!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Взаимодействие Premir'a и АЕ
#1
Отправлено 19 июн 2007 - 14:58
Я открываю AE импортирую этот Премьеровский проект перетаскиваю появившуюся композицию на Тамлайн но там фильм без переходов без эффектов!
Пробую наоборот в АЕ создаю слой из фильма и над ним текстовый слой, Експорт в Премьер. Открываю его потом в Премьере - текстового слоя нету!
Объясните пожалуйста все онкости взаимодействия эжтих программ.
#2
Отправлено 19 июн 2007 - 15:08
#3
Отправлено 19 июн 2007 - 15:19
Т.е. пока их тесное взаимодействие это ещё мечта лучше не рисковать, я правильно понял.НО!!!!! не все переходы и эффекты адекватно открываются из AP в AE
#4
Отправлено 19 июн 2007 - 15:25
#5
Отправлено 19 июн 2007 - 15:48
Если они у тебя установленны не по отдельности, а как продакшн студия, то есть возможность кусок из премьера, как динамическую ссылку (Dinamik Link) сунуть в AE и там отредактировать, при этом кусок останется в премьере и все изминения в AE будут автоматически меняться и в АР.
А если по отдельности и как вообще узнать по отдельности или нет, были на одном диске, но Setup'a два - для Премьера и для АЕ.
И если по отдельности, то Dinamik Link никак нельзя настроить?
#6
Отправлено 19 июн 2007 - 16:13
#7
Отправлено 19 июн 2007 - 16:56

И сейчас работаем без этих наворотов, зато не возникают вопросы типа, я нарезал видео в Ликвиде, как его перетащить в АЕ?
А то что Адобы заявляют, так это популистские заверения, программы по своей сути разные и никто не добьется полной совместимости, народ только путают.
а фраза:
в АЕ создаю слой из фильма и над ним текстовый слой, Експорт в Премьер. Открываю его потом в Премьере - текстового слоя нету!
это из разряда нарочно не придумаешь, развеселил.

#8
Отправлено 19 июн 2007 - 21:10
Стараюсь!это из разряда нарочно не придумаешь, развеселил.
А насчёт взаимодействия, я не спорю обойтись можно, но:
во-первых, каждый рендеринг (кодирование) это потеря качества, я не беру во внимание AVI Uncompressed после которого 1 час видео 100 Гб жёсткого диска, у меня таких площадей нету.
во-вторых, трата времени, а время -деньги и электроэнергия.
Так что если бы Adobe всётаки собралась бы с мыслями да сделала так как надо, думаю все бы активно пользовались такой функцией.
#9
Отправлено 20 июн 2007 - 00:46
Ни разу не согласен. Взять в пример Boris Red - композер, который прекрасно работает из под монтажек.
Я другого не понимаю - нафига адобам придумывать все эти "высокие технологии" и динамик-линки, если можно намертво сцепить АЕ и АР с помощью одного маленького модуля (плуга к АР) как это сделано в бориске. И я уверен, что за такое многие монтажники сказали бы огромное спасибо.
А эти динамик-линки действительно фуфло. Имхо.
во-первых, каждый рендеринг (кодирование) это потеря качества,
Выгружай в DV AVI - выгрузка идет БЕЗ РЕКОМПЕССИИ - по сути это просто копирование файлов. Скорость - приятно удивишься! Размер - час видео занимает примерно 12 Гб. И никаких проблем.

#10
Отправлено 20 июн 2007 - 01:02
Ага, особенно когда на видео лежит цветокоррекция или еще какая обработка.... действительно, что там рекомпрессировать?Выгружай в DV AVI - выгрузка идет БЕЗ РЕКОМПЕССИИ

#11
Отправлено 20 июн 2007 - 02:02
В общем я понял взаимодействие Premir'a и АЕ дело будущего и использовать его нашим внукам, а пока старым способом - через жёсткий диск.
Спасибо всем за разъяснения!
#12
Отправлено 01 июл 2007 - 01:58
прогрммами на http://www.capture.ru/adobe/premiere_14.html но к сожелению так и не
вышло.
в Adobe After Effects 6.5 при занесеном проекте из Adobe Premiere Pro
1.5 на мониторе созданые в а.п.п переходы не видны ,а только как явление отображаются на time line.
Кто нибудь знает может во втором премьере это работает.
Или какие нибудь ньюансы не учтены?..
#13
Отправлено 19 июл 2007 - 12:04
Новый Фотошоп тоже может видео открывать и 3D модели, но у меня даже в мыслях нет использовать его как композер или монтажку

согласен на все 100% причем это не так сложно реализовать. тормозить только будет ужасно, но на мелких проектах это будет приемлемо.нафига адобам придумывать все эти "высокие технологии" и динамик-линки, если можно намертво сцепить АЕ и АР с помощью одного маленького модуля (плуга к АР) как это сделано в бориске.
Теперь о целесообразности. Допустим в премьере реализовали такую возможность как поддержку АЕ и МАХа, теперь рассмотрим затраты по времени:
видео/футажи/титры в реальном времени, как только дошли до куска с АЕ, требуется просчет, подождали допустим полчаса премьер сделал превьюху и врорде все нормально, но как только вы сдвинули кусок или наложили еще один титр поверх, жди еще полчаса просчета, я уже не говорю о рендеринге в 3D.
Ну и на хрена мне такая интеграция???
ЗФ
еще в 5-м или 6-м премьере была такая фишка как динамический клип, т.е все изменения в нем автоматически изменялись в куске на таймлайне, я попробывал пару раз поработать с этой фишкой и навсегда отказался от нее. тормоза были большие, каждый раз требовалось просчитывать. Компы были конечно же слабенькие, PII, но с тех пор мало чего изменилось в политике Адоба.
Я за классический Монтаж, классический Композинг, так надежнее.
Страшно себе представить, что такой монстр-проект на стадии завершения грохнется, этож ни какая веревка с мылом не поможет

#14
Отправлено 04 сен 2007 - 18:20
Обьясните пожалусто как вы это делали, если можно пошагово.Пробую наоборот в АЕ создаю слой из фильма и над ним текстовый слой, Експорт в Премьер. Открываю его потом в Премьере - текстового слоя нету!
Объясните пожалуйста все онкости взаимодействия эжтих программ.
Или вообще кто-нибудь обьясните как сделаный в Афтере проект экспортировать в Премьер?
Оочень нужно

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей