Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Просчет траектории


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2007 - 15:04

Есть сцена 270 кадров. По первому кадру создал маску, можно ли отследить движение объекта как нибудь и что бымаска двигалась за ним? Картинка почти статичка. движение очень небольшое ( Пара танцует на крыле самолета и из движений только головы жениха и невесты вертятся ( тела и ноги попадают на кортус самолета) и хождение рук оператора. Фон - сверху самолета , естесственно небо. снизу кусок дороги? а то 270 кадров вручную тяжко.
Хоть чем нибудь должен же АЕ помочь.
( З.Ы. открыл 2-ой раз АЕ, а сделать очень надо. так как настоял клиент что бы самолет в космосе ему летел)

фата с небом сливается, но там я готов 270 раз дернуть 2 узла, а вот в остальном - прошу помощи

вот кадр из сырого материала:
цветокоррекцию думаю провести на откеином материале

Изображение

пока вот что понял:
выезать одной маской надо главные контуры, то бишь самолет жениха без цветов. невесту без фаты ( по краю головы). Далее добавляю отдельную маску на цветы с большим размытием и еще одну маску на фату с размытием и с пониженным опасити. Суть понл. теперь как эти маски привязать к объектам, которые они маскируют???
SOS

Сообщение отредактировано Advent: 29 мар 2007 - 15:08

  • 0

#2 DmitNik

DmitNik
  • Участник
  • 35 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2007 - 15:24

Если пытаться "ускорять" процесс, то задача не для АЕ.
Может Motor справится? Вроде как под это дело заточена прога.
Но есть ли время на изучение если "надо быстро"?

Хотя ИМХО не так все сложно.
270 кадров пугает?
А кто заставляет ставить кейфреймы каждый кадр?
Ставь (скажем) через 10.
Потом между ними поправь маску если нужно.
Практика показывает что так даже мягче получается.
А если в каждом кадре маску править - она с большой вероятностью мелко дрожжать начнет.

Еще из "классических советов" - работать с несколькими масками.
Одной букет отрисовывать - другой голову, третей - край платья и т.д.
В общем (по моим оценкам) тут работы на пару часов...

З.Ы. Да по сути вопроса то забыл...
В АЕ не предусмотрена привязка узлов маски к трекерным точкам.

Сообщение отредактировано DmitNik: 29 мар 2007 - 15:28

  • 0

#3 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2007 - 15:32

уже что-то :0 жаль что нельзя привязку сделать.
буду пробовать по нескольким маскам ручками через 10 кадров. До вечера еще жду предложений, потом сяду ручками....
  • 0

#4 DmitNik

DmitNik
  • Участник
  • 35 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2007 - 15:43

До вечера еще жду предложений, потом сяду ручками....

Ну-ну :happy:
Пока чтоб не скучать сходи сюда:
http://www.imagineersystems.com/products/motor/
Посмотри, качни видеотутор...
  • 0

#5 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2007 - 16:08

Даже с Мотором чудес не произойдёт. Можно пробовать Мокеем сделать более-менее чистый задник, потом врукапашную маскировать людей, потом композитить их на задник. Видео можно сначала отстабилизировать (трекнуть в том-же Мокее или Монете, и рендернуть оттуда или перекинуть данные в АЕ) - немного легче будет...
  • 0

#6 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2007 - 17:42

я в мокее и попробовал сначала :D но там нет кнопки Сделать все круто :) по уроку у меня не вышло сделать нормально. А как стабилизировать изображение?

Сообщение отредактировано Advent: 29 мар 2007 - 17:42

  • 0

#7 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2007 - 18:04

В Комбашке можно попробовать притречить точки, предварительно задрав контраст....
Но скорее всего - ручками. 2 часа - это, ИМХО, перебор, а за пару дней справишься.
  • 0

#8 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2007 - 19:57

пара дней - это круто..... сколько же брать за такую работу, если ее пару ней делать :D
я дал огромный фезэр на цветах., на фате небольшой и дал прозрачность маске и большой фезер дал на контуре самолета и пары. Получается не фонтан , уже 3 часа делаю и только 6 секунд... а еще 4 есть. в общем, как сделать так ( на будущее) что бы облегчить себе задачу по вырезанию этого же самолета с другими парами? Сказать оператору что бы со штатива снимал - тогда самолет не надо будет кеить по ключам. А пару все равно кеить тяжело будет. ладно если будет небо голубое-голубое. может какую-то часть можно будет откеить по цвету. А в общем - как никрути, а такой ракурс быстро не вырежешь???
  • 0

#9 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2007 - 21:04

цена такой графики ~ 20-40$ секунда.... если качественно сделано
  • 0

#10 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 29 мар 2007 - 22:17

ого, немало....
закончил делать ( для человека. севшего первый раз кеить - нормально будет. Поставил на темный фон ( космос) и темнота скрадывает границы))и понял:
чем больше областей ( масок) , тем удобнее работать и более качественным будет вырезание.

Сообщение отредактировано Advent: 30 мар 2007 - 13:21

  • 0

#11 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2007 - 11:28

Если стабилайзить дрожание камеры - в Мокее/Монете обвести некую область, например - кусок самолёта, который ничем не перекрывается. Тречиться по нему, потом или скидывать координаты в АЕ, или перейти в М/М в закладку стабилайз и рендерить оттуда. Я обычно всё в АЕ делаю (не свадьбы, есс-но). Вдогонку: трекинг в АЕ - когда позишен анимирован, анкор - нет; стабилайз - наоборот. Скейл и вращение - нужно шаманить или скриптом, или экспортить данные из закладки стабилайз М/М. В первом случе нужно (кажется) или инвертировать значения (включаем экспрешшен и перед дефолтным словом вставляем минус), или вычитать из дефолтного значения... Точнее сейчас не подскажу - нет готового проекта, а новый мутить загрузка не позволяет. Но экспрешшены все примитивные, разобраться можно легко.

А множество масок - об этом в мануалах многолетней давности уже говорилось. Тушку - одна маска, рука - одна или две, и т.д.. :blink:

ЗЫ. Лучшая технология в М/М (Мокей/Монет) - делать несколько областей трекинга через "добавить шэйп". Получается точнее, в т.ч., когда одна из областей перекрывается или уходит из кадра.

Сообщение отредактировано DenizZ: 30 мар 2007 - 11:30

  • 0

#12 Eugene7

Eugene7
  • Участник
  • 467 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2007 - 12:19

DenizZ
опиши плиз правильное построение процесса, например что-то типа:

1. стабилизация
2. создание задника в мокей
3. difference matte
4. вычищаем мусор
5. дестабилизация (при необходимости)
  • 0

#13 DenizZ

DenizZ
  • Модератор
  • 430 Сообщений:

Отправлено 30 мар 2007 - 21:47

Стабилайз, если его рендерить, процесс необратимый для материала. Смещение на некратное кол-во пикселей даёт размытие, т.е., губит материал. Мыло получится. Потому, стабилайз и дестабилайз лучше оставлять в виде математики, т.е., данных, применяемых в течении одного проекта. (Уже вечер, а рендер всё никак не закончится, голова пухнет)
Итак, попробуем набросать схему:
1. Тречим "впрок", получаем координаты для стабилайза и обратно.
2. Если всё происходит в Мокее - пытаемся зачистить задник насколько возможно.
3. От дифф-матте надо отказываться сразу: получить хороший результат почти невозможно. Т.е., маски. А маски без разницы по чему резать - стабилизированная картинка или нет. Смотрим по ситуации.
4. Шаманство композа.........
5. Применяем данные трекинга для стабилизации операторских рук.
Сложно советовать не видя материала. Иногда грубые приёмы работы экономят время, а на качестве выходного материала не сказываются. Иногда простой с виду план оборачивается неземным гимором. Раз на раз не приходится. :blink:
А стабилайз-обработка-дестаб наглядно рассматривать в нодовых композерах: Шэйк или Фьюжен. Если между трансформациями затёсывается плугин, ломающий трансофрм (например - рисование) - на выходе сразу видно или мыло, или несрастаются кромки материала (в туториале по Фьюжену очень наглядно показано, тутор из родного курсваре, качается с eyeonline.com)... В АЕ такие выкрутася иногда даются очень нелегко...

Т.е., (типа - резюме) схема Eugene7 правильная. Только п.2 можно выносить параллельно, а всё остальное - один проект.
  • 0

#14 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2007 - 12:26

Еще вариант:
1. Кинь Solid заведомо большего размера чем видео(чтобы при трекинге он всегда полностью закрывал видео) поверх слоя с видео;
2. Сделай его прозрачным и рисуй маску для первого кадра видео в нем (в Solid);
3. Трэчишь видео и привязываещь к нему Solid;
4. Корректируешь маску где это нужно;
5. Убираешь прозрачность у Solid и используешь его в качестве маски.

Ух ты, а тема то древняя. Перескочил отсюда: Помогите покрасить небо
  • 0

#15 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2007 - 12:40

древняя не древняя
все равно спасибо :wacko:
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100