!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
опять по поводу масок :)
#1
Отправлено 08 мар 2007 - 00:33
можно ли как нибудь задавать точкам безье в path'ах траектории движения.
если применять ключевые кадры, то движение будет равномерным, по прямой
не густо......
#2
Отправлено 08 мар 2007 - 01:01
#3
Отправлено 08 мар 2007 - 01:20
#4
Отправлено 08 мар 2007 - 01:42
#6
Отправлено 09 мар 2007 - 12:53
выделяешь параметр позишн, у тебя на экране траиктория и редактируешь ее с помощью инструментов для path (перо, стрелка итд итп)
в том-тои дело: для слоёв/источников света тректория рисуется а для точек кривой нет
Сорри, не понял вопроса: нужно двигать маску или слой?
точки маски
#7
Отправлено 09 мар 2007 - 14:57
можно, я их задаю в ключевых кадрах, как и любое движение.можно ли как нибудь задавать точкам безье в path'ах траектории движения.
Движение не всегда прямолинейно, надо его только настроить. В предыдущем примере я показал как.если применять ключевые кадры, то движение будет равномерным, по прямой
ЗЫ
Ну вот и получен исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. тему можно закрывать.
#8
Отправлено 09 мар 2007 - 18:24
я же спрашивал: "можно ли как нибудь задавать ТОЧКАМ безье в path'ах траектории движения?"можно, я их задаю в ключевых кадрах, как и любое движение.
то есть, например, я хочу что бы траектория 3dStroke в процессе прохода обводки менялась.... я понимаю, что можно в одном ключевом кадре поставить в шейпе одно положение точки Path'a а в другом кадре другое. но After Effect интерполирует эти кадры линейно, то есть скорость и траектория будут линейны. мне же надо, что бы с отдельной точкой в пути можно было работать как, к примеру, со слоем.....
действительно, может я изначально выразился не совсем ясно, но ээто всё исправимо, и не стоило резко выражаться
#9
Отправлено 10 мар 2007 - 13:13
Не будут, как поставишь установки, так они и будут интерполироваться, все зависит только от тебя. Ты управляешь компьютером, а не он тобой. по умолчанию он действительно ставит линейную интерполяцию, но ты можешь все поменять.но After Effect интерполирует эти кадры линейно, то есть скорость и траектория будут линейны.
#10
Отправлено 10 мар 2007 - 17:00
....но ты можешь все поменять.
собсна, как я понял, для ответа на мой вопрос осталось сделать лишь одно - ответить на него.... так как "всё поменять"?
извини, если это банально и не выходит за рамки RTFM.... ответь если не трудно.
потому что с изменением интерполирования скорости --- это понятно (график в руки и вперёд). а вотЪ с траекторией точки проблема. --- как её изменить? пасиб за дискуссию заранее.
#11
Отправлено 12 мар 2007 - 14:06
#12
Отправлено 12 мар 2007 - 16:05
спасиба. всё правильно понято.Траектории точки как таковой нет. С точками можно манипулировать или скриптами (что-то для ротоскопинта было), или плугинами (уже много лет закрытый проект). Но траектория по-любому наружу в явном виде не выйдет. Изменения между ключами маски влияют на динамику маски целиком... Если я правильно понял вопрос...
я сам уже догадывался об этом, надо было просто удостовериться, вдруг что-то пропустил.
о корне проблемы:
вообще-то мне надо сделать плавно вырисовывающиеся узоры поверх видео. у меня имеются их векторные изображения --- типа "начальное состояние - конечное состояние" --- там распускающиеся цветки, рыбки... это всё я в китайском рпекламном ролике видал.... смотриться очень красиво. может уже кто-то такое делал?
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей