!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Вопрос к знатокам AAE7
#1
Posted 13 May 2007 - 21:37
Настройки after:
включен кеш на 4000 гига на диске С путь по умолчанию
включена поддержка OpenGL
настройки проекта стандартные Pal 720*576
Машина:
P4 3 гига
ОЗУ DDR2 2 гига
Видео radeon X1950XT
#2
Posted 13 May 2007 - 22:02
я обычно выключаю, меньше тормозов.
#3
Posted 13 May 2007 - 22:11
включен кеш на 4000 гига на диске С путь по умолчанию
В смысле файл подкачки ? Переделай на др. физ. диск ( если есть возможность ) - иногда помогает.
А дрова на видео какие поставил ?
Edited by Сего, 13 May 2007 - 22:20.
#4
Posted 13 May 2007 - 22:38
#5
Posted 13 May 2007 - 22:41

#6
Posted 14 May 2007 - 12:09
ничего с ними не делаю, только кидаю на тайм лайн, делаю пирог приблизительно из 5-8 слоев
Какие эффекты применены к этому пирогу? Может дело в этом? В АЕ эффекты просчитываются качественно, но долго, т.к. он - композер, а не монтажка.
#7
Posted 14 May 2007 - 13:31
В смысле файл подкачки ? Переделай на др. физ. диск ( если есть возможность ) - иногда помогает.
А дрова на видео какие поставил ?
попробую, но думаю это не поможет, так как скорость всех винтов практически одинакова
дрова скачал с сайта ati последнюю версию 7,4 вот этот файл 7-4_xp_dd_ccc_wdm_enu_44981.exe , винда у меня XP SP2 версии про
Macklaud, у тебя или опечатка или я отстал от жизни настолько? Ты написАл, что у тебя кэш на 4000 гига. Это правда?
Юра конечно опечатка я имел в виду 4000 метров, ну короче 4 гига. А ты глазастый заметил.
ну да ладно, проблема в том, что кеш у меня как то не правильно работает, перенес на другой диск то же самое, и кше имеет размер всего 14-15 метров при просчете в RAM.
Вот выдержка как должен работать кеш в after7 c сайта capture.ru (в книге написано тоже - информация достоверная)
"Теперь давайте разбираться, что это за параметр Disk Cache и зачем он нужен?
Если Вы делали RAM предпросмотр и RAM cache переполнен, то при изменении настройки какого либо параметра и затем RAM предпросмотра, старые данные стираются из памяти. Так вот Disk Cache, помогает просчитать RAM предпросмотр быстрее, т.к. хранит в себе просчитанные кадры для каждого слоя отдельно, и выдаст кадры над которыми не производилось изменений и пересчитывать их нет смысла.
Disk Cache – перемещает просчитанные кадры с RAM cache на жесткий диск, когда RAM cache полон.
Синяя линия на таймлайн, отмечает кадры, которые кэшируются с диска, а зеленая линия те кадры, которые кэшируются в памяти."
То есть принцип очень похож на работу примьеры2. там есть рендер по кнопке ENTER, все файлы кешируються на диск и уже если их не трогаешь они снова не просчитываються.
Так вот, во-первых, в after рендерит проект только 25 секунд, и у меня нет синей полосы, то есть когда закончится память, он останавливается, размер кеша около 750 метров, потом я жму на кнопку плай (на Raw privwe он уже не реагирует) и тут начинает писаться синяя полоска, но она заменяет собой зеленую и пишется прерывысто, то есть часть данных из памяти он переносит на винт, размер кеша естественно увеличивается в 2 раза (1,6 гига) данные превью после какого то изменения проеката теряються, когда делаю новый превью after заново все просчитывает, хотя не должен (по идеи они должны лежать на винте в папке cache). Пробовал с включенным OpenGL и без него со стандртным 3D разницы никакой. Когда включаю OpenGL, то after пишет, что эта карточка не поддерживает расширения, необходимые для высокой точности воспроизвидения рендеринга. Высокая точность воспроизведения рендеринга будет отключена". Хотя моя карточка Radeon X1950XT поддерживает OpenGL 2.0
Вот что пишет Боланте:
"Если в результате какого-либо изменения рендеризованный файл становиться устаревшим, программа After удаляет указанный кадр из кеша, однако при этом в силу своей "интелектуальности" сохраняет в оперативной памяти неизмененные кадры. Другими словами, приложение after effects не стирает бездумно все содержимое кеша при внесении изменений, затрагивающих лишь некоторые кадры. Когда кеш заполняется, то самые старые кадры удаляються из оперативной памяти по мере добавления новых кадров."
У меня так не получается почему то. как только я внесу изменения для одного слоя after удаляет всю зеленую полоску и начинает все по новой кешировать.
Какие эффекты применены к этому пирогу? Может дело в этом? В АЕ эффекты просчитываются качественно, но долго, т.к. он - композер, а не монтажка.
ни каких не применяю, просто кинул их на тайм лайн и все
РЕБЯТА У КОГО ТАКОЕ БЫЛО, КТО ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ?
у меня под рукой две книжки по after ни в одной нет полного описания всех этих тонкостей, даже у Боланте.
буду привычным методом тыка настраивать
Edited by Macklaud, 14 May 2007 - 18:13.
#8
Posted 14 May 2007 - 19:18
настройки экспорта QuickTime - animation
а если использую windows avi - некомпрес
то все петум
Edited by Macklaud, 14 May 2007 - 19:25.
#9
Posted 15 May 2007 - 03:58
#10
Posted 15 May 2007 - 07:35
пишет ошибку OpenGL
6.9 Каталис.
#11
Posted 15 May 2007 - 14:42
руби OpenGL нафиг!!!!!! особенно если у тебя ATI
я знаю, что ты не любишь ATI , но надо же разобраться, что к чему вот читаю книгу вроде что то вырисовывается
6.9 Каталис.
это что драйвер такой ?
#12
Posted 15 May 2007 - 14:50

Работаю под Вин2к сп4 (думаю, это особого значения не имеет), АЕ6.5.1, QT6.5 (седьмой пока не ставлю - нет нескольких полезных функций: быстрый капчур кадра из окна плеера и быстрого доступа к яркости/контрастности), плугин OpenGL выключаю сразу после установки АЕ. Карта - QuadroFX 1400 на nVidia чипе. Кэширование АЕ включено и выставлено по-умолчанию. Памяти - 2 гига. Кэшируется столько-же (кажется). pagefile.sys - тоже два гига, хотя по идее должно быть три (ram*1.5), но так сама винда захотела при установке. Хочет - пусть имеет. Никакого тюнинга АЕ не делал - почти всё в преференс-файле доступно из диалогов настроек.
...Так вот, особых тормозов не наблюдаю. С проектами D1 последний раз работал давно, но и там всё было достаточно шустро и гладко... Т.ч., скорость - понятие относительное. А стабильность работы - имхо, надо больше внимания уделить первоначальному сетапу самой машины и АЕ. И всё будет пучком!

Что-же касается железячных тонкостей, то в них я медленно но верно отстаю..........

#13
Posted 15 May 2007 - 14:53
Да.
#14
Posted 15 May 2007 - 15:06
Существует всего нгесколько карт с реальным OpenGL, на остальных - это софтверная галимая породия, и по этой причине, он очень гордится своим железо (хоть убей не помню что именно, как он будет на связе узнаю, просто счяс он недоступен).
по этому считает все в АЕ только на этой машине, а на остальных рубит OpenGL
Опыт показал, что человек с причудами, но дело свое знает на 1000%, плохова еще не разу не советовал.
У самого на всех машина Nvidии, OpenGL зарублен, тормозв не испытываю, даже когда считаю из 16 битных TIFF 1920x1080 в такие-же, с цветокоректорами, обработками, динамическими масками и 3D преобразованиями.
#15
Posted 15 May 2007 - 15:09
Тут не в настройке дело, а в правильном подходе к композу.РЕБЯТА У КОГО ТАКОЕ БЫЛО, КТО ЗНАЕТ КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ?
Как бы это попроще объяснить?
Допустим Тебе надо наложить титр(текстовый слой) на видео. Итого имеем 2-а слоя. текст должен проявиться ко 2-й секунде и уйти после 4-й.
Когда у тебя слой во всю композицию, то стоит его сдвинуть и весь просчет в RAM слетает. что и происходит у тебя.
Но зачем нам хвосты, которые в рендеринге практически не учавствуют?
Необходимо их просто подрезать. См картинку:

Тоже самое и накладываемыми эффектами. Если эффект должен действовать только на части слоя, а в остальное время параметры эффекта скажем нулевые, то рентабельнее будет разрезать слой CTRL+SHIFT+D и применить эффект к этому отрезанному участку. Ресурсы компа будут расходоваться меньше, соответственно и финальный просчет будет происходить в разы быстрее.
Может конечно сумбурно объяснил, так сказать на пальцах, но описывать внутреннюю работу ядра программы неохота.
#16
Posted 15 May 2007 - 15:24
У самого на всех машина Nvidии, OpenGL зарублен, тормозв не испытываю,
Не сочтите за флейм, но когда у меня стояла GeForce FX5200 у меня ни в какую не хотели в АЕ работать режимы наложения, в частности Add.
Оказалась причина в OpenGL. Отключил - все заработало как надо.
Сейчас стоит GeForce FX6600 GT, работаю в GL'е - проблем нет.
#17
Posted 15 May 2007 - 19:19
Cero
а почему именно 6,9 ? у меня стоит последняя версия с Ati скачаная 7-4_xp_dd_ccc_wdm_enu_44981.exe
она что хуже ?
объясни пожалуста в чем разница? нигде об этом не читал, я знаю у тебя X1950 XTX мы о ней в личке переписывались, у тебя опыт есть, расскажи
monter
Это я в курсе так и делаю!
У меня скорее всего проблема с видяхой, я ее недавно только поставил, до этого стояла Radeon X700 самая что ни наесть голимая, а эта навароченная может где то в опциях надо что то наклацать и все будет путем, а то не понятно получается на плохой нормально работало, а на этой дорогой тормозит. OpenGL я вырубал тоже самое, не хочет до конца проэет просчитывать и все
Edited by Macklaud, 15 May 2007 - 21:44.
#18
Posted 15 May 2007 - 21:11
#19
Posted 15 May 2007 - 21:30

Не бывает реалтаймовых композеров... Нет, вру, бывает. Инферно...


#20
Posted 15 May 2007 - 21:46
#21
Posted 15 May 2007 - 22:09
И слушай Монтера с Денисом!
#22
Posted 16 May 2007 - 12:40
И ещё. АЕ НИКОГДА не воспроизволит в реал-тайме не-кэшированный материал. Т.е., иногда бывает, но когда материал настолько лёгкий, что влетает в кэш со скоростью воспроизведения. Исключения могут быть у mov - у них в АЕ два варианта просмотра футажа: мини-плеер и стандартное окно футажа (с зажатым альтом открывается). И то - не уверен.
2 Алексей Ф
Ещё про 5D Cyborg много легенд ходит... Могу дать посмотреть...


#23
Posted 16 May 2007 - 16:38
...Могу дать посмотреть...

#24
Posted 17 May 2007 - 11:42
Ну, сам напросился...

По поводу АЕ есть ещё один момент (решения я так и не нашёл) - синхронизация превью и развёртки монитора. Пользователи IRIDAS FrameCycler знают или могут попробовать, нужно ткнуться в закладку Цуклера "Advanced Timing" и в кач-ве синхродевайса выбрать OpenGL или "примари дисплэй драйвер" вместо internal. Не факт, что получится переключиться с первого раза, но когда сложится - воспроизведение будет идти визуально очень гладко, не в смысле fps, а без горизонтальной полосы, как-бы недопрорисовки экрана. Но карточка должна быть с хорошим OpenGL. В других софтах плотно не ковырялся, но АЕ с синхронизацией точно не дружит.
#25
Posted 19 May 2007 - 01:41
Кстати снес винду поставил заново, побыстрее начало летать. Мне ACDSee Pro 8 мозги компосирует, я как поставлю его так машина начинает жутко тормозить, и он сначала не стабильно работает, а потом вообще отказывается, выдает ошибку памяти. Может у кого рабочий есть ?
ну не в этой ветке писать заведу новую
#26
Posted 21 May 2007 - 11:57
Прикручивается к весьма ограниченному набору софта, АЕ в этот список не входит. Это - РАМ плеер, т.е., закачивает в память видео и воспроизводит оттуда. Бонусы - калибровка/цветокоррекция под различные мониторы и цветовые пространства с помощью видеокарты (нужны новые жифорсы а ещё лучше - QuadroFX). Куча других возможностей, но главное - точное воспроизведение и быстрая коррекция в определённый цвет/тон (очень важно для кино).
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users