!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Видео для TV
#1
Posted 25 Oct 2007 - 17:51
#2
Posted 25 Oct 2007 - 21:05
Звук и яркость не должны зашкаливать, баланс совпадать, фокус быть резким, смысл у программы должен быть...
#3
Posted 26 Oct 2007 - 09:22
#4
Posted 26 Oct 2007 - 13:15
Постарайся обойтись без резких границ в изображении (титры делаешь с сглаживающей окантовкой) и соблюдаешь яркостный диапазон, описанный в спецификации ITU-R BT601 (для RGB 16/16/16 - 235/235/235).
#5
Posted 26 Oct 2007 - 21:22
ВИДЕО: Если передавать на компьютерных носителях, то DV PAL, соблюдение единства полей во всём материале, звук в 0db, соответствие ITU-R/BT601. Если секвенция, то TGA 720x576, 25 кадров в секунду, AR1.067.
Звук 16 бит стерео 44/48КГц.
На кассетах берут (mini)DV/DVCAM, DVCPRO, Betacam SP. В виде исключения - DVD-video.
Собственно всё.
Хорошим тоном считается прикладывать техническое описание материала для видеоинженеров. Ну, вот то, что я написал вверху.
#6
Posted 27 Oct 2007 - 18:10
Заранее спасибо.
#7
Posted 27 Oct 2007 - 20:05
Вместо сглаживающей окантовки на все титры, выполненные в фотошопе и прочих сторонних (не видео) программах лучше наложить Blur в 1 пиксель - чтобы убрать возможное дрожание слишком резких границ. Встроенные титровалки, с которыми я общался, делали это самостоятельно.
#8
Posted 29 Oct 2007 - 21:30
А в остальном мне пока вроде всё понятно, но возможно это до первого показа этим телевизионным "корифеям")).
#9
Posted 29 Oct 2007 - 22:18
Просто имеется ввиду, что порядок чередования полей во всех предлагаемых материалах должен быть одним.
#10
Posted 29 Oct 2007 - 23:23
+1. Сделай обязательно.Хорошим тоном считается прикладывать техническое описание материала для видеоинженеров. Ну, вот то, что я написал вверху.
В принципе совет Михаила универсален, но коли был вопрос...Сглаживающая окантовка это как?
Я имел ввиду сглаживание резких яркостных и цветовых переходов. Так четкие белые титры на черном фоне дрожать будут ужасно. Избежать можно сделав окантовку у титров усредненным значением цвета титров и фона (для приведенного примера серым цветом), причем окантовка должна быть размыта (не иметь четких границ). Как правило в штатных титровалках можно сделать и тень и окантовку.
#11
Posted 30 Oct 2007 - 14:42
"Клиент обязан предоставить рекламу не позднее 17 часов 00 минут за пять дней до эфира на видеокассете формата Betacam SP записанной в системе SECAM со сведенным звуком и выставленным тайм-кодом. Технические параметры и качество видеозаписи рекламы должны соответствовать ГОСТ-7845-92, ГОСТ-11515-91, ОСТ-58-10-87, ПТЭ-2001 ч.1 «Телевидение» и «Требованиям, предъявляемым к видеофонограммам, завершенным производством и предназначенным для выдачи в эфир (редакция 2003 года)».
Клиент предоставляет Вещателю, одновременно с рекламным роликом, сведения об использованных в ней музыкальных произведениях, а также, по запросу Вещателя, надлежаще заверенные копии следующих документов:
регистрационных свидетельств, удостоверяющих фирменное наименование предприятия, регистрацию товарных знаков, используемых в рекламе;
лицензий на право осуществления деятельности, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию;
сертификатов качества товаров (услуг), если рекламируемые товары (услуги) подлежат обязательной сертификации."
С вами гораздо интересней и поучительней общатся.
#12
Posted 30 Oct 2007 - 20:31
ЗЫ. Хотел бы увидеть еще живую БЕТу СЕКАМ.
ЗЫ.ЗЫ. Скорее всего всеми этими бумажками (кстати с точки зрения закона и ГОСТов - правильными) отшивают возможных конкурентов и... естественно "любительщину".
#13
Posted 30 Oct 2007 - 20:35
на видеокассете формата Betacam SP записанной в системе SECAM со сведенным звуком и выставленным тайм-кодом.
Beta в секаме? Я что-то не знаю?
#14
Posted 30 Oct 2007 - 20:48
#15
Posted 30 Oct 2007 - 21:51
Ну значит "отшивают возможных конкурентов и... естественно "любительщину"."Такой суровый ответ мне дали на ОРТ (Москва).... Вот так.
ЗЫ. СЕКАМовские Беты у них еще есть, но только еле дышат..
ЗЫ.ЗЫ. Если Ваш продукт зацепит их продюсеров, то и на DVD возьмут (промо). А далее тянитесь к ГОСТам...
#16
Posted 01 Nov 2007 - 16:40
#17
Posted 01 Nov 2007 - 17:54
Как известно, Бета записывает на ленту сигнал в компонентах, а точнее CTDM. Насчет Секама важна только точность монтажа 8F (цикл повтора цветовых поднесущих), что обеспечивается автоматически при записи всей длины кассеты без остановки.Betacam SP записанной в системе SECAM
#18
Posted 01 Nov 2007 - 18:23
Короче, отдай диск с готовым роликом заказчику (это ж не "Первый" тебе заказал?).
Если у Заказчика нормальный рекламный бюджет, возьмут и не секамовскую бету
#20
Posted 01 Nov 2007 - 21:37
#21
Posted 06 Nov 2007 - 03:39
Интересная вещь. Каким образом она осуществима? Например, средствами Vegasсоблюдаешь яркостный диапазон, описанный в спецификации ITU-R BT601 (для RGB 16/16/16 - 235/235/235).
#22
Posted 06 Nov 2007 - 17:24
#23
Posted 09 Nov 2007 - 13:48
#24
Posted 10 Nov 2007 - 04:31
здавал на "первый" ОРТ уже лет 12 как не существует , не один ролик на бетах, в ПАЛе, и ни каких проблем... хотя прошу прощения была одна... кассета была подписана как "для ОРТ", вернули, сказали, что канал называется "Первый" и ни о каком ОРТ они не знают... обидились блин
как было правильно сказано выше, то если идет обмен видео сигналом по компаненте, то пал-секам по барабану...
у меня в студии есть 3 французских 75-тых бетакама (секамовских), проблем нет вообще с палом или секамомо, так как все по компоненте закомутрированно (кроме синхры, но все синхронизированно от внешнего источника, так что тоже решена проблема).
#25
Posted 26 Nov 2007 - 15:06
#26
Posted 28 Nov 2007 - 00:51
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users