Материал в DV снят на Sony 2100 в 16:9
Кладу его в Вегас. Ставлю шаблон PAL DV Widescreen - превьюшка становится 4:3 и растянутая. Смотрю форму пиксела - в шаблоне стоит 1,4568, PAL DV Widescreen.
Меняю на 1,0923 (PAL DV просто) - превьюшка 4:3 с полосами сверху и снизу, картинка в ней - 16:9.
Я хочу на выходе нормальное, правильное видео 16:9, а не имитацию его, " с полосками".
Скажите плз, мне глупому - какие нажимать кнопочки? )))))
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
16:9 в Vegas 6
Started by
m_port
, 26 10 2007 20:32
8 ответов в этой теме
#1
Отправлено 26 окт 2007 - 20:32
#2
Отправлено 27 окт 2007 - 14:49
Запутался, дай пару секунд своего видео глянуть, дам настройки.
#3
Отправлено 28 окт 2007 - 02:53
Верни проект PAL DV Widescreen, правым щелчком на окне видео превью включи Simulate Device Aspect Ratio.
#4
Отправлено 16 ноя 2007 - 01:59
спасибо, помогло
#5
Отправлено 28 ноя 2007 - 01:01
а мне похоже нет..
Попала в руки SDR-H21, на диске мпг2 файлы пал 704х576. Все снималось в формате 16:9.
При установке в свойствах проекта PAL DV Widescren (как 720, так и 704х576),
изображение все равно сплюснутое с боков, даже при галке выдерживать соотношения на превью.
А по краям черные полосы. При рендере в мпг2 выбираю совместимый с Архитектом шаблон PAL DV Widescren,
но в результате все тот же сплюснутый с боков прямоугольник в черной рамке.
Кто знает, где зарыта собака?
Попала в руки SDR-H21, на диске мпг2 файлы пал 704х576. Все снималось в формате 16:9.
При установке в свойствах проекта PAL DV Widescren (как 720, так и 704х576),
изображение все равно сплюснутое с боков, даже при галке выдерживать соотношения на превью.
А по краям черные полосы. При рендере в мпг2 выбираю совместимый с Архитектом шаблон PAL DV Widescren,
но в результате все тот же сплюснутый с боков прямоугольник в черной рамке.
Кто знает, где зарыта собака?
#6
Отправлено 28 ноя 2007 - 17:46
На вкладке "Данные проекта" жми правой кнопкой на видео и смотри в свойствах как оно интерпретируется Вегасом. Там тоже Widescreen?
#7
Отправлено 28 ноя 2007 - 19:37
Спасибо ALES74, похоже что нет. Оно опознается как 704х576х32 25PAL Pixel aspect 1.0909,
а Widescreen вроде 1.4568. Может дело в том, что слил видео с камеры коряво, переписал и переименовал
файлы из .mod в mpg, управляющей программы (что с камерой шла) под рукой не было?
а Widescreen вроде 1.4568. Может дело в том, что слил видео с камеры коряво, переписал и переименовал
файлы из .mod в mpg, управляющей программы (что с камерой шла) под рукой не было?
#8
Отправлено 29 ноя 2007 - 15:19
Сделай проект Вегаса соответственно правильным настройкам, а у исходников на таймлайне сними галку Swithes - Maintain aspect ratio
#9
Отправлено 29 ноя 2007 - 23:50
Kanst, гениально! Спасибо. Все заработало, как только вернул в свойствах реальные значения и снял нужную галку.
При рендере в мпг2 только установил аспект 16:9 и 6 000 000 bps, как в оригинале и все потекло чуть
не реал тайм, слегка подтормаживая на переходах... И качество не потерял, как было г... так им и осталось.
Похоже Вегас7 даже не пересчитывал исходный мпг2.
При рендере в мпг2 только установил аспект 16:9 и 6 000 000 bps, как в оригинале и все потекло чуть
не реал тайм, слегка подтормаживая на переходах... И качество не потерял, как было г... так им и осталось.
Похоже Вегас7 даже не пересчитывал исходный мпг2.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей