Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Интерлейс и Sony Vegas


  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 tosh

tosh
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2007 - 02:20

Ребята, привет.
Вот такая вот штука. Снял сюжет, захватил Pinnacle (в Pinnacle стоит плагин, убирающий интерлейс), захватилось все отлично.
Загнал захваченное в Вегас (7-я версия), сделал монтаж, срендерил в формате PAL DV, - появился интерлейс... :-(

- Как с этим бороться?
- Если плагин подавляющий интерлейс в Вегасе?
Всем пасибо.
  • 0

#2 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2007 - 13:44

На чём итоговый фильм будет просматриваться?, если на плазме или проекторе с комптютера то нет особого смысла в этом, есть куча софтовых плееров деинтерлесящих на лету.
Второе, в настройках проекта вегас-а установи параметры проекта в части Field order на progressive scan. Выводя проект в DV (если таковой нужен) настрой в настройках кодека Field order так же как в проекте, progressive scan. Так вегас будет с самого начала и до самого конца работать в прогресиве.
  • 0

#3 tosh

tosh
  • Участник
  • 9 Сообщений:

Отправлено 07 окт 2007 - 16:04

Пасибо огромное за ответ.
- Просматриваться проэкт будет на обычном телеке и компьютере.
- Настройки изменил, кажется все получилось при рендеринге, а в проэкте вегаса при просмотре-контроле интерлейс никуда так и не исчез.
Пример
  • 0

#4 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 434 Сообщений:

Отправлено 08 окт 2007 - 14:13

Пользоваться поиском и изучать предмет: Чересстрочное (интерлейсное) видео - зачем нужно и как работать.
  • 0

#5 Матроскин

Матроскин
  • Участник
  • 313 Сообщений:

Отправлено 14 окт 2007 - 01:48

А я просто поставил скрипт... "нижнее поле первым"... для всего проекта... и больше вопросов не возникает.
  • 0

#6 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 434 Сообщений:

Отправлено 14 окт 2007 - 02:33

В смысле для всех фрагментов? А если среди них с верхним?
Может кто не понял принцип работы программы:
если параметры исходника совпадают с параметрами проекта, то незатронутые монтажом фрагменты не пересчитываются. Если грузить фрагмент с верхним полем в проект с нижними и насильно указать, что фрагмент с нижними - проблемы обеспечены.
Указанный в свойствах проекта деинтерлейс применяется только к местам применения той или иной обработки, а не ко всему проекту. То есть если ты ставишь переход, то лежащие под ним куски фрагмента деинтерлейсятся, микшируются и снова разбиваются на поля, указанные в свойствах проекта. Если все правильно, а какой-то кусок все-равно стробит, надо к нему еще Reduce Interlace Flicker применить.
  • 0

#7 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 14 окт 2007 - 21:11

Если грузить фрагмент с верхним полем в проект с нижними и насильно указать, что фрагмент с нижними - проблемы обеспечены.

А как тогда быть, чтобы избежать этих проблем?
  • 0

#8 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 434 Сообщений:

Отправлено 14 окт 2007 - 21:40

Грузить фрагмент с указанием реального чередования полей, чтоб в процессе монтажа он был правильно преобразован.
  • 0

#9 RANET

RANET
  • Участник
  • 1 784 Сообщений:

Отправлено 14 окт 2007 - 22:50

Если грузить фрагмент с верхним полем в проект с нижними и насильно указать, что фрагмент с нижними - проблемы обеспечены.

Грузить фрагмент с указанием реального чередования полей, чтоб в процессе монтажа он был правильно преобразован.

Я не совсем понял разницу этих двух выражений.
Вегас неправильно определяет поля у фрагментов?
  • 0

#10 ALES74

ALES74
  • Участник
  • 841 Сообщений:

Отправлено 15 окт 2007 - 13:16

А какая программа умеет определять их правильно в 100% случаях? Но не в этом дело.
1. Есть свойства проекта, предположим в них указано нижнее поле первое;
2. Есть фрагменты видео, у каждого в свойствах так же присутствует порядок полей. Если материал DV - как правило нижнее поле верхнее;
3. Предположим, что в проекте присутствует фрагмент видео с первым верхним полем (что и отражено в его свойствах).
Теперь если насильно изменить в свойствах этого (п.3.) фрагмента очередность полей с верхнего на нижнее - поимеем проблему. По моему это Kanst и имел ввиду.
Т.е. в свойствах каждого фрагмента должна быть установлена реальная для него очередность полей. Тогда Vegas согласует ее с очередностью полей проекта - либо пересчитает, либо оставит неизменной в случае совпадения.

Выставив в свойствах проекта метод деинтерлейса, мы не избавляемся от интерлейса в итоговом видео, а указываем программе каким алгоритмом воспользоваться, когда ей необходимо выполнить деинтерлейс (масштабирование, вращения, переходы,...)
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100