Здравствуйте.
Долго искал по форуму ответ на вопрос, но к сожалению найти не смог.
Ситуация такова. Есть проект в Adobe Premiere, множество нарезок видео, которые снимались разными камерами и с разным освещением. Необходим выравнить, то есть сделать одинаковую для всех гамму, яркость и т.п. Существует ли какой либо плагин для этих целей. Помогите пожалуйста...
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Как выравнить все цветы, яркости и т.п. в проекте
Started by
video_dv
, 19 06 2007 01:04
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 19 июн 2007 - 01:04
#2
Отправлено 19 июн 2007 - 01:50
Премьер какой версии?
#3
Отправлено 19 июн 2007 - 09:56
Premiere 6.5 либо Premiere Pro 1.5
#4
Отправлено 19 июн 2007 - 10:44
Плагин для Adobe After Effects и Premiere Pro.
Color Finesse:
Обработка изображения в 32-битном цветовом пространстве плавающей точки.
Корректировка может проводиться как по всем каналам одновременно, так и индивидуально по каждому из них.
Пользовательский контроль с перестраиваемой конфигурацией над тенями, полутонами, яркими бликами.
Обработка изображения в HSL, RGB, CMY и YCbCr цветовом пространстве.
Автоматическое уравнивание цветов, баланс черного, белого и серых оттенков.
Настраиваемые кривые поправок.
6 каналов вторичной цветокоррекции для выделения и корректировки каждого цветового вектора.
Многооконная структура изображения облегчает работу при создании точного градиента и уравнивании цветов.
Идеальное ограничение по сигналам цветности и яркости (для хромакея и люмакея)
Осциллограф, вектороскоп, гистограмма и кривая поправок дают полную визуализацию в процессе цветокоррекции.
Независимое разрешение для работы NTSC, PAL, HDTV, пленкой и web-данными.
Оптимизирован для мультипроцессора и AltiVec (Velocity Engine) на Macintosh и SSE/SSE2 на процессорах Intel.
Color Finesse:
Обработка изображения в 32-битном цветовом пространстве плавающей точки.
Корректировка может проводиться как по всем каналам одновременно, так и индивидуально по каждому из них.
Пользовательский контроль с перестраиваемой конфигурацией над тенями, полутонами, яркими бликами.
Обработка изображения в HSL, RGB, CMY и YCbCr цветовом пространстве.
Автоматическое уравнивание цветов, баланс черного, белого и серых оттенков.
Настраиваемые кривые поправок.
6 каналов вторичной цветокоррекции для выделения и корректировки каждого цветового вектора.
Многооконная структура изображения облегчает работу при создании точного градиента и уравнивании цветов.
Идеальное ограничение по сигналам цветности и яркости (для хромакея и люмакея)
Осциллограф, вектороскоп, гистограмма и кривая поправок дают полную визуализацию в процессе цветокоррекции.
Независимое разрешение для работы NTSC, PAL, HDTV, пленкой и web-данными.
Оптимизирован для мультипроцессора и AltiVec (Velocity Engine) на Macintosh и SSE/SSE2 на процессорах Intel.
#5
Отправлено 19 июн 2007 - 13:17
Для этих целей все видео нужно корректить руками каждый фрагмент. Софт который мог бы все делать автоматически мне неизвестен
Для таких целей будет лучше Premiere Pro, желательно 2-ой версии. Почему? Модули цветокоррекции лучше. Насчет Color Finesse - не уверен, плагин сам по себе хороший, но есть одно НО. Премьер будет работать с плагином АЕ в цветовом пространстве RGB, что убивает все преимущества цветокорректора
Я бы делал цветокоррекцию с помощью стандартного фильтра Fast Color Correction, т.к. он работает в YUV и как следствие не портит сигнал.
Вектороскоп и осцилографы лучше включить и про них не забывать
Для фрагментов с одной камеры лучше использовать пресеты, которые облегчать работу с большим кол-вом клипов
PS любую цветокоррекцию лучше делать глядя на телевизор, т.к. компьютерный монитор по цветам врет сильно
Для таких целей будет лучше Premiere Pro, желательно 2-ой версии. Почему? Модули цветокоррекции лучше. Насчет Color Finesse - не уверен, плагин сам по себе хороший, но есть одно НО. Премьер будет работать с плагином АЕ в цветовом пространстве RGB, что убивает все преимущества цветокорректора
Я бы делал цветокоррекцию с помощью стандартного фильтра Fast Color Correction, т.к. он работает в YUV и как следствие не портит сигнал.
Вектороскоп и осцилографы лучше включить и про них не забывать
Для фрагментов с одной камеры лучше использовать пресеты, которые облегчать работу с большим кол-вом клипов
PS любую цветокоррекцию лучше делать глядя на телевизор, т.к. компьютерный монитор по цветам врет сильно
#6
Отправлено 19 июн 2007 - 13:23
угу
а телевизоры разные по разному не показывают
а телевизоры разные по разному не показывают

0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей