Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Гарантия GS-400


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 West

West
  • Участник
  • 108 posts

Posted 30 Apr 2007 - 17:27

Пдскажите пожалуйста, какой срок гарантии (ремонт на халяву) у видеокамеры Panasonic GS-400. Что-то я облазил все документы и не нашёл.
  • 0

#2 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1,733 posts

Posted 30 Apr 2007 - 17:56

такой как дали в магазине. Или один год (обычно)
  • 0

#3 grig

grig
  • Участник
  • 1,619 posts

Posted 30 Apr 2007 - 22:53

гарантия Панасоник 1 год.
Магазин может добавить свой срок (но не отнять), хотя это врядли конечно.
При обращении в сервис - не следует говорить, что на камере каким-нибудь образом зарабатывались деньги, это кстати оговорено в гарантийных обязательствах.
  • 0

#4 West

West
  • Участник
  • 108 posts

Posted 01 May 2007 - 02:15

У меня "откидной" ЖК экран контачить перестал. Т.е. снимаешь - а он то синим, то красным, то серым отдает.
Говорить конечно не стоит, но в служебном меню могут посмотреть сколько часов наснимали.
  • 0

#5 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1,733 posts

Posted 01 May 2007 - 10:39

да какая разница сколько ты наснимал. Производитель ограничений по "пробегу" не давал, только по времени.
  • 0

#6 grig

grig
  • Участник
  • 1,619 posts

Posted 01 May 2007 - 12:54

поломался шлейф! проходили такое, подлежит сервисной замене - пол дня работы.
Максимус прав - по кол-ву отснятого материала никаких претензий они не могут предъявить.
Если сервис центр человеческий - можно засвидетельствовать поломку, отдать тех. паспорт и ждать запчасть с камерой на руках (потому что ожидать з/ч они могут до 2 месяцев).
  • 0

#7 maksimus

maksimus
  • Участник
  • 1,733 posts

Posted 02 May 2007 - 01:22

(потому что ожидать з/ч они могут до 2 месяцев).

...
а вот тут вступает в закон по защите прав потребителей при котором, если они в течении 14 рабочих дней не произведут ремонт то можно смело требовать замену или возврат денег. Клиента не должно волновать сколько они ждут запчасть. Это раньше они так отмазывались, а теперь фигушки. я так свой мобильник (до конца годовой гарантии оставался месяц) поменял на новый :crazy:
  • 0

#8 grig

grig
  • Участник
  • 1,619 posts

Posted 03 May 2007 - 03:08

ну в моем случае в квитанции было четко написано - срок ремонта 14 дней, + 2 месяца если ожидается запчасть. не думаю, что это незаконная фраза. ну и потом все зависит от наглости СЦ и образованности клиента конечно... я тонкостей не знаю.
  • 0

#9 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1,070 posts

Posted 03 May 2007 - 13:13

По закону прав потребителей. Если ждать N-ное количество времени, то они (точно не помню, или магазин, или сервисный) должны выдать замену на время ЦИТАТА: "Не ниже классом". Год назад читал - четко осело в памяти. Если откажут - пригразить судом, но не в наезд, без криков.

Уточнил. Звучит так.Неси в магазин, где покупал. Они отправят тебя в сервисный. Говори, мол сами везите. Отказать не должны (главное не скандалить и говорить спокойным голосом). Выписывают СОХРАННУЮ РАСПИСКУ (обязательно! С указанием полной комплекстации и описанием поломки). Если в расписке не укажут - знай (это закон), рамонт в течении 21 ДНЯ С МОМЕНТА ПРИЕМА ИЗДЕЛИЯ, если через этот срок не сделали - смело требуешь замену на время ремонта (как говорил выше КЛАССОМ НЕ НИЖЕ). Это все из закона прав потребителя. Наш магазин так уже налетел - проверенно. 2 дела проиграли в суде, теперь даем замену (но если только настаивают, тюфяки отправляются домой).
УДАЧИ!
  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100