Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

как нарисовать линию узора на видео-фрагменте


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 rashpill

rashpill
  • Участник
  • 7 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2007 - 16:35

Как сделать поверх видео фрагмента рисующийся узор. Примером может служить клип Сереги - 1000000$, там такими завитушками усеяно все видео.
  • 0

#2 Serg Falkon

Serg Falkon
  • Модераторы
  • 1 533 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2007 - 19:23

Кабы еще увидеть скриншотик, ибо Серега - не мой кумир (даже наоборот) :D
  • 0

#3 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 25 янв 2007 - 19:23

Тут часто ссылаются на урок "Рисующийся текст в Adobe After Effects", буквально в соседней теме. С узорами принцип тот-же. Сложный случай - заставка сериала "Дронго", там узор трёхмерили. В сети есть статья про эту заставку.... Ну, и $1млн тоже кое-что значит в творческом процессе! :D
  • 0

#4 rashpill

rashpill
  • Участник
  • 7 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2007 - 12:31

Спасибо за подсказку. Что-то я на эту статью сразу внимания не обратил.
  • 0

#5 Macklaud

Macklaud
  • Участник
  • 647 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2007 - 21:18

давай мне 1000 я тебе сделаю ))) не хуже чем у сереги :(
  • 0

#6 rashpill

rashpill
  • Участник
  • 7 Сообщений:

Отправлено 30 янв 2007 - 12:33

Мне, знаете ли, самому интересно это сделать :beer:
  • 0

#7 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 30 янв 2007 - 13:10

Если мы говорим об Афтере,то приемы "саморисующегося текста" в 3D пространстве не совсем подходят(конечно можно-но не нужно)
Этому делу наиболее применителен 3D Stroke фильтр...Но к сожалению моя машина его не тянет!
Посему как им пользоваться невкурсе((((
  • 0

#8 verych

verych
  • Участник
  • 223 Сообщений:

Отправлено 30 янв 2007 - 22:04

А если масочками по ключевым кадрам?
  • 0

#9 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 31 янв 2007 - 17:12

Ты вообще понимаешь о чем говоришь?

1.Рисуем узор в AI или Кореле
2.импортим в АЕ
3.Применяем фильтр 3D Stroke,назначая точку отсчета(тоесть0) и конечную точку....
4.выбираем скорость появления этого эффекта
как вариант:
1 и 2 пунтк идентичные
3.применяем фильтр Вектор пайнт и делаем все ручками как описано в "саморисующийся текст",но:
Если узор сложный,то нужно будет выводить его с нескольких углов,тоесть паралельно несколькими линиями,акуратно....

После всех этих ухищрений вносим эту сцену в основоное монтажное пространство(перекомпоз) и вводим его в 3d пространство,а там уже крутим как хотим....
  • 0

#10 rashpill

rashpill
  • Участник
  • 7 Сообщений:

Отправлено 31 янв 2007 - 19:40

А если узорчик простенький и двухмерный....
  • 0

#11 cd-Sergey

cd-Sergey
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2007 - 02:28

Да уже все сказали.
См пост # 3
  • 0

#12 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2007 - 14:01

Простые узоры мне было проще анимированными масками открывать, покрайней мере больше возможностей для пост-редактирования и внесения равок.
  • 0

#13 veren

veren
  • Участник
  • 1 383 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2007 - 02:24

Вот кто-бы тут взялся-бы и урок накропал по анимации масками?
И кстати по 3D Strok.....Сменил машину,вроде плужек полетел!
  • 0

#14 mmontana

mmontana
  • Участник
  • 8 Сообщений:

Отправлено 28 фев 2007 - 22:03

кропотливая однако работёнка. сам сейчас эту тему изучаю. и напрасно говорят, что афтер для трёхмерных узоров не годится.
берёшь какой нибудь арт-нуво узор, отририсовывашь его в иллюстраторе (лучше каждую завитушку повторить самому), потом опять же каждую завитушку копируешь, и вставляешь на новый слой в афтер. и теперь с помощью Vector Paint придаёшь каждой эффект роста.
когда работаешь послойно, то легко регулируется скорость "роста" каждой завитушки, и момент, с которого она должна выростать.
я сделал в афтере довольно сложный узор, и на это ушло минут 40 времени. гораздо труднее его воссоздать в илле.
а если потом добавить к слоям 3D, то крути эти узоры как хочешь, и распологай хоть перпендикулярно друг к другу.
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100