День добрый! Немногим более полутора лет назад( в январе 2006 г ) я приобрела камеру mini dv Sony DCR-HC42E, в принципе, устраивала полностью, но со временем ( в мае этого года) стал проявляться так любимый этой и подобными камерами глюк C 31 22. Отнесла в сервис-центр ( при магазине, где покупала ), камеру отправили в Москву, пролечили. Уже сделала пару работ со сторонними кассетами, вроде бы было всё нормально... Но на днях принесли заказ знакомые клиенты ( чьи кассеты всегда читались на "УРА") и тут началось: звук местами не воспроизводится, прерывается с характерным скрипом, счётчик идёт прерывисто (допустим, несовпадение трекингов), далее одна плёнка вообще заметно помялась, в панике попросила клиентов привести их камеру ( у них подобного брака не наблюдалось), их камера звук воспроизводит нормально, но видео, на пожёванной кассете, естественно, "в кубик".
Мне что, вообще нельзя:
1.пользоваться сторонними кассетами
2.пользоваться использованными не один раз кассетами
3. сгонять видео с камеры в комп ( преимущественно в этом режиме я использую камеру)
4. использовать чистящие видеокассеты (каюсь, было), но не часто и не много...( только когда глюк появился )
5. одалживать знакомым для домашней съёмки ( оператор с опытом, была аналогичная камера, только Sony DCR-HC19E, никогда не жаловались, не ломалась, даже продали).
ИЛИ СМЕЛО ИДТИ В СЕРВИС ЦЕНТР И ПРОДОЛЖАТЬ МЫТАРСТВА С ГАРАНТИЙНЫМ РЕМОНТОМ?
И, вообще, сколько раз должна побывать камера в гарантийном ремонте, чтобы её можно было вернуть в магазин или поменять на аналогичную?
СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировано reg: 29 авг 2007 - 17:42