Приступаю к монтажу фильма посвящённому 50-ти летию воинской части связистов. Имею в арсенале съёмки части, праздника(концерта), военных учений и обычной службы. Подкинте пару идей и если можете парочк футажей и съёмок военного характера.заранее спасибо.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Военній фильм
Started by
dimon_s60
, 06 08 2007 11:44
3 replies to this topic
#1
Posted 06 Aug 2007 - 11:44
#2
Posted 06 Aug 2007 - 13:20
Это тебе надо почитать основы написания сценария документального фильма (можно найти в поисковиках)
Когда много разрозненного видео и фото, надо обязательно "забить стержень", тогда материал не рассыплется.
"Стержни" бывают разные: можно сквозное интервью с заранее подготовленными вопросами в соответствии с материалом (м.б. и текст ответа, и под него подложить потом видеоряд) В твоем случае для интервью можно пригласить кого-то из руководства воинской части, они это любят
Его же можно писать в качестве диктора.
Только чтобы это был не дубак, а живой человек.... и перед камерой держался естественно.
Можно разбить фильм на части, у каждой свой титр с музыкальной отбивкой. Когда все разложено по полочкам, иногда лучше смотрится, нет хаоса.
Фильм юбилейный, 50 лет, может какие-то документы по этому поводу... можно с них начать.... - типа пролог. Хотя часть молодая, создана после ВОВ, вряд ли м.б. что-то интересное.
Ессессено, праздничный концерт в конце фильма. – эпилог.
Но чтобы фильм прошел "на ура!", надо обязательно привлечь к работе кого-то по указанию руководства части.
Должны быть в титрах (помимо вашей творческой группы) консультант и автор сценария с их стороны (или хотя бы только консультант).
Все вопросы надо согласовывать с ними, потом будет легче на приемке фильма, они ж будут отвечать.
Если за фильм платят, составь стандартный договор, укажи консультанта и автора сценария (они для себя и в том числе для творческой группы больше отстегнут)
Если есть опыт, ты в чем-то уверен, умей доказать свою правоту, настоять, иначе фильм по их указке (они ж не киношники) будет кондовый, несмотрибельный...
Спорь мягко, но настойчиво, аргументировано.
А для этого почитай литературу по написанию сценария документального фильма.
Успехов!
Когда много разрозненного видео и фото, надо обязательно "забить стержень", тогда материал не рассыплется.
"Стержни" бывают разные: можно сквозное интервью с заранее подготовленными вопросами в соответствии с материалом (м.б. и текст ответа, и под него подложить потом видеоряд) В твоем случае для интервью можно пригласить кого-то из руководства воинской части, они это любят
Его же можно писать в качестве диктора.
Только чтобы это был не дубак, а живой человек.... и перед камерой держался естественно.
Можно разбить фильм на части, у каждой свой титр с музыкальной отбивкой. Когда все разложено по полочкам, иногда лучше смотрится, нет хаоса.
Фильм юбилейный, 50 лет, может какие-то документы по этому поводу... можно с них начать.... - типа пролог. Хотя часть молодая, создана после ВОВ, вряд ли м.б. что-то интересное.
Ессессено, праздничный концерт в конце фильма. – эпилог.
Но чтобы фильм прошел "на ура!", надо обязательно привлечь к работе кого-то по указанию руководства части.
Должны быть в титрах (помимо вашей творческой группы) консультант и автор сценария с их стороны (или хотя бы только консультант).
Все вопросы надо согласовывать с ними, потом будет легче на приемке фильма, они ж будут отвечать.
Если за фильм платят, составь стандартный договор, укажи консультанта и автора сценария (они для себя и в том числе для творческой группы больше отстегнут)
Если есть опыт, ты в чем-то уверен, умей доказать свою правоту, настоять, иначе фильм по их указке (они ж не киношники) будет кондовый, несмотрибельный...
Спорь мягко, но настойчиво, аргументировано.
А для этого почитай литературу по написанию сценария документального фильма.
Успехов!
Edited by Dick, 09 Aug 2007 - 10:15.
#3
Posted 09 Aug 2007 - 10:18
Дима, а где типа "пасибо" ?
Ты хоть прочел?
Ты хоть прочел?
#4
Posted 03 Sep 2007 - 23:28
Спасибо конечно. Правда там вариант был плоховат.Снято без меня, УЖАСНО, вести(коментарий) некому, всем всё пофиг и т.д.А идея у меня была очень похожа на твою.Переснять возможности небыло.напхал роликов со старых фильмов и вырезать наиболее подходящие кадры. Короче это была САМАЯ ФИГОВАЯ "моя" работа.Ещё раз спасибо!!!
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users