Вот хотелось бы разобраться с данной темой в плане того что нужно соблюсти что бы все было правильно, какие ограничения и тд. тп.
Хелп я от сценариста смотрел, ну на сколько мой английский мне позволяет кое чего понял, слепил тестовый диск без меню только видео, вро де играет и переключается, но...
я искал по форумам инфу по этому вопросу, но ничего не нашел толкового, только про меню с непрерывным фоновым звуком... но это меню, а я про основное видео. Либо Multi-Angle очень просто делается и не очем писать, либо никому не интересен из за отсутствия материала для его создания.
Мне Multi-Angle тоже до этого момента неизчего было делать, а щас вот есть реальный материал на котором можно хоть попробовать.
Материал - это MPEG-2 записанный со спутника напрямую без всякого пережатия. Я нашел отрывочные сообщения, они не дают полной картины что к чему, по поводу закрытых GOP в видеофайле.
1. Закрытые GOP - это нужно 100% соблюдать !? Я например незнаю как посмотреть какие GOP у меня в файлах, но сценарист при создании Multi-Angle не ругнулся.
2. Длина основного видео и в англ должны совпадать до кадра ? у меня 1 раз получилось что в англ я засунул длиннее и сценарист ругнулся, ну я не долго дума поменял местами... чтобы побыстрее попробовать. Я пока предполагаю что если одинаковой длинны то нужно добавлять, например, в начало, конец или с обоих концов заставку чтобы добить длинну до длинны основного видео.
Или если это не критично, то можно в сценаристе на таймлайн подвинуть англ дорожку до того места откуда он должен начинать работать, а заставки это уже эстетика...
3. Непонятно Seamless в track editor это тот же Seamless что и в Scenario editor !? Я то привык склеивать куски видео в Scenario editor делать non-Seamless, а с Multi-Angle это может и не пройти ...
ну это вот с чем вначале столкнулся, буду рад любым ссылкам да же на английском про этот Multi-Angle ну и стетственно здесь если общими усилиями распишем все по пунктам, будет здорово.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Multi-Angle F.A.Q
Started by
BAZ
, 13 12 2006 20:53
2 ответов в этой теме
#1
Отправлено 13 дек 2006 - 20:53
#2
Отправлено 13 дек 2006 - 23:25
На английском всё есть в хелпе.
То, что написано тобой - слишком сумбурно для понимания , по крайней мере моего.
Попробую ответить на вопросы, но не обещаю
1. Закрытые гопы нужны для того, чтобы (читаем хелп) быстро переходить по углам. Далее "видео файлы должны быть идентично закодированы" - соответственно, должен быть одинаковый размер гопов.
2. Да, иначе когда кончится видео на угле 2 что показывать? По поводу заставок - сам решай Хотя можно и второй угол сделать короче. Тогда после его окончания будет показываться первый угол. Но такие штуки лучше не делать, а сделать один трек где два (и более) углов кадр-в-кадр, а остаток первого угла как отдельный трек. Правильней будет
3. Симлес в редакторе сценария - это соединение самих треков со "швом" (нон-сисмлес) или "без-шовно" (симлес). В треках симлес имеет СОВСЕМ другое значение. Есть два варианта вывода углов - а) несколько видео, и к ним звуки, б)несколько видео, у каждого угла свой звук. Так вот если симлес стоит в треке, то видео переключаешь, а звук идёт тот же (ну или переключаешь звуки). А не симлес - переключил видео на угол2, и звук включается для угла2.
А не обсуждается тема потому что нафиг никому не надо мультиуглы и ветвящиеся сценарии. В производстве и авторинге это дорого, а для 99% народу надо побыстрее получить экранку очередного гарри-поттера - какой тут мультиугол?
То, что написано тобой - слишком сумбурно для понимания , по крайней мере моего.
Попробую ответить на вопросы, но не обещаю
1. Закрытые гопы нужны для того, чтобы (читаем хелп) быстро переходить по углам. Далее "видео файлы должны быть идентично закодированы" - соответственно, должен быть одинаковый размер гопов.
2. Да, иначе когда кончится видео на угле 2 что показывать? По поводу заставок - сам решай Хотя можно и второй угол сделать короче. Тогда после его окончания будет показываться первый угол. Но такие штуки лучше не делать, а сделать один трек где два (и более) углов кадр-в-кадр, а остаток первого угла как отдельный трек. Правильней будет
3. Симлес в редакторе сценария - это соединение самих треков со "швом" (нон-сисмлес) или "без-шовно" (симлес). В треках симлес имеет СОВСЕМ другое значение. Есть два варианта вывода углов - а) несколько видео, и к ним звуки, б)несколько видео, у каждого угла свой звук. Так вот если симлес стоит в треке, то видео переключаешь, а звук идёт тот же (ну или переключаешь звуки). А не симлес - переключил видео на угол2, и звук включается для угла2.
А не обсуждается тема потому что нафиг никому не надо мультиуглы и ветвящиеся сценарии. В производстве и авторинге это дорого, а для 99% народу надо побыстрее получить экранку очередного гарри-поттера - какой тут мультиугол?
#3
Отправлено 14 дек 2006 - 16:55
В общем я попробовал, посмотрел, несмотря на то что GOPы открытые переключается моментально.
Какие GOPы смотрел в Битрейт Вьювере.
Если закрытые GOPы влияют только на скорость переключения, то наврное этим можно пожертвовать...
Какие GOPы смотрел в Битрейт Вьювере.
Если закрытые GOPы влияют только на скорость переключения, то наврное этим можно пожертвовать...
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей