не говорит о крутости объектива. Если цена на камеры одинаковая, то оптика пусть хоть она будет 127мм, как на бродкастовых шириках, разница в качестве здесь непринципиальна. На больший диаметр её просто можно сделать широкоугольной, как на ФХ1, сохранив при этом зум. Твоя любимая ФХ1 хорошенько страдает аберрацией, это всего-то на 12х, вот какая у неё замечательная пластмассовая оптика с большим диаметром. Посмотри бродкастовые объективы, 11х ширики и 22х телевики, за одинаковую стоимость. У кого из них больше диаметр? У шириков! Но не оттого что это тупо круче, а оттого что это чисто из-за конструкции, потому как на 2/3" байонет сделать достаточную широкоугольность объектива можно только увеличив диаметр внешней линзы (а внутренний диаметр одинаковый у всех, так что внешний тут погоду не делает). Если внешний диаметр на телевике увеличить как на ширике, то чтобы сохранить зум нужно будет менять всю оптичекую схему, удленять корпус и это будет уже не 22х, а 35х, за совсем другую плату. Так и тут: у ФХ7 матрицы 1/4", под этот размер для 20х не слишком широкоугольного объектива просто не надо большего диаметра. Ты когда-нибудь видел 1/3" камеры с широким углом как на сотке с диаметром 58мм? А нет таких - не получится ширика, вот в чём фишка, а не в диаметре.
"Если не смущают габариты, то брать нужно ФХ1. Камеру продают по явно заниженной цене." - объясни, пжлст внятно, как ты пришёл к этому выводу, что ФХ1 продают явно ниже её реальной стоимости? Я вот лично не вижу за что там надо просить больше.
Edited by Buy, 11 Dec 2006 - 01:48.
#21
Posted 11 Dec 2006 - 03:01
Про то какие матрицы лучьше до сих пор ломаются копьи, потому как были бы приимущества налицо, то сменили бы во всех камерах матрицы на лучьше, у кмопов пока, при всем блеске и шике прямой цифровой технологии снятия изображения с матрицы, достаточно недостатков по плавности передачи оттенков и градациооных переходов, аналоговые CCD матрицы они как кинопленка... вроде прошлый век, но при том не настолько эллектронно пластилиновая картинка, более живая что-ли..., хотя кмоп более точная...
но не всегда точность главная, это же не наука, а искусство, тут передача нужна, а не матиматическая точность... а где компромис...
Наснимал Z1 и FX1 куеву тучу часов материала... и, знаешь, пока абераций не увидел.... не хроматических, не дисторсий, ни астигматов... честно... да и на монтаже одни восторги, особенно после бетакамов, с их "стеклом" в картинке.
Отстроенная на пикчарс профайлах картинка лего может запутать несведующего человека - он подумает, что это снималось на кино...
цвета не бетокамовские, а киношные, а фактическое прогрессивное снятие изображения придает всему этому настолько художественный вид, что о колличестве пикселей как-то не задумываешься...
Да, матрица не полная, но зато удобств в управлении и эргономики больше, чем недостатков неполной матрицы, особенно если картинку под SD пересчитываешь.
Так что не наезжай на FX и Z, они стоят своих денег, еще как...
А если учесть, что FX мало чем отличается от Z, а стоит более чем на треть дешевле, вот и выходит, что она идет почти даром
#22
Posted 11 Dec 2006 - 03:10
"...Да работаем мы камерами, и этой ФХ1 работали, вот только больше плевались на монтажке от её замыленности и аберраций..."
Ну ладно...мне ты можешь не доверять...effect...пусть тоже не в "почёте"... ОК!!! Но вот ...пожалуйста на нашем форуме тусуется black...работает второй год на Z1...работает по давольно крутым проектам по Москве...вот из последних: на МузТВ недавно прошёл сериал "Вечера на Х.." снятый на зетках и эфиксе...ПРОБЛЕМ НЕТ...НЕТ ни замыленности ни аберраций...Ты конечно можешь не доверять мне , Effect'у...black-у...НО что...на канале тоже все ЛОХИ??? Далее ...сейчас идёт досъёмка и начался монтаж следущего реалити-шоу "Страшно красивые"...опять же, съёмка идёт на Зетки...Продолжаем дальше...сегодня ( я в Москве у black-а сейчас...) мы снимали концерт для "ШансонТВ" ( канал только что запускается в Москве!!!) концерт шёл в ресторане "Медяник clab"...так вот, этот новый телеканал закупил FX1!!! Мы снимали четермя камерами...Что??? Там тоже народ "Тупой"...типа лохиии...Ну все кругом лохи...Один у нас панимашь ты, дорогой наш Buy...ну-у-у ващее типааа Пацаан...тааакой...
И заметте...дорогие форумчане...Я пишу со всеми подробностями...не типа - "...Да работаем мы камерами, и этой ФХ1 работали..." А подробно, где, ...для кого, ...когда...!!! Я привожу конкретные данные...не развожу пальцы...
И вообще...у меня складывается впечатления..."разводят"... НАС...И вообще...я уже писал...не которые правда заподозрили какой-то не здоровый интерес якобы с моей стороны к личным данным...некоторых...не доброжелателей...не будем показывать пальцем...хотя это Buy...НО что-то мне подсказывает...если бы он, Buy...открыто с нами дискутировал...он был бы на много корректен...А так...можно писать всякую ЧУШЬ!!! ...Оскорблять...не хорошо это...ну не хорошо...можно конечно..."забить" на тебя...не обращать внимание...НО-О-Ооо!!! Фиг ты угодал!!! Бум бороться до победного конца!!! Да бы...кто с "Дезой" к нам пришёл!!!Тот от неё и погибель свою найдёт...ух-ты-ы-ы... как я завернул...!!!
Ух ты...вот и black ...не выдержал...чёрт...хорошо когда компов многооо...наши ряды плотнеют!!! ТОВАРИЩИ!!! Все на борьбу с "космополитами"!!! В наших рядах завелся ...ВРАГ...завёлся панимашь...и точит...точит ... товарищи...!!! Effect..Ну ка ...дружише...выскажись!!! Поддержи своих братьев по оружию!!!
#23
Posted 11 Dec 2006 - 03:31
Я с тобой не согласен, но спорить не собираюсь - все превратится в пустую болтовню и не имеет отношения к теме вопроса. Хочешь - заводи другую ветку и там обсуждай. Сам я настороженно отношусь к людям которые дают противоречивые советы. Прочитай свой последний пост и первый.
Цитата из первого поста от 8 декабря "...Я бы рекомендовал FX7 только если есть потребность в 20х зуме, если нет - тогда FX1, хотя если размеры напрягают..."
Через пару дней начинаешь ее хаять и говорить что у мыльницы разрешение лучше. Ссылку в студию или считаем это голословным и очень личным мнением.
По поводу аббераций на ФХ1 - за 2 года работы встретил один раз. Причем в очень жестких условиях.
Если вы на монтажке плюетесь от замыленности ФХ1, то плюйте в сторону оператора с кривыми руками. Мои клиенты с плазмой 1920*1080 балдеют от картинки и качество фирменных DVD им уже не кажется хорошим.
Все. Спорить здесь больше не собираюсь - не та тема.
#24
Posted 11 Dec 2006 - 05:19
..........................................................................
НЕ ПРОЙДЕТ!!!!!
Edited by Bek, 11 Dec 2006 - 13:56.
#25
Posted 11 Dec 2006 - 07:25
.....................................................
«Наснимал Z1 и FX1 куеву тучу часов материала... и, знаешь, пока абераций не увидел....» - а ты знаешь, чтобы их увидеть не надо иметь куеву тучу часов за плечами, это понимаешь не призраки, которых надо ловить, они появляются при определённых условиях.
«Так что не наезжай на FX и Z, они стоят своих денег, еще как...» - а я их вообще не рассматриваю как выбор, сейчас бы брали либо ФХ7 подешевле, либо А1 подороже, и ни в коем случае не Z1.
"Начнём с того...что...скажика нам...дружище...Это вот от куда у тебя такие данные как" - .........................................
................................................................................
........................ А по поводу ваших любимых пикчерз профайл и кинокачества с затвором 25, скажу: я не видел на ТВ таких динамичных передач как реалити-шоу, снятых с затвором 25. Да, снимают с таким затвором, звезду автострады например, но только со штатива и с дублями, а реалити-шоу, где динамика и всё такое, затвор 25 ну никак не упёрся, это тока на муз-тв и прокатит...
«И заметте...дорогие форумчане...Я пишу со всеми подробностями... подробно, где, ...для кого, ...когда...!!!» - напиши ещё и за сколько, раз такой честный. Про реалити-шоу, я бы на твоём месте не кричал тут, потому как это продукт, который не внушает, незачотный короче, тем более на самых блевотных каналах типа муз-тв.
«НО что...на канале тоже все ЛОХИ???» - да не лохи, это можно объяснить только вашей способностью заключать контракты и низким бюджетом канала на съёмку, потому как при нормальном бюджете на улице съёмка была бы на нормальные камеры, а если конструкция помещений не предусматривает нормальных камер, то внутри ещё и настенными камерами снимают, типа наружного наблюдения, так что качество тут не в первых рядах.
«Если вы на монтажке плюетесь от замыленности ФХ1, то плюйте в сторону оператора с кривыми руками. Мои клиенты с плазмой 1920*1080 балдеют от картинки и качество фирменных DVD им уже не кажется хорошим.» - а ты что свечку держал? Ты на оператора не гони, не ты один можешь фокус выставить. Мылит, по сравнению с ХДВ-камерами, об этом многие говорят и у нас и за рубежом. И не надо сюда приплетать DVD, ясный пень что он в пролёте.
По поводу противоречия, как уже сказал выше, ФХ1 не рассматриваю как выбор, лучше бы взял ФХ7, но только исходя из потребностей: нам не нужны чувствительность и широкий угол, а тут человек выбирает камеру для себя, для обычных так сказать съёмок, где чувствительность и широкий угол играют большую роль, чем более чёткая картинка днём и 20х объектив, вот поэтому и рекомендовал ФХ1.
Ссылки, а толку? У вас же все криворукие и заказанные, только вы понимаешь можете кнопки жать.
Edited by Bek, 11 Dec 2006 - 13:59.
#26
Posted 11 Dec 2006 - 14:20
Спорщики по углам!
Вытереть слёзы и сопли обиды за родимую оптику и форматы!
Сейчас я вас, горячие парни, мирить буду.
Предупреждаю, пока устно:
пётр,
black
Buy
Основание для предупреждения:
Нарушение участниками дискуссии п.3 Правил.
Для освежения памяти:
3. Запрещается:
3.1. Проявление неуважительного отношения к собеседнику, клевета на участников, а так же других людей, оскорбления, простая и нецензурная брань, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в Форуме или группы лиц.
Значит или продолжаем тоном ниже и без личных выпадов, или продолжаем не на форуме, или переходим на премодерацию.
Для желающих обсудить со мной или кем либо здесь действия модератора, напомню ещё один пункт правил:
3. Запрещается:
3.7. Публичное обсуждение действий модератора.
Закончили! И без комментариев, пожалуйста.
Дальше только по предмету темы!
#27
Posted 11 Dec 2006 - 14:26
#28
Posted 11 Dec 2006 - 14:46
Сообщение отредактировал Bek - Сегодня, 13:48 :close
----------------------------------------------------------------------
.. исходя из вышесказанного можно одназначно сказать...и FX1 и FX7 очень хорошие камеры...конечно всёже они разные...хотябы и по внешнему виду...И...и приимущество у FX1 на сегодняйший день одно...ЕЁ знают...на ней работают...есть уже результат...опыт...Что покажет FX7..??? Однозначно ...это будет достойная камера...По-этому...наверное если подкопить денежку и взять "семёрку"...это будет далеко не худший выбор...тем паче если swersh...сторонник всего нового!!!!
-----------------------------------------------------------------------
Edited by Bek, 11 Dec 2006 - 14:55.
#29
Posted 11 Dec 2006 - 15:01
тема закрыта.
PS: Доживём до лучших времён. Когда кто-нибудь сможет выложить сравнительные тесты.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users


This topic is locked
