Буду снимать фильм для Вузовского конкурса. Хочется поразить всех качеством короткометражного творения. Хочется чтобы она выглядела по-настоящему киношно.
У конкурентов камеры - уровня Canon XL2.
Встает вопрос о выборе камеры.
Ответьте на несколько вопросов и посоветуйте.
1. Я так понимаю, что выбрав Sony HDV FX1 я обеспечу себе 1280х720 видео, что при просмотре в зале через проектор с компьютера добавит картинке на экране детализации и реалистичности. Так?
1,5 оправдан ли HDV здесь?
2. Хотя у FX1 - 3 люкса минимум, но при качественном и грамотном свете, это - не проблема?
3. Хочется именно "киношного" вида картинки. Какую камеру выбрать?
Слышал о FX1, и о старом Panasonic DVX100a, который якобы киношность...
Что скажете, что посоветуете?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Помогите советом!
Started by
weruio
, 12 12 2006 19:54
6 ответов в этой теме
#1
Отправлено 12 дек 2006 - 19:54
#2
Отправлено 12 дек 2006 - 21:00
1. так
1.5 Оправдан
2. Совершенно колбаса.))
3. Это все можно сделать с помощью фильтров уже при монтаже.
Посоветую панас (если есть время для ручных настроек, тоесть сьемка постановочная)
1.5 Оправдан
2. Совершенно колбаса.))
3. Это все можно сделать с помощью фильтров уже при монтаже.
Посоветую панас (если есть время для ручных настроек, тоесть сьемка постановочная)
#3
Отправлено 13 дек 2006 - 15:20
Но Панас же не HDV!
#4
Отправлено 13 дек 2006 - 19:38
так если знаете - зачем спрашивать? :-)
#5
Отправлено 14 дек 2006 - 02:04
Для того чтобы получить киношную картинку, такую же на кинопленке, нужно при монтаже наложить филт преобразующий цвета сообтетствующил образом.
Еще можно такой фильтр вклюсить сразу при съемках. См. меню на камерах. "эффект видео пленки" или что-то вроде того.
В этих случаях картинка становится более насыщенной.
Еще для достижения киношности, неплохо бы размыть заддний фон, т.е. увеличить глубину резкости, для это при съемках нужно открыть иафрагму полностью.
По поводу камер:
XL2 и FH1 - камеры одного уровня, у кажной есть свои небольшие приимущества и недостатки (знаю по работе) у XL2 получше со звуком, но она менее надежная, ручной транфокатор идет небольшими рывками.
HDV - на мой взгляд, здесь не очень выигрывает, если я не ошибаюсь у видеопроекторов не очень большое разрешение (не дотягивает до HDV)
Главное не чем снимать, а как снимать, как поставить свет и т.п.
Может быть стоит обратить внимание на оприку, но из камер такого уровня полалуй сложно что-то другое посоветовать.
Еще можно такой фильтр вклюсить сразу при съемках. См. меню на камерах. "эффект видео пленки" или что-то вроде того.
В этих случаях картинка становится более насыщенной.
Еще для достижения киношности, неплохо бы размыть заддний фон, т.е. увеличить глубину резкости, для это при съемках нужно открыть иафрагму полностью.
По поводу камер:
XL2 и FH1 - камеры одного уровня, у кажной есть свои небольшие приимущества и недостатки (знаю по работе) у XL2 получше со звуком, но она менее надежная, ручной транфокатор идет небольшими рывками.
HDV - на мой взгляд, здесь не очень выигрывает, если я не ошибаюсь у видеопроекторов не очень большое разрешение (не дотягивает до HDV)
Главное не чем снимать, а как снимать, как поставить свет и т.п.
Может быть стоит обратить внимание на оприку, но из камер такого уровня полалуй сложно что-то другое посоветовать.
#6
Отправлено 14 дек 2006 - 18:06
Спасибо!
#7
Отправлено 14 дек 2006 - 20:49
Батенька, то что вы называете глубиной резкозти - называется Глубина Резкоизображаемого Пространства (ГРИП), и чтобы размыть фон нужно как раз УМЕНЬШИТЬ глубину резкозти, а для этого,все правильно - максимально открыть диафрагму...Еще для достижения киношности, неплохо бы размыть заддний фон, т.е. увеличить глубину резкости, для это при съемках нужно открыть иафрагму полностью.
ЗЫ. Определитесь с понятиями.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей