Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

3D


  • Please log in to reply
9 replies to this topic

#1 Shitty

Shitty
  • Участник
  • 8 posts

Posted 16 Jan 2008 - 23:45

Не знаю задавал ли кто этот вопрос, как запихнуть 3D модель в Афтер, чтобы ее можно было там вертеть, если это вообще можно сделать. Подскажите, если сможете :crazy:
  • 0

#2 monter

monter
  • Участник
  • 253 posts

Posted 17 Jan 2008 - 12:07

А еще Афтер может простоквашу с кефиром делать, вот только не знаю как молоко в него загрузить.

Можно просчитать модель в МАХе и открыть ее в АЕ.
Все другие способы от лукавого.
Есть плагин 3D Invigorator он в принципе может затянуть в АЕ 3D модель
Posted Image
  • 0

#3 Shitty

Shitty
  • Участник
  • 8 posts

Posted 17 Jan 2008 - 16:56

Он может только модель импортировать или всю сцену? Если только модель, то как сохранять в Максе моделль в формате *.3ds
  • 0

#4 monter

monter
  • Участник
  • 253 posts

Posted 17 Jan 2008 - 17:59

АЕ - это не 3D редактор. Если ты затянешь модель, то потеряются все текстуры.
Что мешает делать все в МАХе??? и потом импортировать просчитанную сиквенцию с альфаканалом в АЕ и там доводить все до ума, т.е. КОМПОЗИТЬ. по крайней мере так работают большие пацаны.
  • 0

#5 Shitty

Shitty
  • Участник
  • 8 posts

Posted 20 Jan 2008 - 16:56

другими словами, мне в Максе нужно сохранить каждый кадр видео, потом загрузить в Афтер как секвенцию, так? Допустим, если у меня есть видео где камера объезжает какой-то объект(например человека) вокруг и мне нужно нарисовать над ним что-то(допустим просто куб), значит мне в Максе надо просчитать скорость движения камеры и все ошибки оператора(дрожание камеры), а потом уже композить. Так чтоли?
  • 0

#6 monter

monter
  • Участник
  • 253 posts

Posted 21 Jan 2008 - 12:31

Так точно. Только камера тречится в другой программе, Бужу например, и ее данные переносятся в МАХ.
ЗЫ
А Вы посильную для себя задачу выбрали? у меня сложилось впечатление, что знаний у Вас явно не хватает.
  • 0

#7 Shitty

Shitty
  • Участник
  • 8 posts

Posted 23 Jan 2008 - 21:52

плохое у вас сложилось впечатление :) :offtopic:

а вообще получается, что 3D invigator бесполезный плагин, ведь теряются все материалы и текстуры. Я думаю он лишь сгодится для мультяшных эффектов (мое мнение)

Edited by Shitty, 23 Jan 2008 - 21:48.

  • 0

#8 monter

monter
  • Участник
  • 253 posts

Posted 24 Jan 2008 - 14:25

Ну почему же бесполезный, он выручает когда надо допустим 3Д-шный текст быстро сделать или объемный логотип.
О возможностях плагина хорошо в хелпе к нему описано, даже с картинками.
А так есть умельцы, которые корону моделили в этом плагине, урок находится на креативной корове. Я его конечно повторил, но в максе я эту корону слелал на два порядка быстрее, и получилось качественнее.
  • 0

#9 Shitty

Shitty
  • Участник
  • 8 posts

Posted 24 Jan 2008 - 16:58

Ну почему же бесполезный, он выручает когда надо допустим 3Д-шный текст быстро сделать или объемный логотип.


точно, я чего-то об этом и не подумал
  • 0

#10 solod

solod
  • Участник
  • 5 posts

Posted 16 Apr 2008 - 01:41

Есть еще один вариант. Если очень хочется можно импортировать камеру из макса. Ее нельзя будет менять, но тем не менее она будет. При экспорте из макса сохраняем в RPF секвенцию, и сохраняем Z-Depth. Потом импотритуем в Ae, кидаем на таймлаин, правой кнопкой Keyframe Assistant-> RPF Camera Import
А вообще правильно конечно рендерить сцену по слоям тени отдельно, и.т.д. И потом собирать в компоузере. Но на мой взгляд если говорить о компоузинге, а не медиадизайне, то его лучше делать не в AE, а в Shake, Nuke или Fusion. Но это лично мое мнение и оно крайне субъективно. Кстати во Фьюжен можно импртировать 3d объекты без всяких плагинов.

Да и чуть не забыл, есть такой плагин Max2Ae, для импрота сцен из макса в AE!

Edited by solod, 16 Apr 2008 - 01:43.

  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100