Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Оптимальная организация качественной звукозаписи на свадьбе для операт


  • Закрытая тема Тема закрыта
3 ответов в этой теме

#1 Kadmis

Kadmis
  • Участник
  • 52 Сообщений:

Отправлено 24 мар 2007 - 23:56

Привет всем.
Подскажите, у кого какие есть соображения по поводу оптимальной организации звукозаписи на свадьбе (в частности, во Дворце бракосочетания).
Проблема в следующем. Пишу звук на камеру, на камере использую микрофон-пушку Sennheiser ME 66 + K6. Микрофон кардиоидный, поэтому при отворачивании камеры от объекта съемки звук за пределами кардиоиды не слышен или слышен, но очень слабо. Но что делать, когда камера переводится на другой объект съемки, а звук надо писать одинакового громко как с нового объекта съемки, так и с того от которого камера отвернулась? Предположим ситуацию во Дворце бракосочетания. Молодожены, как правило, стоят посередине зала, лицо, осуществляющее регистрацию – в начале (возможности встать с камерой за представителя ЗАГСА нет, он стоит вплотную к стене). Снимаем приветственную речь лица, осуществляющего регистрацию. В кадре соответственно это лицо. Переводим камеру на молодоженов, микрофон отворачивается от представителя ЗАГСА, и ТУТ ПРОБЛЕМА – его речь становится не слышной, а надо, чтобы она оставалась одинаково громкой и четкой на протяжении всего хода регистрации, в каком бы месте зала не находилась камера.
Возможные варианты я продумал. Исключаются следующие:
Использование петличного радиомикрофона на сотруднике ЗАГСА (не разрешают)
Использование звукооператора с пушкой на штативе-удочке (нет такого человека)
Использование микрофона на стойке возле сотрудника ЗАГСА (не разрешают)
Переключение на внутренний всенаправленный микрофон камеры отпадает – звук отвратительный.
Остается – приобретение внешнего высококачественного всенаправленного микрофона (например, Audio Technica AT4049A). Вот я и задумался о его покупке. Так как я не имею опыта работы с микрофонами разной направленности, обращаюсь к специалистам в этой области. Что можете посоветовать в моем случае?
  • 0

#2 vereschagin

vereschagin
  • Участник
  • 190 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2007 - 01:39

А если просто направить микрофон вверх и добавить чуствительность?
  • 0

#3 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2007 - 03:08

Наверное не скажу ничего нового, но ...
А почему бы на воспользоваться _простым_ _вторым_ микрофоном (и естественно вторым записывающим агрегатом/аппаратом) ? А затем в монтажной/или аудио-редактируещей программе всё (по звуку) и свести?
Возможно я что-то и недопонял...
Пока.
Олег.
  • 0

#4 Алекс М

Алекс М
  • Модераторы
  • 1 928 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2007 - 16:26

Неплохобы перед созданием темы воспользоваться поиском :clapping:
http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=22639
http://forum.1dv.ru/index.php?showtopic=20619
А по твоей проблеме - я бы повесил лавальер ("петличку") на жениха.
Тему закрываю
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100