Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

3d max. Оптимизация рендеринга.


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 10 апр 2007 - 19:01

Много раз слышал, что макс жрет память и ему её только подавай, однако на деле не заметил :) - более 800мб не просит, а как поболее ему скормить? а у меня 2 ГБ, 1+1 дуал шанель.
PS Почему недоволен? - а потому что рендерю свой первый проект 1280 кадров который неделю делал (учуся я ). Один кадр - 11 минут рендера, причем загрузка процессора 100%(оба виртуальных ядра HT гипертрейдинг), а у меня даже фотошоп берет более гигабайта памяти, не говоря об АЕ...
Теперь этот проект считать 10 суток? Ужас.. прошу не смеяться и не плакать, прошу помочь :rolleyes:
  • 0

#2 m00nk

m00nk
  • Участник
  • 356 Сообщений:

Отправлено 10 апр 2007 - 21:41

Опиши по-подробнее проект.
Я по своему опыту знаю, что самые прожорливые операции в максе - это Volumetric Light, Motion Blur и Raytrasing. Если можно без них обойтись, то обязательно отключи - скорость выростет на порядки. :rolleyes:

Еще можно с картами отражений помудрить - тоже не слабо ускоряет просчет, хотя и муторно.

Сообщение отредактировано m00nk: 10 апр 2007 - 21:42

  • 0

#3 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 10 апр 2007 - 22:00

Не знаю, что у тебя за проект, но иногда лучше по слоям считать. Затем в композе свести...
  • 0

#4 Frippy

Frippy
  • Участник
  • 559 Сообщений:

Отправлено 10 апр 2007 - 22:23

Лушче выкинуть процессор, и поменять на реальные два ядра, а лучше и четыре.
В РЕНДЕРЕ не память главное, а скорость процессора (процессоров). А память жрётся относительно текстур, не более. Да и не памятью идёт рендер же!
  • 0

#5 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 10 апр 2007 - 23:53

Volume Light есть(два лазера), но когда я их выключал однокадровыйрендер тоже был долгим,... есть там предметы, которые сильно тормозят, но переделать я их не могу, т.к. рюмка итак не вышла по цвету, уж совсем пластмассовой я ее делать не хочу, а исскусственную елку я с горем пополам сделал похожей на нашу(которая есть дома) и без нее не будет похоже на детскую комнату. Есть еще шар с кучей текстур по полигонам, он тоже тормозит, но не критично...каждый предмет накладывает свой тормоз. Большую часть предметов поотключать, тогда и смысла нет никакого...

А вот у меня в проекте есть текстуры обоев, линолеума и потолка(счас подумал, нафик мне потолок это сдался, он вблизи у меня нигде не виден..) 1500х1500 примерно, а так же некоторые около 600х800 или 1000, - это много? Сильно влияет размер текстуры на просчет?

PS процессор, думаю выкидывать не прийдется, после этого проекта он сам развалится :ok: .., одна радость - скоро уезжать, так до конца посмотреть что вышло в этом месяце уже не удастся :)

Да.., тока не подумайте что мой проект из стен и потолка... если закончу, покажу. :rolleyes:
  • 0

#6 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 11 апр 2007 - 00:28

Тяжело рендерятся отражения, преломления. То есть вся трассировка. А так же свет и тени. И частицы. Проц всё это просчитать должен. Тут уж простите, но надо..
Может помочь оптимизация моделей. Прога просчитывает каждое ребро и узел. Надо убрать лишнеее, если оно не повлияет критично на качество.
  • 0

#7 noise_

noise_
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2007 - 12:11

если рендеришь VRay'ем попробуй во вкладке System поставить Dynamic memory limit =3000Mb...
  • 0

#8 Erny

Erny
  • Участник
  • 1 089 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2007 - 18:11

Рендерю встроенным ментал-реем, других пока нет. Там такого нет? Я не нашел...
Пока проблема в "рюмке" и "бутылке", т.е. всего в 2х элементах - и как только они выехали из кадра процесс пошел гораздо веселее(рендер одного кадра шел около 1 часа). Кстати я их сделал не совсем сам,.. т.е. матералы задал наподобие готовых моделей(подсмотрел в чужих проектах на дисках). Впредь надо надеяться только на себя :beer: , к тому же они дрысят в момент движения камеры, прийдется еще им в АЕ сделать моушн-блюр. Оптимизация моделей - это для спецов, а я teapot, но по ходу процесса уже смотрю что можно сделать, да и изначально старался не упрощать, а любую деталь сделать как можно подробнее, т.е. научиться..

PS А рендер из командной строки много ли дает? Т.е. рендер идет заметно быстрее? Или это актуально только для слабых машин?
Может есть подробный урок как рендерить из командной строки? Попробовал: пишет - ошибка настроек. Гдебы почитать что к чему?
  • 0

#9 Smailik

Smailik
  • Участник
  • 5 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2007 - 02:01

А я согласен,я сам как то делал модельку разрушителя, потом анимацию, с бластерами гуляющей камерой и пр...
И заметил, когда я сделал очень хорошо проработанную модель макс у меня тормозил даже в проэкционном окне.

Кстати есть способ, можно переключить оптимизацию общюю на экран, только не знаю действует ли это на Видео пост?
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100