Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Удаление лишних файлов просчёта


  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 Маклауд

Маклауд
  • Модератор
  • 1 908 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2007 - 15:00

А можно ли в Liquid удалить лишние файлы просчётов, которые не входят в окончательный результат работы?
Бывает, что тот или иной эффект или фильтр пробуешь с разными параметрами и для каждого варианта появляется свой файл просчёта в папке Render. Они накапливаются в большой и бесполезный объём при работе над проектом.
Понятно, что можно просто тупо удалить всё просчитанное и Liquid сделает всё заново уже только с нужными параметрами, но такой вариант требует время на новый просчёт. Хотелось бы как-нибудь по возможности и место освободить и просчёт не повторять.
Такая же проблема и в Студии существует.
Вариантов нет?
  • 0

#2 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 28 окт 2007 - 15:15

Правой кнопкой мыши по иконке Trash, и там есть пункт удалить не используемые в данной последовательности рендер файлы.
Но наверно нужно еще CleanUp Project сделать, чтобы Undo не осталось.
  • 0

#3 Д-и-м-а

Д-и-м-а
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2007 - 13:30

Только смотри вручную папку рендера не удаляй, дам очень много фалов которые привязаные к проекту, я однажды удалил как только начинал розбиратся с Ликвидом, так пришлось звново начинать проект делать.
  • 0

#4 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2007 - 13:54

Дим
это ты о чем?
я периодически перекидываю рендерфайлы с одного винта на другой и ниразу не переделывал проект
только пересчет.
если у тебя отдельный винт для рендера - ты попробуй просто форматни его и запусти ЛЕ
все будет работать как обычно
во всяком случае у меня так :)
а вот в папке медиа ( может ты ее имел ввиду) есть данные проекта.
  • 0

#5 Маклауд

Маклауд
  • Модератор
  • 1 908 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2007 - 16:16

Вот именно. Удаляю совсем иногда и на проекте никак не сказывается - просчитывается всё заново и всё.
  • 0

#6 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2007 - 16:48

CleanUp Project полезен перед бекапом проекта, чтобы в бекап не тянуть ненужную историю действий, а для очистки места достаточно удалить не используемые в секвенции файлы.
  • 0

#7 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2007 - 17:53

Павел. а чем отличается бэкап проекта от простого копирования папки МЕДИА?Хотелось бы знать что там сохраняется...
я просто никогда не делал бэкап, у меня есть папка медиа сохраненная и все
винт полетел - на новый медиу закинул и все ок...
или только мне так везет?
  • 0

#8 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2007 - 20:45

Как раз за медиа можно и не беспокоится, его всегда можно поднять с кассет, но если есть файлы проекта :)
Ты попробуй на простом проекте и поймешь что к чему. Есть разница между копированием папки проекта (не медиа) и бекапированием проекта. Кроме того обрати внимание при бекапировании можно сохранять и рендер, тогда можно поднять проект на другой машине и немедленно продолжить, поскольку просчёт не потребуется, с другой стороны это нужно далеко не всем, я обычно делаю бекап проекта без рендер и медиа файлов, для дома этого достаточно. И еще обрати внимание на импорт файлы.
Поиграйся и ты поймешь? что до этого ты избегал потери проекта только с божьей помощью :)
  • 0

#9 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2007 - 21:29

забыл :) я меня обе эти папки :)
  • 0

#10 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 10 ноя 2007 - 22:00

Ты не путай бекап как копирование с выбором бекапа из Ликвидовского меню ...
  • 0

#11 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 11 ноя 2007 - 01:02

Павел
у меня на диске лежит 2 папки
медиа и прожект
при восстановлении проека все работает
рендер файлы мне не к чему бэкапить...
так какая все таки разница между простым копированием и бэкапом, кроме возможности бэкапить рэндер?
  • 0

#12 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 11 ноя 2007 - 09:52

Юра , а че там не понятно ? Во первых к тому что выше написали ты еще можешь сжать файлы проекта , записать его на болванку (болванки ) .... Ну и при распаковке скажем на другой машине Ликвид сам все сделает по директориям и по остальному как надо .
  • 0

#13 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 11 ноя 2007 - 12:41

надо попробовать так сделать.
а поэтапно операции? убить весь рендер( мне он в архиве не нужен), почистить все в папке рилс и еще что, что бы остались только необходимые файлы?
  • 0

#14 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 11 ноя 2007 - 13:42

Да ты можешь ничего не убивать . В диалоге Бэкапа все выставляется - т.е. бэкапить , или нет рендер файлы , медиа файлы и т.д. , можно сделать CleanUp Project , оно тоже лишнее поубирает , а можно и не делать..... (скажем "отмена" останется , т.е. "история действий") ....

Короче , открой диалог - там все понятно ....

Сообщение отредактировано Сего: 11 ноя 2007 - 13:42

  • 0

#15 DEAF

DEAF
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 01 апр 2008 - 14:49

CleanUp Project сделал но места почти не освободился...
  • 0

#16 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 апр 2008 - 15:17

А что хотел сделать ? Если удалить временные - В меню Timeline есть Delete Render Files , или по иконке корзины (Trash) пр.кнопкой , там Delete Render Files of Project - там выбрать , что надо .

Сообщение отредактировано Sego: 01 апр 2008 - 15:41

  • 0

#17 DEAF

DEAF
  • Участник
  • 31 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2008 - 16:28

спасибо :D остался вопрос - там в trash три варианта очистки, я выбрал третий not used by any sequence in this project, но не вижу в них разницы какой выбрать.
  • 0

#18 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 06 апр 2008 - 16:51

not used by current sequence - не использованные в этой секвенции ,
not used by any sequence in this project - не используемые в проекте,
all - все .
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100