Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Edius. Рендерённые участки на таймлайне


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Pomidoroff

Pomidoroff
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2007 - 13:25

Проблема: при запуске проекта некоторые участки, отрендерённые в предыдущем сеансе работы (касается Loaded Area), оказываются вновь неотрендерёнными, оранжевыми. В Эдиусе 3.х эта засада по количеству таких участков была вообще конкретной, в 4.х, в 4.5 (моей текущей версии) - вроде бы количество таких участков поменьше, но они всё равно есть. Систему определить не могу, проблемными бывают и участки с титрами, и с фильтрами типа баланса белого, иногда и некоторые транзишны грузятся нерендерёнными. Механизм работы примерно представляю, при рендеринге в соответствующей папке создаётся авишка - превьюха и т.д. Создаётся впечатление, что при загрузке проекта некоторые из этих авишек Эдиус то ли не находит, то ли теряет, короче, не видит. Пробовал варианты настройки аппликейшн сеттингов (delete invalid rendering files) - без толку. Даже если выставить "Удалить битые файлы рендеринга при закрытии проекта", не может быть столько кривых файлов рендеринга, сколько участков при загрузке проекта оказываются якобы неотрендеренными, хотя рендерились при предыдущей загрузке проекта. Полагаю, с подобной проблемой сталкивались многие работающие в Эдиусе. А сталкивался ли кто нибудь с решением этой проблемы?
  • 0

#2 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2007 - 14:35

Встречный вопрос: а зачем рендерить? Все стандартные фильтра и переходы и так идут в РТ, эксплоуд и Бориску я рендерю по Shift+Q.
  • 0

#3 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2007 - 14:38

Дык я так понимаю, что в Эдиусе текущие файлы рендеринга автоматически удаляются после закрытия программы. Или я что-то путаю?
  • 0

#4 Pomidoroff

Pomidoroff
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2007 - 17:05

Встречный вопрос: а зачем рендерить? Все стандартные фильтра и переходы и так идут в РТ, эксплоуд и Бориску я рендерю по Shift+Q.

У меня не идут в РТ ни дома, ни на работе многие транзишны Витасцены, Адоража, не идет в РТ часто используемый самопальный пресет-а-ля фотография (Xplode`вский PictureFrame с динамикой+двойной blend). Когда перед конвертацией просматриваю в проекте стыки на предмет косяков - достаёт просто повторный обсчёт транзишнов, полагаю, представляешь, сколько их может быть в 4-часовом проекте свадьбы. И еще:несколько раз замечал, что после конвертации вторым Procoder-ом была пикселизация, и похоже, в неотрендерённых местах. Хотя не факт. Я обычно полностью перед конвертацией проект не обсчитываю - и обычно нормально всё конвертилось. Возможно-просто глюк кодера был. Да и вообще, порядок быть должОн :) Раз обсчитал- значит обсчитал. И забыл.
ЗЫ. В смысле "по Shift+Q рендерю"? Не в плане полемики, интересна технология коллеги :) По умолчанию это ж хоткей рендеринга и добавления на таймлайн рендерённого куска? Поделись хитростью работы, если не военная тайна :)

Дык я так понимаю, что в Эдиусе текущие файлы рендеринга автоматически удаляются после закрытия программы. Или я что-то путаю?

В Setting, в разделе ApplicationSetting/Render есть чекбаттон Delete invalid rendering files. И варианты: Then the rendering files is invalid/Then the project is closed. В обоих случаях речь идет об удалении invalid, то есть битых файлов. Насчёт удаления нормальных-для чего их рендерить, чтоб потом удалять при закрытии проекта? :) Да и после закрытия проекта и Эдиуса попробуй зайди в папку rendered - вот они все, рендерёнки, весело тебе улыбаются :) В том то и вопрос, что по теории, если отрендерили - всё должно открыться в том виде, в каком проект закрыли , безо всяких там Loaded Area/Overload Area. Но не всё, к сожалению, вытанцовывается, как по теории. Вот и вопрос-то и возник, то ли это баг, то ли так задумано. Я апдейты выше 4.5 не ставил, думал, может пофиксили апдейтами эту фиговину...

Сообщение отредактировано Pomidoroff: 22 ноя 2007 - 17:13

  • 0

#5 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2007 - 19:11

Я не вдавался в подробности сохранения/несохранения отрендеренных файлов (я этим не пользуюсь и оно мне не надо...)
По Shit+Q - всё верно, это рендер с автоматичиским добавлением результата на ТЛ на дорожку выше. Сохраняется при условии, если продолжает лежать на ТЛ. В противном случае при закрытии проекта этот файл автоматом удаляется. А как им пользоваться - это уже от твоего стиля монтажа зависит и от того, что ты хочешь. Если не уверен, что этот кусок пойдёт финалом на выход, то пусть он так и лежит сверху, если считаешь, что это финал, то все нижние дорожки можешь удалить, а оставить только просчитанный кусок. И уже к нему применять дополнительно фильтра или переходы при необходимости.
Если пользоваться твоим методом, то перед выводом в MPEG, надо наоборот удалить все отрендеренные файлы, чтобы они просчитывались заново. Это есть в ФАКе на ВЕ.
  • 0

#6 Pomidoroff

Pomidoroff
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2007 - 20:03

2 Serg14

Сохраняется при условии, если продолжает лежать на ТЛ. В противном случае при закрытии проекта этот файл автоматом удаляется

Проверил, этот файл появляется в папке rendered сразу после рендеринга куска и удаляется из неё даже без закрытия проекта, в момент удаления этого свежего куска с таймлайна. О как джапаны замутили :) Ради эксперимента попробовал отрендерить одинаковый по хронометражу кусок двумя способами: через Shift+Q и через Ctrl+Alt+Q. Файлы-превьюхи, авишки, в папке rendered абсолютно одинакового размера. Видимо, механизм при обоих вариантах рендеринга одинаков, разница только, что в первом случае клип еще и визуализируется на таймлайне.

И уже к нему применять дополнительно фильтра или переходы при необходимости

А вот это мысль, спасибо, сам не дошел... Бывает необходимость. Не всегда Combine Filters позволяет довести идею до реализации:(

Если пользоваться твоим методом, то перед выводом в MPEG, надо наоборот удалить все отрендеренные файлы, чтобы они просчитывались заново. Это есть в ФАКе на ВЕ.

Что за ВЕ? Ссылку на ФАК можно? А по существу утвеждения - честно говоря, не вижу, в чём смысл удалять рендерённые файлы и просчитывать по новой (т.е. создавать их заново)? Почитаю об этом обязательно, но вот пол-года сижу на Эдиусе - не разу так не делал, зачастую просчитывал вообще только то, что в РТ не проигрывается, для просмотра и контроля. И в таком виде конвертил проект в mpeg. Проблем со стороны Канопусовского софта пока не наблюдалось.

Сообщение отредактировано Pomidoroff: 22 ноя 2007 - 20:05

  • 0

#7 Юрбас

Юрбас
  • Участник
  • 441 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2007 - 01:29

ВЕ - это videoediting.ru
  • 0

#8 Pomidoroff

Pomidoroff
  • Участник
  • 81 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2007 - 12:23

Спасибо, Юра :) Похоже, лежит сегодня видеоедитинг.

Коллеги, вопрос остаётся открытым...
  • 0

#9 Pereves

Pereves
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2007 - 12:57

Да нет, не лежит, все утро почитываю :) ..

Вот ФАК : _http://forum.videoediting.ru/index.php?showtopic=14852
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100