Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Логотип на видео


  • Please log in to reply
38 ответов в этой теме

#1 Limama

Limama
  • Участник
  • 8 Сообщений:

Отправлено 01 мар 2007 - 22:10

Как разместить свой логотип в углу видеосюжета
  • 0

#2 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 01 мар 2007 - 22:32

Надо чтобы он имел прозрачность (альфа канал). Если это так - просто кладешь на любой канал сверху видео. Если это не так - прорезаешь альфа канал и опять же кладешь сверху.
  • 0

#3 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 Сообщений:

Отправлено 01 мар 2007 - 22:43

Если владеешь каким-либо графическим редактором, то там устанавливаешь для изображения доп. канал альфа. Главное сохранить в формате, поддерживающем альфу (psd, tga) Тогда при его помещении на линию монтажа удет прозрачность.
Можно ещё проще. Если логотип в виде квадрата, то просто уменьши его изображение и помести в угол, или используй картинку в картинке. Но вариант с альфой всёже лучше.
  • 0

#4 Limama

Limama
  • Участник
  • 8 Сообщений:

Отправлено 01 мар 2007 - 23:41

Спасибо
А как в Фотошопе создать Альфа канал и в каком формате файл сохранить?
Пробовала при создании в фотошопе нового файла выбирать прозрачность и сохраниять файл в gif
Но при импорте в Preimere получается вместо прозрачности белый фон

Сообщение отредактировано Limama: 01 мар 2007 - 23:48

  • 0

#5 Leorix

Leorix
  • Участник
  • 270 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 01:08

"А как в Фотошопе создать Альфа канал и в каком формате файл сохранить?"
- Открываем Фотошоп. Создаём новый файл с параметрами 720 на 576 для PAL (720 на 480 для NTSC) с параметром Background Contents = Transparent.
- Открываем вожделенный логотип. Жмём Ctrl+A, Ctrl+C. Затем переходим на "новый" файл, который ты создал с прозрачностью и жмём Ctrl+V. Затем жмём Ctrl+T и масштабируем и размещаем логотип, как душе угодно. Выбираем инструмент "резинка" и стираем всё, кроме логотипа.
- Сохраняем "новый" файл с логотипом File - Save As и там выбираем формат файла = psd

"Но при импорте в Preimere получается вместо прозрачности белый фон"
- Открываем Примьер. Экспортируем новосделанный psd'шный файл. Примьер, конечно, спросит как его импортнуть... Выбираем в Layer Options -- Choose Layer и название слоя с логотипом.
- На экспортированном слое в окне проекта делаем правый клик мышкой и в выпавшем меню выбираем Interpret Footage в котором в разделе Pixel Aspect Ratio выбираем Conform to = D1/DV PAL (1.067) [D1/DV NTSC (0.9) -- для соответственно].
  • 0

#6 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 02:39

Ой, как сложно то всё, сколько поворотов! Не проще ли быструю маску на логотип и сохранить ТГА с альфой?
  • 0

#7 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 02:46

На сколько я понял-предлагаешь сделать сразу размер файла по экрану с размещённым в углу логотипом? Я бы так не делал. Хотя тоже вариент. Кстати, надо не забывать про "безопасную зону", иначе картинка может га телевизоре уйти за край экрана. Чтобы в файле был альфа канал, надо перед сохранением открыть палитру "каналы", нажать иконку добавления канала. Отключить его, но не забыть включить все остальные, т.е. RGB.
Поидее при импорте в премьер сру же альфа и прорежется.
Надеюсь, что ничего не напутал, а то из меня советчик.... :rolleyes: Ручками знаю как сделать, а по памяти :blink:
Попробуй.
  • 0

#8 Leorix

Leorix
  • Участник
  • 270 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 03:21

На сколько я понял-предлагаешь сделать сразу размер файла по экрану с размещённым в углу логотипом? Я бы так не делал. Хотя тоже вариент.

Этот вариант хорош тем, что края, сам логотип не будет дрожать, как в случае вставления/вставляния :rolleyes: более большего варианта и потом уменьшения его моушеном до нужного размера.
Хотя, если, затем применить блур (в вашем варианте), то тоже не будет дрожи.
  • 0

#9 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 03:58

Да зачем большего размера??? Какой надо-такой и сделал. Да и не дрожит вроде. Хм....
Вот накидал. Впринципе, если человек разберёться как альфу делать, то сможет применить любым способом. И по твоему и помоему.
1. Создаю файл. Размер может быть любым, но больше 720х576 72 dpi нет смысла делать.
Изображение

2. Здесь набросал что попало. Получилось три слоя. Белая подложка удалена.
Изображение

3. Теперь слои склеим, чтобы все они слились в один слой. (Ctrl+Shift+E)
Изображение

4. Надо добавить альфа канал, которого пока нет.
Изображение

5. Добавляем новый канал нажатием на пиктограмку добавления канала. Он автоматически получит имя Альфа1.
Изображение

6. После этого 4-е верхних слоя автоматически отключатся. А нам это не надо. Их должно быть видно. Поэтому включаем пиктограммы "глаз" на против них. Но глазик у альфы отключаем.
Изображение

7.Всё, пора сохранять. Формат PSD, ОБЯЗАТЕЛЬНО галочка напротив Альфа каналы
Изображение

8. При импорте в Премьер будет вопрос об использовании слоя (смотри #5). Здесь нам это не принципиально. Картинка содержит один слой и канал с альфой. Поэтому выбираем по умолчанию (там что-то типа всех слоёв сразу, не помню как по англ.) Для наглядности под логотип подложку жёлтую подложил. Картинка сразу же имеет прозрачность, альфа канал прорезается автоматом.Кстати, при импорье в премьер надо не обратить внимание в свойствах проекта как стоит галочка по импорту изображений. Может подгонять под размер экрана, а может оставлять оригинальный размер картинки. Здесь логотип встал по умолчанию в центр. Дальше его надо сместить с помощью функции motion.
Изображение

Изображение

Не претендую на оригинальность и истину в последней инстанции. Любую работу можно сделать разными способами. У кого есть конструктивные поправки-плиз. Критиковать и хаять не стоит. Я раз челу помог по своему, так все руки пооьшибали. Хотя действия мои и были правильными, но не совсем рациональными. Может и здесь также :rolleyes:
В конце-концов человек хотел вообще про альфа канал узнать, точней как сдеать его в картинке. А дальше можно творить по своему.
Кажется я столько граматических ошибок наделал!!! :blink:
  • 0

#10 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 03 мар 2007 - 04:30

Зачем народ вводит в заблуждение?

4. Надо добавить альфа канал, которого пока нет

он уже есть, просто фон прозрачный, эт особенность фотошопа и альфы по умолчанию

И объясни смысл того, что ты сделал пустой альфа канал, если монтажка или программа верстки интерпритирует по альфе, то у человека ввобще ничего не будет видно...
Твое счастье, что программисты Адоби не зря получают свой хлеб... потому и работает все у тебя нормально...

просто в фтошопе делаешт логотип, оставляешь фон прозрачным (видны квадратики)
и все, сохраняешь в PSD и открываешь в премьере, затем на один из каналов поверх видео... И ВСЕ
  • 0

#11 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 02:04

Спасибо, чес слово- не знал. Попобробую без добавления альфы. Но, я так понимаю, при экспорте в Премьер надо будет используемый слой указывать? Или я опять всё усложняю? Ну, а в остальном-то правильно?

Сообщение отредактировано serginman: 04 мар 2007 - 02:30

  • 0

#12 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 02:22

При импорте в премьер он сольется, можно конечно импортировать как сессию, тогда образуется секвенция, в которой каждый слой видео это слой из PSD файла.
удобно, когда надо делать анимацию чего-либо.
еще более качественнее использовать формат TGA (вот в нем уже необходим отдельный альфа-канал, но уже не просто как факт, а именно с маской прозрачности), и при том очень коректно использывать альфа канал и зону полупрозрачности.
то есть естли объект градиентно уходит в красное, то при свидении файла ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать красный бекграунд, а уже в альфа-канале указать градиентный переход в прозрачность, дабы не было смешения цветов в зоне перехода.

Короче что бы цвет не менялся пока объект растворяется в прозрачности.

А вообще очень много тонкостей и мелких пакастей, которые могут сильно подпортить конечный результат, особенно при сложных эффектах и переходах.

И еще при скалировании Премьер очень рябящую картинку делает, лучьше зарание подготовить файл в фотошопе и проследить, что бы не было резких горизонтальных границ, и если они есть подразмыть их (или использывать фликер ремув в том же премьере), подвинуть если что, всегда можно :)
  • 0

#13 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 02:29

У, млин, сколько тонкостей над которыми даже не задумывался. Или просто не сталкивался??? Ну, а в остальном, помогло ли человеку по его вопросу? А то у нас с тобой междусобойчик образовался :)
  • 0

#14 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 04:20

Да не говори... тут зачастую тонкости кровью узнаешь... как глюк словишь, за день до здачи, а то и за час, так хоть вешайся.

вот и приходится, что бы таких авралов не было все тонкости изучать... хотя, на мой взгляд, многие вещи просто чуствовать надо, тогда по "цифровой интуиции" многие грабли обойдешь вовримя поняв, что они там стоят :)
  • 0

#15 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 13:25

При импорте в премьер он сольется, можно конечно импортировать как сессию, тогда образуется секвенция, в которой каждый слой видео это слой из PSD файла.


Нет он, не сольется, а прежде спросит хочешь один из слоев добавить, или весь файл.
Тут лучше выбирать слой, только желательно назвать его предварительно как-то не по-русски.
Если выбрать "весь файл" то с альфой могут быть неожиданности, т.к. по умолчанию он сольет все слои и подложит бэкграунд без альфы.
  • 0

#16 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 14:24

Ну, если у нас подготавливается логотип ввиде единой картики, то зачем вообще сохранять разные слои? Схлопнул в один, да и всё. Что-то не откликается тот, кто замутил все эти вопросы :)
  • 0

#17 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 19:24

Если выбрать "весь файл" то с альфой могут быть неожиданности, т.к. по умолчанию он сольет все слои и подложит бэкграунд без альфы


Я не спорю, подготовить с правильной альфой конечно корректнее, но с какого будуна ему подкладывать бекграунд?
при импорте нескольких десятков подобных имеджей в день в течении последних месяцев НИ РАЗУ НЕ СТОЛКНУЛСЯ С ТЕМ, чтобы он бекграунд подкладывал, и не вижу оснований, что бы это происходило, потому как ты открываешь файл в премьере бекграунд не определен, а заниматься самоуправствам софт как не может по сути, так и не должен впринцепи, так что проблем тут не бывает, более того, часто использую выключенные слои, как шаблоны для установки рисунков и надписей, которые потом в сохраненном файле просто невидимы, и при импорте они остаются не видемы.

Естестно, премьер спрашивает как открыть файл, указываешь ему, что слив в виде футажа, и все ОК.
  • 0

#18 302

302
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 20:49

Как это проделать в АП2.
Все намного проще.
1.Делаем любой анимированный или не анимированный логотип или рисунок в ЛЮБОЙ программе.Главное,что бы он был на белом фоне или каком другом,но однородном фоне.
2.Запускаем АП2 и импортируем этот логотип.
3.Вставляем его в монтажную линейку и из раздела эффекты бобавляем "Color Key".
4.Открываем этот установленный "Color Key" и в строчке Key Color выбираем цвет,который соответствует тому,на котором нарисован логотип.Пример -Логотип нарисован на зеленом фоне-берем зеленый.
Таким образом можно вообще вставлять все чего желаем.
  • 0

#19 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 22:51

Молодец...
А мы то тут тормозим, и не сечем главного :wacko:

вот тебе логотип, наложи его своим способом:
Изображение
и что бы желтинкие уголки плавно растворялись, а не были ровно подрезаны :)

А то умничать горазды... :)
  • 0

#20 302

302
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 23:10

black -Нет проблем-В любом редакторе,изменяю внешний фон (белый) на любой из тех что тут нет,например светлофиолетовый,а в АП2 беру его пипеткой и все.
  • 0

#21 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 23:31

Вперед........
и градиентная прозрачность сохранится.... и какой фон?
Синий?
Красный?
зеленый?
голубой?
желтый?
ага... ты укажешь точный цвет... тогда коемочка останется... увеличешь чуствительность... так детали логотипа пропадут :)

Запомни, ВСЕГДА, когда есть возможность указать контур обтравки, указывай его, в случаи видео - это альфа канал, в случаи полиграфии могут быть еще варианты... и уж если что-то совсем динамическое или полученное с видео, тогда кееры и маски.
  • 0

#22 302

302
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 23:42

В эффекте Color Key можно все регулировать в больших пределах.Я не зря указал именно его.
  • 0

#23 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 23:56

Ты сделай... :)

А не знаешь технологий, не лезь в разговоры взрослых :)
  • 0

#24 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 04 мар 2007 - 23:57

файл в премьере бекграунд не определен, а заниматься самоуправствам софт как не может по сути
..... указываешь ему, что слив в виде футажа, и все ОК.


Я не совсем точно выразился. Имел ввиду, что при открытии в фотошопе любой картинки не созданной самим фотошопом (например отсканированный логотип, фото с цифрового фотика и т.п.) прозрачность отсутствует. Если просто взять и вырезать часть изображения мечтая создать прозрачность - получим черное (или белое) пятно. Т.е. слой прорезанный до того самого бекграунда. И сколько бы над ним не было создано после прозрачных слоев сам ПСД-шный файл с НЕУБИТЫМ БЕКГРАУНДОМ импортированный в премьер как футаж со слитыми слоями будет непрозрачным. Кто хочет проверьте.

Этот БЕКГРАУНД - особенный слой. Недаром на нем стоит символ замочка: его нельзя удалить не добавив любой другой.
Я делаю так: просто дублирую его и старый убиваю. После этого - режьте насквозь.
  • 0

#25 302

302
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 00:00

black -Не красиво,НЕ гоже так!!!!!! :)

Anton-kameraman -Фотошоп какой версии?

Сообщение отредактировано 302: 05 мар 2007 - 00:26

  • 0

#26 302

302
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 01:05

И чего?
Вот взял первый попавшийся сюжет и поместил.
Подготовил(фон покрасил в Paint)

Изображение


поместил
Изображение

А можно и так
Изображение
  • 0

#27 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 01:48

У меня фотошоп ЦС-2

А зачем нужно было закрашивать логотип по контуру (тем более в пейнте!), чтоб потом обтравить???!!! Убийственный способ! :)
  • 0

#28 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 01:54

во-во... а белые края на желтом... с ними то что?
я же говорил, там градиентный переход и белый мне там не нужен.

Просто твой способ подходит в самых приметивных случаях, чуть сложная структура... все, в отстой... тут уже альфа-канал нужен.
и по любому, всегда. будет ГРАМОТНЕЕ накладывать изображение неправильной формы используя контур обтравки, сохраненный тем или иным способом.

Вот что получается с использованием альфы:Изображение
Изображение

ps А что такое paint? :) :) :wacko:
  • 0

#29 302

302
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 02:57

Anton-kameraman -В твоем варианте можно сделать так.
1.Запускаем фотошоп CS и ставим следующее.
Изображение

2.На экране будет поле в клеточку.
Изображение


3.Теперь грузим нужную картинку в отдельном окне.Копируем ее и помещаем ее на первое окно.
Стираем все не нужное стеркой и сохраняем.
Изображение



PS. Мой первый вариант позволяет вставлять в АП2 ,любое,от анимации до фото без проблем и за короткое время.

black -Обрати внимание,я применял лишь то,что описано,не больше.А если немного поправить,то и вообще все будет замечательно.Так же поясню,что времени в 1-ом варианте ушло максимум 5 минут,во 2-ом 20 как минимум.Результат перворго качественней и можно хоть gif впихивать без всяких "извратов".

В твоем варианте применялся дополнительно альфа-канал,а он тут не нужен.Согласен,что во многих случаях применение альфа-канала необходимо,но в некоторых он толко мешает и портит.
  • 0

#30 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 03:11

он толко мешает и портит.


Будь добр, поясни?

и в моем случе, на вставку ушло меньше минуты, потому как логотип был сделан в шопе и альфа канал уже в нем был, потому как не производилась сливание, а если оно произведено, то коректно откеить и наложить что-то с градиентоной прозрачностью невозможно, как бы ты не старался, потому как в местах градиентного перехода существует смешение цветов, по этому оригинальный цвет уже утерен.
  • 0

#31 302

302
  • Участник
  • 29 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 03:49

Поясняю.
Допустим,образец взят не известно откуда,без альфа канала итд итп.А вклеить его надо.Вот вариант и выручает.А если уж охота сладить края до идеального (что в большинстве случаев не нужно),то можно обработать размывкой.
Если готовить альфа-канал в фотошопе,то для идеального перехода нужно приложить Оооооочень много времени,что на прямую зависит от самого рисунка.

Или еще,закащик "притаранил" для вставки GIF анимацию,и чего,мне его -это гиф, покадрово разбирать?Нет,этого не надо.Опять этот метод выручит.

Сообщение отредактировано 302: 05 мар 2007 - 03:53

  • 0

#32 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 04:41

Молодца.... возьми конфетку :)
  • 0

#33 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 10:00

И от меня конфета.... :)
Скоро коробку соберёшь. :)
2 black

то есть естли объект градиентно уходит в красное, то при свидении файла ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать красный бекграунд, а уже в альфа-канале указать градиентный переход в прозрачность, дабы не было смешения цветов в зоне перехода.

Можно поподробнее?
Мне эти грабли знакомы, как обойти так и не въехал.
  • 0

#34 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 14:05

302:

Спасибо, что пояснил. В принципе, я знаком с фотошопом довольно хорошо. Начиная с версии 4.0 :) т.е. лет десять.
Я специальнго оговорился, что имел ввиду изображения полученные НЕ фотошопом, а сканированием, из фотоаппарата, сети, например и т.п. Т.е. НЕ СОЗДАННЫЕ в программе фотошоп. Понимаешь? :clapping:

Если готовить альфа-канал в фотошопе,то для идеального перехода нужно приложить Оооооочень много времени

Да, точно! Секунд 30! :)
  • 0

#35 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 21:22

Можно поподробнее?
Мне эти грабли знакомы, как обойти так и не въехал.


вот показательный эксперемент:

берем градиентный переход из красного в прозрачный:
Изображение

далее сливаем с фоном частично с белым, а частично с хроматическим(в нашем случае с красным):
Изображение

берем альфаканал:
Изображение

и накладываем:
Изображение

что видем, там где был хроматический фон там правильное перетикание из красного в синее, а сверху переход через белое, потому что он подмешался при сливании.

потому, когда я делаю сложную графику с альфой, то я цветом фона использую тот цвет, который доминирует в графике, иногда даже сложные фоны, для максимально качественного результата, особено, когда много полупрозрачных элементов, которые не должны изменить сой цвет.
  • 0

#36 serginman

serginman
  • Участник
  • 577 Сообщений:

Отправлено 05 мар 2007 - 23:06

Так, предлагаю копья не ломать, а конфеты оставить на закуску при следующей встрече! Современные приложения отличаются от DOS програм, в первую очередь, многозадачностью и ...... ,вы удивитесь, разноплановостью решения одной и той же задачи. Все мы тут не суперпрофи (только не обижаться). Каждый решает поставленную задачу так как ему удобней (может не всегда рационально, по себе сужу). Но на то и форум, чтобы решать совместно проблеммы и давть советы (а не навязывать). Сам советовал по своему, но учили делать правильно. Так это всё прелюдия. Начинался вопрос с альфа канала, а перешло на Color Key. Разные способы достижения результата..... (Кто не согласен, пусть кинет в меня камень). Каждый вариант предпочтителен в конкретном случае. Давайте рассуждать конструктивно, не фиг ломать копья.
Флейм: Пчёл на встрече сказал, что на нашем форуме он отдыхает, а на соседний заходит, как на работу. Давайте оставим решение вопросов дружеской конференцией, а не "политическими" дебатами!!! Типа "К барьеру"!!!
Кстати, товарисч, поднявший тему, (или подруга :) ), так и не откликнулся!!!!

Сообщение отредактировано serginman: 05 мар 2007 - 23:10

  • 0

#37 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1 254 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2007 - 01:04

А как он откликнется после такого? :2vvko:
  • 0

#38 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2007 - 02:53

2 black
Спасибо.
  • 0

#39 Limama

Limama
  • Участник
  • 8 Сообщений:

Отправлено 09 мар 2007 - 14:35

Всем большое спасибо !!!!!!!!
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100