Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Цвета при трансляции


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 cverti

cverti
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 19 мар 2007 - 21:49

Здравствуйте,

Готовлю получасовую передачу для местного канала (вещают в эфире и по кабелю). Материал отдаю на miniDV кассете. Когда просматриваю у себя - цвета отличные, а когда смотрю по ТВ - будто убрали насыщенность.

Вот цепочка действий:
Захват с miniDV в Вегас.
Монтаж, титры в Вегасе.
В конце применяю Color Corrector - Studio RGB to Computer RGB. С ним картинка подучается более яркой.
Вывод тоже из Вегаса.

Людям на местном ТВ до лампочки.
Помогие делать нормальную кортинку. Что мне нужно корректировать?
  • 0

#2 swersh

swersh
  • Участник
  • 295 Сообщений:

Отправлено 19 мар 2007 - 22:22

Это нужно у них и спрашивать, что они такое делают при перезаписи с кассеты и показу по ТВ, что насыщенность теряют.
  • 0

#3 Frippy

Frippy
  • Участник
  • 559 Сообщений:

Отправлено 20 мар 2007 - 00:29

"Studio RGB to Computer RGB" - это что-то новое.....
У PAL ограничение по цвету 16..235 вместо привычным нам в работе 0..255. Это во первых нельзя делать
Затем, при наложении такого эффекта добавляется ОЧЕНЬ МНОГО шумов, и картинка становится не скажу какой (нельзя матом на форуме писать..)

Ну а дальше - с чего они вещают-то? Уж не поверю, что с miniDV. Хотя у нас тут умельцы и с Premiere через "тюльпановые провода" на DVD-Recoder по 4 часа на диск пишут.....
  • 0

#4 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 20 мар 2007 - 02:03

У PAL ограничение по цвету 16..235 вместо привычным нам в работе 0..255. Это во первых нельзя делать
Затем, при наложении такого эффекта добавляется ОЧЕНЬ МНОГО шумов, и картинка становится не скажу какой (нельзя матом на форуме писать..)

Слишком категоричное заявление. Делать это можно хотя бы для того, чтобы привести весь материал к одному яркостному диапазону (как правило фото, титры, графика находятся в 0..255). Конечно если исходный DV-материал находится строго в 16..235, зачастую наблюдается выход за верхнюю границу. Я сделал другой пресет "16->0", если тянуть 235->255 можно потерять детали в светлых областях. Вопрос в том чтобы после, исходя из условий задачи (для чего делается видео, в каком формате, как будут воспроизводиться), правильно преобразовать яркостный диапазон (чего автор темы вероятно не делал). А шумы не добавляются, если они есть - станут более заметны.

To cverti
С таким носителем как miniDV кассета ты более ничего не сделаешь (ты и так перевел материал в недопустимый для DV диапазон), дальше будешь просто терять информацию в темных и светлых областях. Надо разговаривать с людьми с вашего TV. Если нет, может им подойдет другой носитель, скажем DVD, и с него будет лучше. И все равно, в силу того о чем сказал Frippy, при трансляции контрастность будет ниже, нежели чем при просмотре на DVD.
  • 0

#5 Mixas

Mixas
  • Участник
  • 536 Сообщений:

Отправлено 21 мар 2007 - 18:52

Когда просматриваю у себя - цвета отличные, а когда смотрю по ТВ - будто убрали насыщенность.

"У себя" - это в компьютере, или на телеке?

Вот цепочка действий:
Захват с miniDV в Вегас.
Монтаж, титры в Вегасе.
В конце применяю Color Corrector - Studio RGB to Computer RGB. С ним картинка подучается более яркой.
Вывод тоже из Вегаса.

На фиг не нужен этот фильтр. "Более яркая картинка" вылезает из доступного диапазона. Описанное ребятами - в лучшем случае. В худшем - такие подрывы по белому цвету будут, что мама не горюй.

Помогие делать нормальную кортинку. Что мне нужно корректировать?

На выходе не использовать фильтр для усиления яркости, а на титрах и прочей графике использовать фильтр Levels с параметрами IN 0-255 OUT 16-235, если этого сам Вегас не делает - я его вообще два раза видел :D
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100