
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

3D
#1
Posted 16 Jan 2008 - 23:45

#2
Posted 17 Jan 2008 - 12:07
Можно просчитать модель в МАХе и открыть ее в АЕ.
Все другие способы от лукавого.
Есть плагин 3D Invigorator он в принципе может затянуть в АЕ 3D модель

#3
Posted 17 Jan 2008 - 16:56
#4
Posted 17 Jan 2008 - 17:59
Что мешает делать все в МАХе??? и потом импортировать просчитанную сиквенцию с альфаканалом в АЕ и там доводить все до ума, т.е. КОМПОЗИТЬ. по крайней мере так работают большие пацаны.
#5
Posted 20 Jan 2008 - 16:56
#6
Posted 21 Jan 2008 - 12:31
ЗЫ
А Вы посильную для себя задачу выбрали? у меня сложилось впечатление, что знаний у Вас явно не хватает.
#7
Posted 23 Jan 2008 - 21:52

а вообще получается, что 3D invigator бесполезный плагин, ведь теряются все материалы и текстуры. Я думаю он лишь сгодится для мультяшных эффектов (мое мнение)
Edited by Shitty, 23 Jan 2008 - 21:48.
#8
Posted 24 Jan 2008 - 14:25
О возможностях плагина хорошо в хелпе к нему описано, даже с картинками.
А так есть умельцы, которые корону моделили в этом плагине, урок находится на креативной корове. Я его конечно повторил, но в максе я эту корону слелал на два порядка быстрее, и получилось качественнее.
#9
Posted 24 Jan 2008 - 16:58
Ну почему же бесполезный, он выручает когда надо допустим 3Д-шный текст быстро сделать или объемный логотип.
точно, я чего-то об этом и не подумал
#10
Posted 16 Apr 2008 - 01:41
А вообще правильно конечно рендерить сцену по слоям тени отдельно, и.т.д. И потом собирать в компоузере. Но на мой взгляд если говорить о компоузинге, а не медиадизайне, то его лучше делать не в AE, а в Shake, Nuke или Fusion. Но это лично мое мнение и оно крайне субъективно. Кстати во Фьюжен можно импртировать 3d объекты без всяких плагинов.
Да и чуть не забыл, есть такой плагин Max2Ae, для импрота сцен из макса в AE!
Edited by solod, 16 Apr 2008 - 01:43.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users