!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Уменьшаем глубину резкости кадра
#1
Posted 11 Sep 2007 - 13:52
В связи с невозможностью использования дорогостоящей оптики и стеклянных фильтров, у меня возникает вопрос:
"Существуют ли на сегодня эффективные программные средства (плагины, отдельные программы),
позволяющие уменьшить глубину резкости кадра в видеофильме?" Сразу же оговорюсь, что покадровая обработка здесь не подходит,
в связи с трудоемкостью и длительностью процесса. Может быть есть хорошая программа, которая в реальном времени умеет анализировать движение в кадре, распознает объект передного плана (оставляя его в фокусе) и автоматически размывает задний план?
#2
Guest_2_Kameras_*
Posted 11 Sep 2007 - 13:59
net takich plaginow i ne budet.
Eto wed ne fotoshop.
A wse maski w Borise i AE budut smotretsia grubo i parshiwo.
#3
Posted 11 Sep 2007 - 14:06
#4
Posted 12 Sep 2007 - 07:50
#5
Posted 12 Sep 2007 - 08:59

#6
Posted 12 Sep 2007 - 11:57

#7
Posted 12 Sep 2007 - 12:09
After Effects 7.0 Pro
• Create Depth of Field with Live Action Footage
• Take advantage of the new Lens Blur Effect
Watch Video | no project
Имитируем глубину резкости в АЕ
#8
Posted 12 Sep 2007 - 12:19
А какая у тебя камера сейчас ? ( И на Фиксе , и на 250 я без сменной оптики при выполнении определенных рекомендаций , и условий съемки делаю это легко , то же самое и на 2100 , и Кэнон XL1 со штатным объективом ..... Конечно не бродкаст , но можно работать..... )
#9
Posted 12 Sep 2007 - 13:06
Соответственно ставим трансфокатор в положение TELE и крутим фокус по желанию.
#10
Posted 12 Sep 2007 - 13:16

Edited by FICH, 12 Sep 2007 - 13:19.
#11
Posted 12 Sep 2007 - 13:21
А не наоборот?
Чем шире диафрагма, тем меньше глубина резкости.... а это когда потемнее.
При яркоосвещенном объекте диафрагма зажимается, глубина резкости растет.
Об этом речь?
Edited by Dick, 12 Sep 2007 - 13:24.
#12
Posted 12 Sep 2007 - 13:30
#13
Posted 12 Sep 2007 - 13:35
Об этом речь-то? Или я что-то не понял?
#14
Posted 12 Sep 2007 - 13:36

Edited by FICH, 12 Sep 2007 - 13:47.
#15
Posted 12 Sep 2007 - 13:37
#16
Posted 12 Sep 2007 - 13:42
#17
Posted 12 Sep 2007 - 13:44

#18
Posted 12 Sep 2007 - 13:46
Правильно! Или объект потемнее, а не "ярче"
Вот что меня удивило
"чем ярче(светлее) день... тем легче дается глубина резкости"
Она - глубина резкости - легче дается в пасмурный (темный) день.... т.к. надо диафрагму расшиперивать.

Edited by Dick, 12 Sep 2007 - 16:29.
#19
Posted 12 Sep 2007 - 13:54

тебя запучила, то я имел ввиду что - резкостью по глубине можно шляться. От носа к уху. . . . ну нет у мя кучи фильтров, да и пока накрутишь все разбегутся, вот я и использую, для ограничения света, не фильтры, а выдержку (естессно когда света придостаточно).дыра диафрагмы максимальная, тем легче дается глубина резкости
Edited by FICH, 12 Sep 2007 - 13:57.
#20
Posted 12 Sep 2007 - 13:57
#21
Posted 12 Sep 2007 - 13:59




А если ты хочешь круто ..... Камера , и телевик крутой , который будет гораздо больше камеры стоить .....
Edited by Сего, 12 Sep 2007 - 14:05.
#22
Posted 12 Sep 2007 - 14:00
Edited by Dick, 12 Sep 2007 - 14:18.
#23
Posted 12 Sep 2007 - 14:24
Edited by FICH, 12 Sep 2007 - 15:11.
#24
Posted 12 Sep 2007 - 16:25
Да, крутой телевик, видимо, безкомпромисный вариант

#25
Posted 12 Sep 2007 - 16:25
Спрыгнул, потому что говорим мы об одном и том же, только каждый о своем.

(чего забивать тему-то)
Edited by Dick, 12 Sep 2007 - 16:26.
#26
Posted 12 Sep 2007 - 17:30

#27
Posted 12 Sep 2007 - 23:26
Посмотрите клип А. Яковлева "Знаешь знаешь" с пальчиками Ярко выраженно то о чём вы говорите. После его просмотра мы с Юрой пришли к выводу что это обычное местное заблюривание кадра. Есть ещё 2 способа...1-й дорогой млин (2500 - 3000 у.е.) насадка (не помню её название) Артур Инамов снимает с ней(даже 2100-й) На выставке ТРЯ крутил её, супер. Но нужен будет ещё один экран картинка идёт вверх ногами 2-й действительно телевик. НО заметил что в 2100-й перефокус сделать даже легче 2100-й у последней угол не такой широкий.
#28
Posted 13 Sep 2007 - 00:03
Mini35.
#29
Posted 13 Sep 2007 - 12:24
Либо желаемый результат выше крыши, либо плохо экспериментировал.Сего, сейчас работаю на DVX-100. Объективы камер этого класса не дают желаемого результата (тоже относится к FX, 2100 и т.п.). Как я не эксперементировал с выдержкой, диафрагмой, светом и т.п. желаемого результата не получил.
При полностью открытой диафрагме и некотором наезде трансфокатором у обеих камер весьма небольшая ГРИП. ВЕСЬМА НЕБОЛЬШАЯ. 3-4 метра в сторону отойти - вот он размытый фон. Я не понимаю суть проблемы...

#30
Posted 13 Sep 2007 - 12:28
#31
Posted 13 Sep 2007 - 13:39
#32
Posted 13 Sep 2007 - 13:56
#33
Posted 13 Sep 2007 - 15:10

#34
Posted 13 Sep 2007 - 15:13

#35
Posted 13 Sep 2007 - 15:36
#36
Posted 13 Sep 2007 - 15:49
Не бывает неразличимого до полного размытия фона - там ведь что-то есть?


И это, покажи идеальный кадр, к которому ты стремишься. Хоть чей: понять хочу.
Edited by Mixas, 13 Sep 2007 - 15:56.
#37
Posted 13 Sep 2007 - 16:21

Найду подходящий образец выложу.
#38
Posted 13 Sep 2007 - 17:31
#39
Posted 13 Sep 2007 - 17:45
Главный минус...желательно что бы снимаемый объект не очень то дёргался...конечно маску можна анимировать...но всёже лучше когда ...не очень-то...шаволятся...они....
Edited by пётр, 13 Sep 2007 - 17:46.
#40
Posted 13 Sep 2007 - 18:13
#41
Posted 13 Sep 2007 - 19:13
http://rp.foto.radikal.ru/0709/45/05b5875777e3.jpg
За головой лес. Но кто его различит? Вот это глубинааааааа. :nyam:
А теперь попробуйте вырулить такой фон со втроенным объективом.
Кстати, Миша, с мелкой глубиной резкости внимание зрителя на снимаемом объекте сосредотачивается сильнее.
А вся эта затея, конечно, ради выделения главного в кадре.
#42
Posted 13 Sep 2007 - 19:17

#43
Posted 13 Sep 2007 - 19:31
Легко.За головой лес. Но кто его различит? Вот это глубинааааааа.
А теперь попробуйте вырулить такой фон со втроенным объективом
До леса не маленькое расстояние.
Если герой в метре от меня, а лес в 50-ти, то размыть этот лес никакого труда не составит.
#44
Posted 13 Sep 2007 - 19:44

#45
Posted 13 Sep 2007 - 20:50
Именно так - режим TELE, открытая диафрагма ...
У меня сейчас ночь за окном, а так бы сделал фотку ... запросто.
#46
Posted 13 Sep 2007 - 21:31
#48
Posted 13 Sep 2007 - 21:58
Акцент на танк дан хорошо, но задний план все равно лезет. Уберешь его в размытые пятна, так чтобы было непонятно человек там или кто еще, преклоню перед твоим мастерством колено, а за настройки спасибо скажу.

#49
Posted 13 Sep 2007 - 22:36
Понятно, что специальные объективы сделают лучше и в более сложных условиях съёмки.
Ну так они и стоят как две-три камеры. Никто же не отговаривает от приобретения если бюджет позволяет.
А корпоративчики сойдёт и со штатными объективами.
В кино, чтобы получить такой эффект герой держится на строго определённом растоянии чтобы не выходить из фокуса. Ограничивают и следят. А попробуй поймать и удержать на такой маленькой глубине резкости человека, который на тебя не обращает внимания и не задумывается, что его как-то сложно снимают и надо бы помогать.
#50
Posted 13 Sep 2007 - 23:19
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users