Как сделать поверх видео фрагмента рисующийся узор. Примером может служить клип Сереги - 1000000$, там такими завитушками усеяно все видео.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
как нарисовать линию узора на видео-фрагменте
Started by
rashpill
, 25 01 2007 16:35
13 replies to this topic
#1
Posted 25 Jan 2007 - 16:35
#2
Posted 25 Jan 2007 - 19:23
Кабы еще увидеть скриншотик, ибо Серега - не мой кумир (даже наоборот)
#3
Posted 25 Jan 2007 - 19:23
Тут часто ссылаются на урок "Рисующийся текст в Adobe After Effects", буквально в соседней теме. С узорами принцип тот-же. Сложный случай - заставка сериала "Дронго", там узор трёхмерили. В сети есть статья про эту заставку.... Ну, и $1млн тоже кое-что значит в творческом процессе!
#4
Posted 26 Jan 2007 - 12:31
Спасибо за подсказку. Что-то я на эту статью сразу внимания не обратил.
#5
Posted 26 Jan 2007 - 21:18
давай мне 1000 я тебе сделаю ))) не хуже чем у сереги
#6
Posted 30 Jan 2007 - 12:33
Мне, знаете ли, самому интересно это сделать
#7
Posted 30 Jan 2007 - 13:10
Если мы говорим об Афтере,то приемы "саморисующегося текста" в 3D пространстве не совсем подходят(конечно можно-но не нужно)
Этому делу наиболее применителен 3D Stroke фильтр...Но к сожалению моя машина его не тянет!
Посему как им пользоваться невкурсе((((
Этому делу наиболее применителен 3D Stroke фильтр...Но к сожалению моя машина его не тянет!
Посему как им пользоваться невкурсе((((
#8
Posted 30 Jan 2007 - 22:04
А если масочками по ключевым кадрам?
#9
Posted 31 Jan 2007 - 17:12
Ты вообще понимаешь о чем говоришь?
1.Рисуем узор в AI или Кореле
2.импортим в АЕ
3.Применяем фильтр 3D Stroke,назначая точку отсчета(тоесть0) и конечную точку....
4.выбираем скорость появления этого эффекта
как вариант:
1 и 2 пунтк идентичные
3.применяем фильтр Вектор пайнт и делаем все ручками как описано в "саморисующийся текст",но:
Если узор сложный,то нужно будет выводить его с нескольких углов,тоесть паралельно несколькими линиями,акуратно....
После всех этих ухищрений вносим эту сцену в основоное монтажное пространство(перекомпоз) и вводим его в 3d пространство,а там уже крутим как хотим....
1.Рисуем узор в AI или Кореле
2.импортим в АЕ
3.Применяем фильтр 3D Stroke,назначая точку отсчета(тоесть0) и конечную точку....
4.выбираем скорость появления этого эффекта
как вариант:
1 и 2 пунтк идентичные
3.применяем фильтр Вектор пайнт и делаем все ручками как описано в "саморисующийся текст",но:
Если узор сложный,то нужно будет выводить его с нескольких углов,тоесть паралельно несколькими линиями,акуратно....
После всех этих ухищрений вносим эту сцену в основоное монтажное пространство(перекомпоз) и вводим его в 3d пространство,а там уже крутим как хотим....
#10
Posted 31 Jan 2007 - 19:40
А если узорчик простенький и двухмерный....
#11
Posted 01 Feb 2007 - 02:28
Да уже все сказали.
См пост # 3
См пост # 3
#12
Posted 01 Feb 2007 - 14:01
Простые узоры мне было проще анимированными масками открывать, покрайней мере больше возможностей для пост-редактирования и внесения равок.
#13
Posted 02 Feb 2007 - 02:24
Вот кто-бы тут взялся-бы и урок накропал по анимации масками?
И кстати по 3D Strok.....Сменил машину,вроде плужек полетел!
И кстати по 3D Strok.....Сменил машину,вроде плужек полетел!
#14
Posted 28 Feb 2007 - 22:03
кропотливая однако работёнка. сам сейчас эту тему изучаю. и напрасно говорят, что афтер для трёхмерных узоров не годится.
берёшь какой нибудь арт-нуво узор, отририсовывашь его в иллюстраторе (лучше каждую завитушку повторить самому), потом опять же каждую завитушку копируешь, и вставляешь на новый слой в афтер. и теперь с помощью Vector Paint придаёшь каждой эффект роста.
когда работаешь послойно, то легко регулируется скорость "роста" каждой завитушки, и момент, с которого она должна выростать.
я сделал в афтере довольно сложный узор, и на это ушло минут 40 времени. гораздо труднее его воссоздать в илле.
а если потом добавить к слоям 3D, то крути эти узоры как хочешь, и распологай хоть перпендикулярно друг к другу.
берёшь какой нибудь арт-нуво узор, отририсовывашь его в иллюстраторе (лучше каждую завитушку повторить самому), потом опять же каждую завитушку копируешь, и вставляешь на новый слой в афтер. и теперь с помощью Vector Paint придаёшь каждой эффект роста.
когда работаешь послойно, то легко регулируется скорость "роста" каждой завитушки, и момент, с которого она должна выростать.
я сделал в афтере довольно сложный узор, и на это ушло минут 40 времени. гораздо труднее его воссоздать в илле.
а если потом добавить к слоям 3D, то крути эти узоры как хочешь, и распологай хоть перпендикулярно друг к другу.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users