!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Интерлейс и Sony Vegas
#1
Posted 07 Oct 2007 - 02:20
Вот такая вот штука. Снял сюжет, захватил Pinnacle (в Pinnacle стоит плагин, убирающий интерлейс), захватилось все отлично.
Загнал захваченное в Вегас (7-я версия), сделал монтаж, срендерил в формате PAL DV, - появился интерлейс... :-(
- Как с этим бороться?
- Если плагин подавляющий интерлейс в Вегасе?
Всем пасибо.
#2
Posted 07 Oct 2007 - 13:44
Второе, в настройках проекта вегас-а установи параметры проекта в части Field order на progressive scan. Выводя проект в DV (если таковой нужен) настрой в настройках кодека Field order так же как в проекте, progressive scan. Так вегас будет с самого начала и до самого конца работать в прогресиве.
#4
Posted 08 Oct 2007 - 14:13
#5
Posted 14 Oct 2007 - 01:48
#6
Posted 14 Oct 2007 - 02:33
Может кто не понял принцип работы программы:
если параметры исходника совпадают с параметрами проекта, то незатронутые монтажом фрагменты не пересчитываются. Если грузить фрагмент с верхним полем в проект с нижними и насильно указать, что фрагмент с нижними - проблемы обеспечены.
Указанный в свойствах проекта деинтерлейс применяется только к местам применения той или иной обработки, а не ко всему проекту. То есть если ты ставишь переход, то лежащие под ним куски фрагмента деинтерлейсятся, микшируются и снова разбиваются на поля, указанные в свойствах проекта. Если все правильно, а какой-то кусок все-равно стробит, надо к нему еще Reduce Interlace Flicker применить.
#7
Posted 14 Oct 2007 - 21:11
А как тогда быть, чтобы избежать этих проблем?Если грузить фрагмент с верхним полем в проект с нижними и насильно указать, что фрагмент с нижними - проблемы обеспечены.
#8
Posted 14 Oct 2007 - 21:40
#9
Posted 14 Oct 2007 - 22:50
Если грузить фрагмент с верхним полем в проект с нижними и насильно указать, что фрагмент с нижними - проблемы обеспечены.
Я не совсем понял разницу этих двух выражений.Грузить фрагмент с указанием реального чередования полей, чтоб в процессе монтажа он был правильно преобразован.
Вегас неправильно определяет поля у фрагментов?
#10
Posted 15 Oct 2007 - 13:16
1. Есть свойства проекта, предположим в них указано нижнее поле первое;
2. Есть фрагменты видео, у каждого в свойствах так же присутствует порядок полей. Если материал DV - как правило нижнее поле верхнее;
3. Предположим, что в проекте присутствует фрагмент видео с первым верхним полем (что и отражено в его свойствах).
Теперь если насильно изменить в свойствах этого (п.3.) фрагмента очередность полей с верхнего на нижнее - поимеем проблему. По моему это Kanst и имел ввиду.
Т.е. в свойствах каждого фрагмента должна быть установлена реальная для него очередность полей. Тогда Vegas согласует ее с очередностью полей проекта - либо пересчитает, либо оставит неизменной в случае совпадения.
Выставив в свойствах проекта метод деинтерлейса, мы не избавляемся от интерлейса в итоговом видео, а указываем программе каким алгоритмом воспользоваться, когда ей необходимо выполнить деинтерлейс (масштабирование, вращения, переходы,...)
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users