Подскажыте пожалуйста как в AE сделать ефект блестящей (глянцевой) поверхности и желательно чтоб по ней блик проходил...
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Как сделать ефект блестящей поверхности?
Started by
LNK
, 09 02 2008 02:34
4 replies to this topic
#1
Posted 09 Feb 2008 - 02:34
#2
Posted 09 Feb 2008 - 03:55
что за поверхность?
Суть следующая:
берешь композицию создаешь в ней белый солид (слой чистого цвета), маской рисуешь блик, анимируешь его, если надо добовляешь немного турбулентности, может понадобиться добавть контрастности по вкусу
Далее эту композицию вставляешь как основу того слоя, который должен бликовать, а как... тут зависит от того, что за объект должен бликовать.
Суть следующая:
берешь композицию создаешь в ней белый солид (слой чистого цвета), маской рисуешь блик, анимируешь его, если надо добовляешь немного турбулентности, может понадобиться добавть контрастности по вкусу

Далее эту композицию вставляешь как основу того слоя, который должен бликовать, а как... тут зависит от того, что за объект должен бликовать.
Edited by black, 09 Feb 2008 - 03:56.
#3
Posted 09 Feb 2008 - 11:38
Спасибо!!! ....
Edited by пётр, 22 Feb 2008 - 10:54.
#4
Posted 08 Mar 2008 - 01:05
Тю, блин... морочат голову масками всякими и т.д. (профессионал конечно должен знать, ну а яж пока на звание профи не притендирую...) Я неделю парился с масками и солидами, пробовал текстовый слой забликовать, пока умные люди не подсказали Boris Final Effect Complete Multilangual v5.0->light->light sweep. Обалденная вещь!!!! всьо делается одним ефектом и без запары вообще!!!
#5
Posted 08 Mar 2008 - 12:50
В АЕ есть рефлекшн для 3D режима? ИМХО - самый простой способ.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users