Перейти к содержимому

!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

AP 6.5 - переходы (опять)

• Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 karpov-ukg

karpov-ukg
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 29 дек 2007 - 12:54

Поздравляю всех форумчан с наступающим (наступившим) Новым годом!

Сам новичок как в видеомонтаже, так и в AP.

Проблемы:
1. на монтажной ленте режу вставленый клип на куски, между ними ставлю переход (пробован разные: из группы 3D, Iris и там еще каких-то). Получается вот что: (лучш один раз увидеть, чем ...)

эх, хотел фреймики выложить для наглядности, да выдает ошибку "Динамические страницы в тегах [IMG] запрещены " (может кто подскажет - как кладуться картинки)

объясняю так. Ну, возьмем Dors, до конца первого куска и эффект перехода и фон - из первого куска, потом мгновенно с началом второго куска появляется и фон и эффект второго.
Причем, когда пееервый раз поставил АР (с год назад) - все было путем, т.е. на фоне первого куска выползал кторой (или наоборот - как настроишь). НИЧЕГО в настройках не менял, никакого нового софта не ставил.
Перед тем, как писать перелопатил все по переходам - понял меньше 10 процентов :crazy: - как подрезать, как менять в в свойствах перехода его длинну??? На ленте у меня это выглядит так:

-----------------2222222222222
1111111111111----------------

- до вставки перехода

-------------ппппппп-------------
-------------22222222222222222
1111111111111111--------------

- после (как и было, когда переходы работалИ нормально), пытался подрезать концы кусков до середины перехода - переход укорачивается, ситуация не меняется.
2. все фреймы во время перехода (не по всей площали, а на границе наложения перехода) полосатенькие, как будто строки изображения сдвинулись относително друг друга. Это остается и после вывода готового фильма. Раньше эти сдвиги были гораздо больше, пока мне не посоветовали пережимать в DV-формат.