Подскажите пожалуйста как это сделать?
Нужно сделать чтоб голос был в центре, тыл какие-нибудь птички, лес, фронт легкая музычка, ну это я сказал для примера. Да я знаю, про "ползунки" и, как их передвигать, при прослушивании в UMS все звучит именно так, как я и задал, но при сохранении в файл получается, что во всех каналах звучат и птички, и голос, и музыка т.е. нет никакого разделения....
Спасибо.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Как создать полноценный DOLBY DIGITAL в UMS8
Started by
sky
, 18 04 2007 19:27
7 replies to this topic
#1
Posted 18 Apr 2007 - 19:27
#2
Posted 20 Apr 2007 - 22:19
В какой формат сохраняете?но при сохранении в файл получается
Или после сохранения проекта?
6 канальный звук можно сохранить в wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels
#3
Posted 21 Apr 2007 - 00:46
Jurij, спасибо, что откликнулись!
Я все правильно сохраняю, я знаю что такое DOLBY DIGITAL, как правильно выставлять ползунки...может их как-то нужно фиксировать?
При кодировании в данный фомат прога использует свой кодек или сторонний?
Я все правильно сохраняю, я знаю что такое DOLBY DIGITAL, как правильно выставлять ползунки...может их как-то нужно фиксировать?
При кодировании в данный фомат прога использует свой кодек или сторонний?
#4
Posted 21 Apr 2007 - 02:48
Кликаем на кнопку с карандашом (Auto Write),когда кнопка активна.
Picture1.jpg 28.45K
27 Number of downloads
Включаем play и двигаем жёлтый шарик ближе к той стороне откуда в данный момент должен быть звук.
Picture1_1.jpg 15.48K
23 Number of downloads
Для того чтобы прослушать результат жмём на кнопку (Auto Read) затем play,при воспроизведении шарик автоматично будет двигаться так как мы его двигали раньше.
Picture2.jpg 27.33K
18 Number of downloads
Если нам всё нравиться жмём на кнопку (Apply)
Picture3.jpg 27.38K
17 Number of downloads
Теперь при воспроизведении с окна Preview и создании файла(wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) звук будет воспроизводится так как мы его сделали.
Кодек (wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) устанавливается с UMS.
Недостаток UMS в том,что нет кодека AC3.

Включаем play и двигаем жёлтый шарик ближе к той стороне откуда в данный момент должен быть звук.

Для того чтобы прослушать результат жмём на кнопку (Auto Read) затем play,при воспроизведении шарик автоматично будет двигаться так как мы его двигали раньше.

Если нам всё нравиться жмём на кнопку (Apply)

Теперь при воспроизведении с окна Preview и создании файла(wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) звук будет воспроизводится так как мы его сделали.
Кодек (wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) устанавливается с UMS.
Недостаток UMS в том,что нет кодека AC3.

#5
Posted 21 Apr 2007 - 14:17
Вот теперь ясно! Огромнейшее СПАСИБО!
#6
Posted 28 Apr 2007 - 12:43
Добрый день!Если нам всё нравиться жмём на кнопку (Apply)
У меня почему-то эта самая кнопка Apply все время Disable (неактивная)
и соответственно никак не нажимается.
Никто с подобным не сталкивался???
#7
Posted 28 Apr 2007 - 20:18
Кнопка Apply станет активной только после Auto Write
Проделай всё в той последовательности как я описал выше.
Проделай всё в той последовательности как я описал выше.
#8
Posted 04 May 2007 - 11:45
Спасибо! Все закрутилось!
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users