Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

[V10]Можно ли убрать бегущую строку?


  • Please log in to reply
11 ответов в этой теме

#1 Sneginka

Sneginka
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2007 - 15:17

Можно ли убрать бегущую строку рекламы,которую крутят местные каналы?Как и чем.Заранее спасибо!
  • 0

#2 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2007 - 15:23

ИМХОб увеличением размера изображения и сдвигом картинки вниз.
  • 0

#3 Sneginka

Sneginka
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 26 дек 2007 - 06:49

А можно подробнее?я делаю монтаж Pinnacle Studio 10.7.И что такое ИМХОб?Я новичок в этом деле :)
  • 0

#4 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 26 дек 2007 - 13:10

Если бегущая строка, как обычно располагается в самом низу кадра, то идете в закладку с фильтрами и эффектами. Выбираете самую первую строчку Standard RTFX и в открывшейся вкладке выбираете "Панаромирование и масштабирование". Далее верхним движочком "Наезд" увеличиваете размер кадра, а нижним "По вертикали" смещаете изображение вниз.
  • 0

#5 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 26 дек 2007 - 14:16

А не проще ли тогда в титровалке черную полоску нарисовать? В VirtualDub есть фильтр Logoaway, msu-delogo. Или это тоже всё надо на пальцах объяснять?

Сообщение отредактировано Зос: 26 дек 2007 - 14:22

  • 0

#6 Sneginka

Sneginka
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 28 дек 2007 - 08:44

Вам конечно всё проще,вы же всё уже умеете.А я ведь только учусь :crazy: ,и с техникой на ты,куда нибудь да тыкну,авось что то и получится.Но вам большое спасибо,что мне помогаете.Вам благодарна очень!!!
  • 0

#7 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 526 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2007 - 11:25