Вот хотелось бы разобраться с данной темой в плане того что нужно соблюсти что бы все было правильно, какие ограничения и тд. тп.
Хелп я от сценариста смотрел, ну на сколько мой английский мне позволяет кое чего понял, слепил тестовый диск без меню только видео, вро де играет и переключается, но...
я искал по форумам инфу по этому вопросу, но ничего не нашел толкового, только про меню с непрерывным фоновым звуком... но это меню, а я про основное видео. Либо Multi-Angle очень просто делается и не очем писать, либо никому не интересен из за отсутствия материала для его создания.
Мне Multi-Angle тоже до этого момента неизчего было делать, а щас вот есть реальный материал на котором можно хоть попробовать.
Материал - это MPEG-2 записанный со спутника напрямую без всякого пережатия. Я нашел отрывочные сообщения, они не дают полной картины что к чему, по поводу закрытых GOP в видеофайле.
1. Закрытые GOP - это нужно 100% соблюдать !? Я например незнаю как посмотреть какие GOP у меня в файлах, но сценарист при создании Multi-Angle не ругнулся.
2. Длина основного видео и в англ должны совпадать до кадра ? у меня 1 раз получилось что в англ я засунул длиннее и сценарист ругнулся, ну я не долго дума поменял местами... чтобы побыстрее попробовать. Я пока предполагаю что если одинаковой длинны то нужно добавлять, например, в начало, конец или с обоих концов заставку чтобы добить длинну до длинны основного видео.
Или если это не критично, то можно в сценаристе на таймлайн подвинуть англ дорожку до того места откуда он должен начинать работать, а заставки это уже эстетика...
3. Непонятно Seamless в track editor это тот же Seamless что и в Scenario editor !? Я то привык склеивать куски видео в Scenario editor делать non-Seamless, а с Multi-Angle это может и не пройти ...
ну это вот с чем вначале столкнулся, буду рад любым ссылкам да же на английском про этот Multi-Angle ну и стетственно здесь если общими усилиями распишем все по пунктам, будет здорово.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Multi-Angle F.A.Q
Started by
BAZ
, 13 12 2006 20:53
2 ответов в этой теме
#1
Отправлено 13 дек 2006 - 20:53
#2
Отправлено 13 дек 2006 - 23:25
На английском всё есть в хелпе.
То, что написано тобой - слишком сумбурно для понимания
, по крайней мере моего.
Попробую ответить на вопросы, но не обещаю
1. Закрытые гопы нужны для того, чтобы (читаем хелп) быстро переходить по углам. Далее "видео файлы должны быть идентично закодированы" - соответственно, должен быть одинаковый размер гопов.
2. Да, иначе когда кончится видео на угле 2 что показывать?
По поводу заставок - сам решай
Хотя можно и второй угол сделать короче. Тогда после его окончания будет показываться первый угол. Но такие штуки лучше не делать, а сделать один трек где два (и более) углов кадр-в-кадр, а остаток первого угла как отдельный трек. Правильней будет
3. Симлес в редакторе сценария - это соединение самих треков со "швом" (нон-сисмлес) или "без-шовно" (симлес). В треках симлес имеет СОВСЕМ другое значение. Есть два варианта вывода углов - а) несколько видео, и к ним звуки, б)несколько видео, у каждого угла свой звук. Так вот если симлес стоит в треке, то видео переключаешь, а звук идёт тот же (ну или переключаешь звуки). А не симлес - переключил видео на угол2, и звук включается для угла2.
А не обсуждается тема потому что нафиг никому не надо мультиуглы и ветвящиеся сценарии. В производстве и авторинге это дорого, а для 99% народу надо побыстрее получить экранку очередного гарри-поттера - какой тут мультиугол?
То, что написано тобой - слишком сумбурно для понимания

Попробую ответить на вопросы, но не обещаю

1. Закрытые гопы нужны для того, чтобы (читаем хелп) быстро переходить по углам. Далее "видео файлы должны быть идентично закодированы" - соответственно, должен быть одинаковый размер гопов.
2. Да, иначе когда кончится видео на угле 2 что показывать?


3. Симлес в редакторе сценария - это соединение самих треков со "швом" (нон-сисмлес) или "без-шовно" (симлес). В треках симлес имеет СОВСЕМ другое значение. Есть два варианта вывода углов - а) несколько видео, и к ним звуки, б)несколько видео, у каждого угла свой звук. Так вот если симлес стоит в треке, то видео переключаешь, а звук идёт тот же (ну или переключаешь звуки). А не симлес - переключил видео на угол2, и звук включается для угла2.
А не обсуждается тема потому что нафиг никому не надо мультиуглы и ветвящиеся сценарии. В производстве и авторинге это дорого, а для 99% народу надо побыстрее получить экранку очередного гарри-поттера - какой тут мультиугол?

#3
Отправлено 14 дек 2006 - 16:55
В общем я попробовал, посмотрел, несмотря на то что GOPы открытые переключается моментально.
Какие GOPы смотрел в Битрейт Вьювере.
Если закрытые GOPы влияют только на скорость переключения, то наврное этим можно пожертвовать...
Какие GOPы смотрел в Битрейт Вьювере.
Если закрытые GOPы влияют только на скорость переключения, то наврное этим можно пожертвовать...
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей