Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

SONY HVR-Z1E


  • Please log in to reply
62 ответов в этой теме

#1 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 29 янв 2007 - 21:19

:offtopic: Что то ни плюсов , ни минусов.....

А что , новый движок позволяет создать тему без сообщения ? :)

Сообщение отредактировано Сего: 29 янв 2007 - 21:20

  • 0

#2 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 Сообщений:

Отправлено 30 янв 2007 - 01:03

уж потрудись задать свой вопрос по теме , которую хотел услышать ,,,,,,, а то не очень понятно
тестов этой камеры по сравнениею с FX1 и JVC полно , а что конкретно интересует ,,,,,,,????
  • 0

#3 Sakhalin

Sakhalin
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2007 - 18:23

Стоит ли камера тех денег, что за нее просят? :(
  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2007 - 18:34

Да.
  • 0

#5 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2007 - 18:35

А что? Есть возможность поторговаться? :(
  • 0

#6 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2007 - 01:42

Владельцев данной модели не много...у нас на форуме Black...и ещё вроде кто-то есть...Но мне повезло, я частенько мог работать-юзать данную модель. А так как я имею FX1 то для меня это в двайне было интерессно...и меня тоже мучал данный вопрос...а стоит ли переплачитвать более $1500...а главное за ЧТО????....Так вот....если в двух словах...то Сего прав...конечно-ДА!!! Но тут надо бы сразу обговорить...а что вы собираетесь снимать? если только свадьбы...скорее вы просто переплатите или...или вы большой ГУРМАН!!!......если всёже вы планируете снимать более серьёзные вещи, на пример видеопроекты для телеканалов...где качественный звук , работа с петличками...и требование к картинке более высокое...то одназначно -Z1 ваш выбор!!!! Хотя...если всёже по качеству картинки...то отличия будут не очень то заметны....по картинке...вы можете выбирать запись видео в PAL или NTSC так же есть возможность писать cineframe-24...ну т.е. под "кинорежим"....хотя это режим имеют все NTSC-ишные FX1...как у меня...хотя я не прочь всёже приобрести зеточку...продав эфиксу...
  • 0

#7 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2007 - 02:25

Петро , я тут для свадеб собираюсь прикупить что нибудь из этой серии -_http://www.ovako.ru/index.sema?a=pages&id=1045&no_design=1

Сообщение отредактировано Сего: 02 фев 2007 - 02:27

  • 0

#8 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2007 - 15:36

Сергей, я хотел спросить, насколько обоснована покупка такой камеры? Свои доводы объясню чуть позже.
У меня знакомый снимает такой камерой свадьбы в Нью-Йорке, но у него пакет стОит несколько тысяч долларов. Камера окупится через пару-тройку свадеб, да и другими камерами там не снимают. Тут все понятно.
Но при московской цене в 10 – 12 тыс. руб., эта камера не окупится никогда. Это не вложенные деньги в бизнес, и не необходимость, продиктованная рынком.

Вот сейчас, продав камеру, я сам на распутье – что покупать? Купить дорогой Кэнон или Сони с HVD? А что это даст на сегодняшний день, когда нет ни резака для HDV, ни болванок. Стандарты не определены. Кто-то выпускает 50i, кто-то 25/50p.
HDV видео пишется с артефактами, в обоих стандартах.
Более чем за год ни одной болванки с фильмом в высоком разрешении, только поигрался.

Может, стоит купить старую, добрую 2100 и снимать отличного качества DV, пока производители не определятся, и качество не наладится, и не появится спрос и возможность авторить? Или делать проекты и смотреть с жесткого диска?

И, исходя не из собственных потребностей, а, смотря глазами свадебного оператора, думаю, нужно ли всё это для работы, востребовано ли клиентом?

Тот человек, который снимает в Нью-Йорке купил себе недавно 450-ю и спит с ней пока.
Очень нравится. Качество – broadcast quality, студийное.
Но кому это нужно у нас в деревнях и в небольших городах, а даже и в больших?

Я ничего не критикую, просто хочу разобраться, и в первую очередь, с самим собой.
Мне сейчас это нужно или не очень? Хотя очень многое покупал не потому, что всё взвесил и просчитал, а потому, что есть такое слово "хочу".

Любое мнение по этому вопросу интересно.
  • 0

#9 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2007 - 16:05

Игорь , это в проекте ( покупка ) А на сколько обосновано .... , может все и так , как ты написал ( с чем я собственно полностью согласен ) Но.....
Лет пять назад я купил Кэнон XL . Это была первая приличная цифровая камера в нашей "деревне" .Было еще пару Панасоников 9000 MD , которые выдавали за Супер-Пупер.... Снимали в основном все VHS . Заплатил я за неё 170 тысяч , да еще и в кредит . Знаешь , на меня смотрели как на идиота , не больше не меньше . Через год , VHS камер уже не было...., хотя вру , еще один чел до сих пор снивает . Потом Соня250 , FX..... Прикупил для дешевых свадеб 9000MD Панас ....но , одну снял и продал , от греха подальше ....
Вот собственно мое отношение и позиция по этому поводу . По окупаемости - да , ты прав ....Но опять же , читая характеристики той камеры , можно представить , какие вещи можно снимать , и давать заказчику качество на порядок выше , чем среднее , ну и соответственно брать за это деньги .
Про стандарты - она снимает во всех абсолютно . Привода появились и продаются ( которые пишут все ) - цена от 19 - собственно не так и дорого . Ну а на чем смотреть ....Года три , и наверно про DVD забудем.....( ИМХО)

Сообщение отредактировано Сего: 02 фев 2007 - 16:20

  • 0

#10 radvideo

radvideo
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2007 - 16:18

Если мы говорим о творчестве, то цена вопрос даже не второй. И эту же камеру, ВЫ можете использовать для съемок себя любимого, друзей и близких. Смотрите всегда на перспективу. В 2000 году купил 150-ку, до сих пор трудится, «пчелка», а не камера. Для друзей ответил здесь http://radvideo.ru/modules/Forum//index.php?showtopic=95. Но они выбирали камеру для себя любимых.
  • 0

#11 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2007 - 17:00

Смотрите всегда на перспективу.

Перспектива меня совершенно не интересует. Когда выпустят камеру, которая будет писать в HDV без косяков, я её сразу же куплю.
Вопрос был - нужна ли она сейчас.
  • 0

#12 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2007 - 17:17

Игорь - ответ - не знаю. :)
Честно.... я вообще как то не доверяю официальным релизам . И брать буду не раньше , чем через год , ибо смысла сейчас нет - Фикса есть , её хватает с большим запасом . Поэтому....
И в частности той модели.....Как то большие сомнения возникают по поводу носителей , ничего не знаю , ни чего найти не мог ....только 7 лет гарантии и то на оф.сайте.

Сообщение отредактировано Сего: 02 фев 2007 - 17:18

  • 0

#13 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2007 - 17:29

Да и с приводами непонятка. Что будет у соседа Blu-ray или HD DVD. Потому и спросил. Потому, что с HDV наигрался, а толку никакого.
А так... хотелось бы, конечно, чтобы у каждого через три года появилась плазма и комбайн Blu-ray/HD DVD. :)

Помнишь историю с духслойными болванками, которые так и не удалось сделать доступными?
  • 0

#14 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2007 - 17:32

_http://www.ddp.ru/prod_description.asp?category_id=71223&id=110179&print_version=1

Пишет все , но я видел то же самое , но дешевле 19000р. - Самсунги.
  • 0

#15 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2007 - 01:29

Что-то...сомнения появились...может я не так понимаю слово "окупаемость"...??? Ну вот например...Fx1 стоит в среднем 3200-3400...берём среднее кол-во отснятых свадеб, сужу по не плохим операторам в Рязани......в 2006-37 свадеб(в 2005 -40)...средняя цена 7000(по минимуму) ...плюс выпускные,как правело не менее 50000 за выпускные...плюс юбилеии, новогоднички...детсадовские...Ну вот така арифметика...что за годик то камерушка у такога работяги не окупится???....И потом...очь хитрые людишки покупают обарудование в штатах...и пусть в NTSC...не проблем для записи-монтажа.... а экономия...О-о-очььь приличная...!!!
  • 0

#16 radvideo

radvideo
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2007 - 09:34

Игорь Полежаев
Камеру, о которой ВЫ говорите, уже не выпустят никогда, думаю и теоретически в потоке 25Mb это сплошной компромисс. Перспектива, подразумевалось не выкидывание денег на ветер. А пример, FullHD телевизоров много кто купил? HDReady я себе купил, а не кинескопный. Было это в начале прошлого года, когда «сдох» дома SAMSUNG. Поэтому если выбирать камеру то FX1, FX7, а не 2100. Разница в стоимости не велика, а в качестве бОльшая.
  • 0

#17 Aleksa

Aleksa
  • Участник
  • 155 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2007 - 11:23

доброго времени суток

z1 взял себе 1,5 года назад.
Для чего я ее брал:
1) работа на республиканский ТВ канал
2) учебные фильмы
3) свадьбы юбилеи и т.д.
одним из требований был звук чтоб не махать паяльником возле камеры и руками ничго не переделывать - купил и спокойно работать начал
по окупкемости - за 5 мес окупилась полностью

то, что взял именно ее - не жалею, доволен полностью
  • 0

#18 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2007 - 12:56

Перспектива, подразумевалось не выкидывание денег на ветер. А пример, FullHD...

Когда покупаешь то, что сегодня не нужно, а понадобится через годы - это пальто на вырост.
Когда понадобится, это будут уже дрова. На мой взгляд, лучше купить для конкретных задач обновленную вещь.

Сейчас есть флэшка на 60Гб, только стОит дорого. Возможно, через два года будет вполне доступна.
А поток в DV и HDV одинаковый, дело в аппаратном кодировщике, который пока не могут сделать в меру шустрым - отсюда, артефакты, стробы при панораме.

И на сегодня у 2100 более широкий ДД и выше чувствительность чем у Фиксы.

А на следующий год планируется выпуск бытового камкордера, способного записывать в MPEG50 (MPEG-2 только с I-кадрами при скорости 50 Мбит/c)
Вот это и есть перспектива.
А ещё лучше, чтобы камера, вообще, не писала с компрессией в реальном времени. Но тут все упирается в носитель. И уверен, что и этот вопрос со временем решится.
И это тоже перспектива.

Ну вот например...Fx1 стоит в среднем 3200-3400...

Петя, камеру которую выбрал Сергей стОит $25,500
  • 0

#19 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2007 - 13:01

Игорь , я где то встречал младшую модель этой серии , без наворотов за $19000 . И их как бы особо не продают - под заказ . Не буду я сейчас ничего брать - убедил!!! Фиксы пока хватит. :)
  • 0

#20 Fargus

Fargus
  • Участник
  • 522 Сообщений:

Отправлено 04 фев 2007 - 18:21

rapvideo:

Поэтому если выбирать камеру то FX1, FX7, а не 2100. Разница в стоимости не велика, а в качестве бОльшая.


Давно меня мучает этот вопрос. Может ли кто ответить - fx1 снимет dv лучше, чем 2100 или одинаково? Если да, то опишите чем, где и т.п. А что fx7 снимет лучше, вот здесь мне уже не вериться...
  • 0

#21 radvideo

radvideo
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 07:30

Игорь Полежаев
Дело не в шустрости, лучше не пожмешь, не позволит математика. А кодеры, да хороши они всем. ВЫ же сами написали, ставится два кодека DV получаем 50Мб. Только при переходе с DV в HDV объем информации увеличился в 4 раза, поэтому и сжимаем в MPEG, а там уже вектора в дополнении к внутрикадровой компрессии. DVCPROHD и поток приличный и запись на пленку(для больших камер), но это другой уровень. Только мы все ближе и ближе к фрактальному сжатию.:)
Fargus
Реальное преимущество Фиксы, честные 16х9, картинка тоже класс, но не DV. Многие сходятся во мнении, что если ВЫ можете себе это позволить. То снимайте в HDV, монтируйте и только итоговую версию уже выгоняете в DV. Это если ВЫ работаете в SD. Остальные преимущества по мелочи, экран для меня удобней и т.д.
  • 0

#22 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 05 фев 2007 - 15:16

А поток в DV и HDV одинаковый, дело в аппаратном кодировщике, который пока не могут сделать в меру шустрым - отсюда, артефакты, стробы при панораме.

И на сегодня у 2100 более широкий ДД и выше чувствительность чем у Фиксы.


То что артефакты при MPEG-2 TS т.е в HDV...(не путать с просто MPEG-2.)..!!! Что артефакты есть...это и и понятно, самим фактом , что видео жмётся , подразумевается что они будут...конечно кодак то , принцип, то один и тот же...НО не стоит всёже вводит в заблуждения!!! Увидеть , различить эти самые артефакты...давольно не просто...я скажу больше...ОЧЕНЬ не просто...!!! Вы должны как следует "постораться" поснимать видео что-б получить их, артефакты...В РЕАЛНОЙ же жизни, т.е. съёмке-монтаже-записи...наличие артефактов вы не увидете!!!...Ни при панараме...ни при наезде...конечно если вы не играете во время съёмки в футбол...и по ДД...Игорь...мне кажется , что ДенамическийДиапозон...он физически у 2100 не может лучше!!! А при использавания на FX1 "киногаммы" и "кинофрейма" мы получаем этот самый преслоутый ДД НАМНОГО лучше 2100...конечно это не тот реальный ДД что на кинокамерах...но всёже...Со светочувствительностью согласен...ДА-Эфикса темнее...НО как правило это не кретично...конечно, звёздное небо не снимешь...но и на 2100 -это тоже не фонтан...но звёздочки реально видно!... :) ...
И по DV...картинка не лучше 2100...в стандартном режиме съёмки...НО если использавать всё тоот же режим "киногаммы" и "кинофрейма" ...то качество Цвето передачи лучше!...На зетках , так вообще после коррекции "чёрного" картинка ещё лучше...но увидеть все эти ухищрения...оценить ...после перегона на DVD...не очень-то и заметно....картинка и с 2100 и FX1 будут практически одинаковыми...Для меня FX1 , сейчас- это всёже более удобное качественное улучшения работы с камерой по сравнению с 2000\2100...ЧЕСТНЫЙ 16х9!!!...ну...ну и конечно стимул...клиент всёже клюёт...А вообщето...если покупать камеру сейчас...Оххх братцы...я-б "повесился"... :) ...и думаю Эфиксу , сегодня...всёже не взял...Canon A1...однозначно...классная оптика!!!...хотя...

Сообщение отредактировано пётр: 05 фев 2007 - 16:37

  • 0

#23 radvideo

radvideo
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 06:06

Петр с гаммой лучше баловаться на этапе постобработки. Не спешите с «Канонами», пусть хоть полгода пройдет. Вот тогда, все станет понятней. Удалась, или как обычно у данной фирмы с камерами, на бумаге все отлично, а на деле не прилично. :)
  • 0

#24 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 06 фев 2007 - 08:36

с гаммой лучше баловаться на этапе постобработки

Тут я с вами в корне не согласен...
писали бы камеры в "RAW" каком-нить для видие, то да, а так... лучьше когда камера пишет уже с необходимой для вас картинкой, потому что самым слабым местом тут оказывается именно запись с жатием, из-за чего последующая цветокоррекция может только подчеркивать артефакты, особенно это касается кривой в темных тонах, где все шумы и бяки сидят.
Это большой плюс Z-ки, что кривую в тенях можно приподнять в "дозаписной" период... получается что-то типа DOLBY NR, только для картинки, мы поднимаем тени, если надо будет их всегда можно провалить на монтаже, но при этом они по любому получаются более качественными, чем если бы мы вынуждены были их вытягивать.
Всё это справедливо и для общей цветокоррекции. Если ты знаешь какая тебе нужна картинка и можешь ее получить от камеры, а главное записать ее, то это ГУТ.
  • 0

#25 radvideo

radvideo
  • Участник
  • 41 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 08:31

Главное знать, ЧТО потом нужно отдавать. А то когда только панас 100 появился, такое приносили, что потом только ч/б и спасало. Я говорю не о расширении ДД, а о киногамме и т.п.
  • 0

#26 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 13:05

Вот самый ужасный тест для FX1 и Z1 да и не только...ночьная Москва...Коль помнишь?..."летящие" под 100 км.ч. машины...кароче хуже не придумаешь!!!! Снималось на зетку в киногамме...HDV...темень, скорость..но...вроде как не плохо....выдержала экзамен SONY Z1 :Изображение
  • 0

#27 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 13:51

Петя, посмотри на разделительную полосу - квадраты лезут. На полотне дороги то же самое.
Об этом я и говорил.

Дело не в шустрости, лучше не пожмешь, не позволит математика.

Сжатие в камере оптимизировано для скорости. Поток MPEG-2 TS или MPEG-2 HD формат, по алгоритму сжатия, GOP-6. Сколько опорных кадров? Правильно...

А аппаратный PCI кодировщик от Канопус, прекрасно жмет поток в нормальный MPEG-2 и тоже в РТ.
  • 0

#28 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 15:23

Петь, зачемп одставами заниматься :ok:
Этот кадр очень далек от того, что на самом деле было, потому как во первых это джипешка, во вторых там поля убиты, так как что бы получит доступ к выдержкам меньше 1/25 нужно выключить "прогрессив", соответственно картинка с полями будет, выложу оригинал в Тарге, вот тогда и комментируйте сжатие и все такое.
  • 0

#29 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 17:53

Вот ТУТ Зип с BMPшкой примерно того же кадра, по крайней мере с той же съемочной сессии, вытащинный из мастера программы, тоесть два раза он перезжимался HDVшным MPEGом, файл интерлейсный.
Квадратов там даже близко нету, есть небольшой шум.
  • 0

#30 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 18:24

Да, можно было и не выкладывать. Если пишет человек профессионально занимающийся съёмкой, какие у меня основания сомневаться.
Но посмотрел - картинка очень достойная. А шума, можно сказать, и нет. Для ночной съёмки даже очень...

Петро, классно скрины делаешь! Токмо не обижайся на меня - это по-дружески!

Изображение
  • 0

#31 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 07 фев 2007 - 21:21

да нет...всё ОК!...чёрт ...вот я лохонулся...чуть таку камеру не опозорил...чесслово не спецыально, случайно на ткнулся на видео вот ивыложил...Коля извени...
  • 0

#32 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 19 фев 2007 - 02:08

Вчера только что вернулись с Новосибирска...летали на съёмки шоу устроенное winston...чумовое пати...на уровне Москвы...что и не удивительно работали москвичи...целая команда!!! так вот...снималось на z1...и если вы бы видели в каких условиях зеточки "пахали"...-ни чего хуже для камер не придумаешь!!! мыльные пузыри...дождь...реальный!!! Пена...молодёжь прямо в ней то и "купалась"...кашмар полный...НО SONY-I'ts SONY!!!! моя камера вообще реально покрылась водой!!! Вовремя увидел и быстренько вышел из-под "огня"...!!!!...Не знаю...осталось ли "жива"...надобы у black спросить...камеры то его...Так что , друзья...только ПЛЮСЫ....и ещё какие!!! Всё...коплю денежку на зетку!!! кстаи...Эфикса не кому не нужна...очь не дорого...так же 2000-ю ...совесм не дорого...
  • 0

#33 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 19 фев 2007 - 12:08

Молодцы ребята! Петь, кинул бы объявы на всех форумах. Назначишь правильную цену - купят.
  • 0

#34 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 20 фев 2007 - 00:41

"Кинул" ....пока тишина...может и к лучшему...как подумаю о покупке камеры...новой...так жутко становиться...раздвоение личности-желания наступает...Зетка-хороша!!...А канон А1-ваще класс...Зетка-проверена, надёжна!!! А канон-новенькая...оптика-полёт мечты!!!....уххх тяжко...
  • 0

#35 Nevin

Nevin
  • Участник
  • 85 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2007 - 16:19

Обладателям Z1
А какие наилучшие настройки Picture Profile ???

При съемке с рук, целесообразно ли использовать режим cinema?
(эксперементировал: не возможно камеру перевести)
Зависит ли от выбора NTSC или Pal?
Может завист от настройки кодировщика при выводе на DVD (пользуюсь Cinema Craft Encoder) ?
  • 0

#36 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2007 - 16:22

А может там в затворе филармония порылась?
  • 0

#37 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2007 - 16:26

А какие наилучшие настройки Picture Profile ???

а какая сама лучьшая машина?
а если мне песок перевозить?
а если мне в голден пэлас ехать?
а если мне на рыбалку или на дачу тещу вести?

понятно?... то есть на то он и прикчер профайл, что бы была возможность настраивать его под ситуации и задачи...

При съемке с рук, целесообразно ли использовать режим cinema?
(эксперементировал: не возможно камеру перевести)

не понял, куда перевести? или на что?

и многое зависит от рук, которые держат камеру, лично у меня все они стоят в синиме, по другому не снимаю... да и на руки не жалусь... моя рекомендация, что ДА, целисообразно... но если что не понравится, меня ногами не бить... не я вашими руками управляю :)
  • 0

#38 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 27 мар 2007 - 00:56

Обладателям Z1
А какие наилучшие настройки Picture Profile ???


Зависит ли от выбора NTSC или Pal?
Может завист от настройки кодировщика при выводе на DVD (пользуюсь Cinema Craft Encoder) ?


NTSC над PAL даёт приимущество только наличие съёмки в 24р...Далее...я использую(в частности на FX1) Picture Profile под номером-4, именно профиль под этим номером имеет изначально установленную возможность снимать видео в синегамме....т.е.под"кино" да и ещё в прогрессиве!!! Конечно можно и в нём, профиле№4, подкоректировать что-то...что вам более подойдёт...по совету black-а я так и поступил...да и вообще...по-моему всё уже написано на эту тему....скажу только одно, "идя" по black-овской "тропе"...вот уже более пол-года снимаю тоже только в "киногамме" и в прогрессиве...просчитанные-записанные в этом режиме DVD-очень даже хороши...
  • 0

#39 Smackewich

Smackewich
  • Участник
  • 4 942 Сообщений:

Отправлено 21 апр 2007 - 21:04

Жеву между Германии Голандии на самой границе..... Честно скажу по поваду HD рановато думаю.... нормально в этом стандарте будит через так года полтора не раньше!!! Все снемают по прежнему в широкофарматном в PaL Хотя и продаються телики HD но болванок да проиграватели кусаються пока.... так что HD пока отдыхает У нас но у Вас незнаю... :-))

Сообщение отредактировано smackewich: 21 апр 2007 - 21:05

  • 0

#40 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 21 апр 2007 - 21:42

снимать видео в синегамме....т.е.под"кино" да и ещё в прогрессиве!!!


Эти модели снимают 50i ; 24p - такого режима у неё нет . Читай спецификацию . 4 профиль - имитация , и очень хорошая.

Форматы записи из спецификации - 1080/50i, 1080/60i, 576/50i (PAL), 480/60i (NTSC)

Сообщение отредактировано Сего: 21 апр 2007 - 22:09

  • 0

#41 Alex742001

Alex742001
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 06 авг 2008 - 00:04

Скажите пожалуйста, плавающий фокус во время зумирования у Z1E, это у всех или только у аппарата который был у меня в руках. Такое ощущение, что тормозит автофокус. Ни на 2100 ни на Каноне-A1 такого не наблюдается.
  • 0

#42 limi 2

limi 2
  • Участник
  • 107 Сообщений:

Отправлено 06 авг 2008 - 00:27

На всех.
  • 0

#43 Игорь М

Игорь М
  • Участник
  • 318 Сообщений:

Отправлено 17 авг 2008 - 02:33

Видео с Z1,снято в HDV и отскалировано в SD.20мб.-6сек.DV AVI.
http://depositfiles.com/files/7217283
  • 0

#44 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2008 - 10:32

Скажите пожалуйста, плавающий фокус во время зумирования у Z1E, это у всех или только у аппарата который был у меня в руках. Такое ощущение, что тормозит автофокус. Ни на 2100 ни на Каноне-A1 такого не наблюдается.

...я так понимаю вы зумируете и объект в расфокусе? во время зумирования? или когда вы уже сзумировали??? Я на пример на FX-1 пользавался практически ТОЛЬКО MF...но вот сейчас на Z1E чаще стоит AF потому как в камере есть возможность ручной коррекции AF ...НО ни какого "плавущего" фокуса НЕТ!!! AF работает СУПЕР!!!! "Схватывает" на лету!!!! :rolleyes:

Сообщение отредактировано пётр: 21 авг 2008 - 10:33

  • 0

#45 Игорь М

Игорь М
  • Участник
  • 318 Сообщений:

Отправлено 21 авг 2008 - 15:31

Пётр,а как ты работаешь с чувствительностью микрофона.Я забываю всё время ставить,не привык ещё.Да и какие настройки(например в загсе,на дискотеке и т.д.)
  • 0

#46 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 24 авг 2008 - 13:55

как? просто ...всегда в "ручнике" ...плюс в меню полазил, убрал "чувствительность" включил "ветрозащиту"....но...но всёже звук так и остался "больным" местом...т.е. для более серьёзной работы нужен внешний мик!!!!
  • 0

#47 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 30 сен 2008 - 11:40

вот , решил ещё разок "повозиться" с даунскалингом...уж очень много слухов про "ужасный" скалинг самой камерой ...
съёмка из окна, дождь...фонари , отражения....мелкие детали кои ооочень хорошо будут видны или нет при даунскалировании:
оригинал : Изображение
скалинг в премьере: Изображение
скалинг самой камерой : Изображение
далее портретик
оригинал:Изображение
скалинг премьером: Изображение
скалинг камерой : Изображение

Добавлено через 11 часов 35 минут
  • 0

#48 SeG

SeG
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 30 сен 2008 - 11:54

ладно скрины, а твои личные выводы какие?
  • 0

#49 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 30 сен 2008 - 17:25

если конечный результат DVD то смысла в HDV снимать НЕТ....это первый вывод, и второй, самый главный....камера скалирует ооочень не дурно и ни чем не хуже софта!!!!! А это БЫЛ самый главный миф о плохом кодеке в камере...НО все мои тесты касаемы ТОЛЬКО DVD если ваше видео предназначено для ТВ...тут уже другая "история"...и по требованию и по качеству и по звуку и т.д. разговор идёт о ДОМАШНЕМ монтаже и производстве DVD фильмов.....
  • 0

#50 animator

animator
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 30 сен 2008 - 22:08

Сложно сравнивать, т.к. картинки по вертикали отличаются немного.
Но в общем, то где в написано "в премьере" по четкости заметно лучше.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100