Подскажите пожалуйста как это сделать?
Нужно сделать чтоб голос был в центре, тыл какие-нибудь птички, лес, фронт легкая музычка, ну это я сказал для примера. Да я знаю, про "ползунки" и, как их передвигать, при прослушивании в UMS все звучит именно так, как я и задал, но при сохранении в файл получается, что во всех каналах звучат и птички, и голос, и музыка т.е. нет никакого разделения....
Спасибо.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Как создать полноценный DOLBY DIGITAL в UMS8
Started by
sky
, 18 04 2007 19:27
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 18 апр 2007 - 19:27
#2
Отправлено 20 апр 2007 - 22:19
В какой формат сохраняете?но при сохранении в файл получается
Или после сохранения проекта?
6 канальный звук можно сохранить в wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels
#3
Отправлено 21 апр 2007 - 00:46
Jurij, спасибо, что откликнулись!
Я все правильно сохраняю, я знаю что такое DOLBY DIGITAL, как правильно выставлять ползунки...может их как-то нужно фиксировать?
При кодировании в данный фомат прога использует свой кодек или сторонний?
Я все правильно сохраняю, я знаю что такое DOLBY DIGITAL, как правильно выставлять ползунки...может их как-то нужно фиксировать?
При кодировании в данный фомат прога использует свой кодек или сторонний?
#4
Отправлено 21 апр 2007 - 02:48
Кликаем на кнопку с карандашом (Auto Write),когда кнопка активна.
Picture1.jpg 28,45К 27 Количество загрузок:
Включаем play и двигаем жёлтый шарик ближе к той стороне откуда в данный момент должен быть звук.
Picture1_1.jpg 15,48К 23 Количество загрузок:
Для того чтобы прослушать результат жмём на кнопку (Auto Read) затем play,при воспроизведении шарик автоматично будет двигаться так как мы его двигали раньше.
Picture2.jpg 27,33К 18 Количество загрузок:
Если нам всё нравиться жмём на кнопку (Apply)
Picture3.jpg 27,38К 17 Количество загрузок:
Теперь при воспроизведении с окна Preview и создании файла(wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) звук будет воспроизводится так как мы его сделали.
Кодек (wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) устанавливается с UMS.
Недостаток UMS в том,что нет кодека AC3.
Picture1.jpg 28,45К 27 Количество загрузок:
Включаем play и двигаем жёлтый шарик ближе к той стороне откуда в данный момент должен быть звук.
Picture1_1.jpg 15,48К 23 Количество загрузок:
Для того чтобы прослушать результат жмём на кнопку (Auto Read) затем play,при воспроизведении шарик автоматично будет двигаться так как мы его двигали раньше.
Picture2.jpg 27,33К 18 Количество загрузок:
Если нам всё нравиться жмём на кнопку (Apply)
Picture3.jpg 27,38К 17 Количество загрузок:
Теперь при воспроизведении с окна Preview и создании файла(wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) звук будет воспроизводится так как мы его сделали.
Кодек (wav 48.000 kHz, 16 bits, 5.1 channels ) устанавливается с UMS.
Недостаток UMS в том,что нет кодека AC3.
#5
Отправлено 21 апр 2007 - 14:17
Вот теперь ясно! Огромнейшее СПАСИБО!
#6
Отправлено 28 апр 2007 - 12:43
Добрый день!Если нам всё нравиться жмём на кнопку (Apply)
У меня почему-то эта самая кнопка Apply все время Disable (неактивная)
и соответственно никак не нажимается.
Никто с подобным не сталкивался???
#7
Отправлено 28 апр 2007 - 20:18
Кнопка Apply станет активной только после Auto Write
Проделай всё в той последовательности как я описал выше.
Проделай всё в той последовательности как я описал выше.
#8
Отправлено 04 мая 2007 - 11:45
Спасибо! Все закрутилось!
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей