Подскажите пожалуйста как это сделать?
Нужно сделать чтоб голос был в центре, тыл какие-нибудь птички, лес, фронт легкая музычка, ну это я сказал для примера. Да я знаю, про "ползунки" и, как их передвигать, при прослушивании в UMS все звучит именно так, как я и задал, но при сохранении в файл получается, что во всех каналах звучат и птички, и голос, и музыка т.е. нет никакого разделения....
Спасибо.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Как создать полноценный DOLBY DIGITAL в UMS8
Started by
sky
, 18 04 2007 19:27
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 18 апр 2007 - 19:27
#2
Отправлено 20 апр 2007 - 22:19
В какой формат сохраняете?но при сохранении в файл получается
Или после сохранения проекта?
6 канальный звук можно сохранить в wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels
#3
Отправлено 21 апр 2007 - 00:46
Jurij, спасибо, что откликнулись!
Я все правильно сохраняю, я знаю что такое DOLBY DIGITAL, как правильно выставлять ползунки...может их как-то нужно фиксировать?
При кодировании в данный фомат прога использует свой кодек или сторонний?
Я все правильно сохраняю, я знаю что такое DOLBY DIGITAL, как правильно выставлять ползунки...может их как-то нужно фиксировать?
При кодировании в данный фомат прога использует свой кодек или сторонний?
#4
Отправлено 21 апр 2007 - 02:48
Кликаем на кнопку с карандашом (Auto Write),когда кнопка активна.
Picture1.jpg 28,45К
27 Количество загрузок:
Включаем play и двигаем жёлтый шарик ближе к той стороне откуда в данный момент должен быть звук.
Picture1_1.jpg 15,48К
23 Количество загрузок:
Для того чтобы прослушать результат жмём на кнопку (Auto Read) затем play,при воспроизведении шарик автоматично будет двигаться так как мы его двигали раньше.
Picture2.jpg 27,33К
18 Количество загрузок:
Если нам всё нравиться жмём на кнопку (Apply)
Picture3.jpg 27,38К
17 Количество загрузок:
Теперь при воспроизведении с окна Preview и создании файла(wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) звук будет воспроизводится так как мы его сделали.
Кодек (wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) устанавливается с UMS.
Недостаток UMS в том,что нет кодека AC3.

Включаем play и двигаем жёлтый шарик ближе к той стороне откуда в данный момент должен быть звук.

Для того чтобы прослушать результат жмём на кнопку (Auto Read) затем play,при воспроизведении шарик автоматично будет двигаться так как мы его двигали раньше.

Если нам всё нравиться жмём на кнопку (Apply)

Теперь при воспроизведении с окна Preview и создании файла(wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) звук будет воспроизводится так как мы его сделали.
Кодек (wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) устанавливается с UMS.
Недостаток UMS в том,что нет кодека AC3.

#5
Отправлено 21 апр 2007 - 14:17
Вот теперь ясно! Огромнейшее СПАСИБО!
#6
Отправлено 28 апр 2007 - 12:43
Добрый день!Если нам всё нравиться жмём на кнопку (Apply)
У меня почему-то эта самая кнопка Apply все время Disable (неактивная)
и соответственно никак не нажимается.
Никто с подобным не сталкивался???
#7
Отправлено 28 апр 2007 - 20:18
Кнопка Apply станет активной только после Auto Write
Проделай всё в той последовательности как я описал выше.
Проделай всё в той последовательности как я описал выше.
#8
Отправлено 04 мая 2007 - 11:45
Спасибо! Все закрутилось!
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей