Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Спалил Panasonic NV-GS5


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2007 - 12:35

Всем доброго времени. Вот такое горе случилось у меня, на прошлой неделе сын поехал со школой в горы, снимал там всякие красивости, потом в спешке (сел аккумулятор) начал подключать нештатный аккумулятор, и перепутал +-. Короче кренки на акуме погорели, и камере кирдык. Почитал сеть, спецы пишут, что при таком раскладе горят транзистор на входе питания, драйвера (обвязка проца), и потом 4А предохранитель. Звонил в сервис в Краснодар, сказали ремонт 1500-2000руб плюс детали. Сам лезть не хочу, нет опыта с камерами. Посоветуйте дрУги что делать. Оправдан ли ремонт за эту цену? Камера мне очень нравится (для её класса), у неё матрица 1/4, качество приемлимое. Что делать?
  • 0

#2 KVASS

KVASS
  • Участник
  • 1 474 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2007 - 18:32

Бало такое, только на аналоговой, точь в точь тоже в спешке, но только я сам 2001 году
Снял боковину подключил камеру, тестером нашёл обрыв, згорел предохранител, только он какой то квадратненьки был, напрямую припоял тоненькую проволчку-пашет по сей день.
  • 0

#3 Labuh

Labuh
  • Участник
  • 192 Сообщений:

Отправлено 24 окт 2007 - 11:07

Я просто не представляю с какой стороны разбирать, ноутбуки, телефоны разбирал без проблем, а тут... Хотябы откуда начать, может есть мануал по разборке?
  • 0

#4 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 24 окт 2007 - 11:56

Если ты для себя уже решил: "Если не смогу отремонтировать, то выброшу" - тогда отвёртку тебе в руки!
А если хочешь, чтобы камера ещё поработала, тогда неси в сервис. Цена ремонта - фигня по сравнению с ценой за свадьбу и жлобничать я тут не вижу смысла.