Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Телевизор как третий монитор.


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Kameramann

Kameramann
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2007 - 00:07

Привет всем! Я новичок. Есть вопрос, но не спешите сразу материть. Пересмотрел многие форумы, литературу, но увы. Вопрос такой - на компе два монитора, работаю в Premiere 6.5, хотелось бы дополнительно подключить телевизор (как и через что не знаю) чтобы во время монтажа видеть работу (то что нормально в маленьком окошке) непосредственно на экране телевизора. Что для этого нужно? Желательно не камеру использовать. Как конкретно и что куда подключать? Какие установки нужно произвести в компе и в Premiere?
Буду очень благодарен за любой совет и подсказку.
  • 0

#2 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2007 - 00:43

Для сарого Премьера хорошо подходит старые железки типа Miro DC50 или DC30, Matrox Digisuite LE или RT2000, если повезет, их можно достать очень дешево, у некоторых имеется рабочие но ненужные.
  • 0

#3 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1 733 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2007 - 02:28

да, скорее только через отдельную железку. так как видеокарта не тянет три монитора. хотя за новые видяхи не знаю...может и потянут
  • 0

#4 LTY

LTY
  • Участник
  • 168 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2007 - 13:05

Для сарого Премьера хорошо подходит старые железки типа Miro DC50 или DC30, Matrox Digisuite LE или RT2000, если повезет, их можно достать очень дешево, у некоторых имеется рабочие но ненужные.


к этому списку я бы добавил еще pinnacle dv500. правда новых в продаже уже нет. но можно найти б.у.
платы ввода вывода Canopus.
  • 0

#5 Kameramann

Kameramann
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2007 - 15:17