Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

опять по поводу масок :)


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 estarSHONO

estarSHONO
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2007 - 00:33

вопрос такой:
можно ли как нибудь задавать точкам безье в path'ах траектории движения.
если применять ключевые кадры, то движение будет равномерным, по прямой
не густо......
  • 0

#2 m00nk

m00nk
  • Участник
  • 356 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2007 - 01:01

Я думаю, что переменной скорости можно достичь только вставляя дополнительные ключевые кадры. :2vvko:
  • 0

#3 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2007 - 01:20

выделяешь параметр позишн, у тебя на экране траиктория и редактируешь ее с помощью инструментов для path (перо, стрелка итд итп)
  • 0

#4 m00nk

m00nk
  • Участник
  • 356 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2007 - 01:42

Сорри, не понял вопроса: нужно двигать маску или слой?
  • 0

#5 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 09 мар 2007 - 12:25

Есть еще методы интерполяции между ключевыми кадрами:
Пример
  • 0

#6 estarSHONO

estarSHONO
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 09 мар 2007 - 12:53

выделяешь параметр позишн, у тебя на экране траиктория и редактируешь ее с помощью инструментов для path (перо, стрелка итд итп)


в том-тои дело: для слоёв/источников света тректория рисуется а для точек кривой нет :beer:

Сорри, не понял вопроса: нужно двигать маску или слой?


точки маски
  • 0

#7 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 09 мар 2007 - 14:57

Изъясняйтесь точнее, что хотите получить в конечном итоге. Тем более что Вы путаете термины. Если Вам лень изложить поподробней свою проблему, то и ответы будут примерно такими:

можно ли как нибудь задавать точкам безье в path'ах траектории движения.

можно, я их задаю в ключевых кадрах, как и любое движение.

если применять ключевые кадры, то движение будет равномерным, по прямой

Движение не всегда прямолинейно, надо его только настроить. В предыдущем примере я показал как.

ЗЫ
Ну вот и получен исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. тему можно закрывать.
  • 0

#8 estarSHONO

estarSHONO
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 09 мар 2007 - 18:24

извините, но можете ли пояснить которые термины я путаю?

можно, я их задаю в ключевых кадрах, как и любое движение.

я же спрашивал: "можно ли как нибудь задавать ТОЧКАМ безье в path'ах траектории движения?"
то есть, например, я хочу что бы траектория 3dStroke в процессе прохода обводки менялась.... я понимаю, что можно в одном ключевом кадре поставить в шейпе одно положение точки Path'a а в другом кадре другое. но After Effect интерполирует эти кадры линейно, то есть скорость и траектория будут линейны. мне же надо, что бы с отдельной точкой в пути можно было работать как, к примеру, со слоем.....

действительно, может я изначально выразился не совсем ясно, но ээто всё исправимо, и не стоило резко выражаться
  • 0

#9 monter

monter
  • Участник
  • 253 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2007 - 13:13

но After Effect интерполирует эти кадры линейно, то есть скорость и траектория будут линейны.

Не будут, как поставишь установки, так они и будут интерполироваться, все зависит только от тебя. Ты управляешь компьютером, а не он тобой. по умолчанию он действительно ставит линейную интерполяцию, но ты можешь все поменять.
  • 0

#10 estarSHONO

estarSHONO
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 10 мар 2007 - 17:00

....но ты можешь все поменять.


собсна, как я понял, для ответа на мой вопрос осталось сделать лишь одно - ответить на него.... так как "всё поменять"?
извини, если это банально и не выходит за рамки RTFM.... ответь если не трудно.

потому что с изменением интерполирования скорости --- это понятно (график в руки и вперёд). а вотЪ с траекторией точки проблема. --- как её изменить? пасиб за дискуссию заранее.
  • 0

#11 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2007 - 14:06

Траектории точки как таковой нет. С точками можно манипулировать или скриптами (что-то для ротоскопинта было), или плугинами (уже много лет закрытый проект). Но траектория по-любому наружу в явном виде не выйдет. Изменения между ключами маски влияют на динамику маски целиком... Если я правильно понял вопрос...
  • 0

#12 estarSHONO

estarSHONO
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2007 - 16:05

Траектории точки как таковой нет. С точками можно манипулировать или скриптами (что-то для ротоскопинта было), или плугинами (уже много лет закрытый проект). Но траектория по-любому наружу в явном виде не выйдет. Изменения между ключами маски влияют на динамику маски целиком... Если я правильно понял вопрос...

спасиба. всё правильно понято.
я сам уже догадывался об этом, надо было просто удостовериться, вдруг что-то пропустил.

о корне проблемы:
вообще-то мне надо сделать плавно вырисовывающиеся узоры поверх видео. у меня имеются их векторные изображения --- типа "начальное состояние - конечное состояние" --- там распускающиеся цветки, рыбки... это всё я в китайском рпекламном ролике видал.... смотриться очень красиво. может уже кто-то такое делал?
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100