Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Извините, что баяню, но прочитав FAQ остался в непонятках.


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 Pavel M554

Pavel M554
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 14 фев 2008 - 01:51

Какие параметры при создании мпега выставлять в моём конкретном случае?
Исходник - в прогрессивной развёртке, 30 к/с.
Просмотр - 50х50 телек и ПК.

Правильно ли я мыслю, что никакого деинтерлейса не надо, и ставить параметр Frame based, вместо Upper field first?

Сравнивал разные варианты на ПК и на телеке:
Деинтерлейс - на ПК разницы не заметил, на телеке похуже.
Frame based - на ПК пропала дрожь на фотках (включены в фильм), и вроде почётче видео. На телеке только видео лучше, на фотках подрагивает как и на Upper field first.
Пробовал кодировать в NTSC - появились рывки какие-то, особенно заметные на волнах (фильм о парусном походе), что озадачило - вроде частота кадров лучше соответствует...
  • 0

#2 Serg14

Serg14
  • Модераторы
  • 2 019 Сообщений:

Отправлено 14 фев 2008 - 01:58

Ели исходник в прогрессиве, то откуда там полям взяться? Вроде есть какой-то софт, который может прогрессив разбить на поля, но мне не попадался.
  • 0

#3 Serg Falkon

Serg Falkon
  • Модераторы
  • 1 533 Сообщений:

Отправлено 14 фев 2008 - 08:37

Pavel M554
Чем кодировали? Как смотрели на телевизоре - с аппаратного плеера или с TV-out'а видеокарты?

Пробовал кодировать в NTSC - появились рывки какие-то
С какой периодичностью рывки? Где наблюдаются - и на компе тоже? У NTSC в принципе не 30, а 29.97 к/с. Если тупо приводить, то каждый тысячный кадр пропускать надо - через примерно каждые 33 сек. заметный рывок будет. IMHO, качественней звук растянуть (в аудиоредакторе) на 1/1000, а видео перед кодированием изменить (только в свойствах) FPS - или через VirtualDub прогнать прямопоточно, или через AVISynth подавать на кодирование с AssumeFPS(29.97)

Serg14
Вроде есть какой-то софт, который может прогрессив разбить на поля, но мне не попадался
1. AVISynth
2. Canopus Procoder, если сказать, что НЕ прогрессивный источник.
  • 0

#4 Pavel M554

Pavel M554
  • Участник
  • 23 Сообщений:

Отправлено 14 фев 2008 - 12:05

Чем кодировали? Как смотрели на телевизоре - с аппаратного плеера или с TV-out'а видеокарты?


Ulead Mediastudio 8, выбирал шаблон PAL (или NTSC) DVD, правил его вручную, выбирая постоянный битрейт 9000 (место на диске позволяет, фильм 40 минут), и разные параметры, описанные выше.
На телеке смотрел через dvd-rw диск и "железный" плеер, на компе через power-dvd, с винта.

Пробовал кодировать в NTSC - появились рывки какие-то
С какой периодичностью рывки? Где наблюдаются - и на компе тоже?


Да, и на компе, и на телеке. По субъективным ощущениям - как будто частота кадров до 5-10к/с стала, дискретность явно видимая. Чем-то похоже на камеру видеонаблюдения. Особенно на динамичных моментах.
Наверное, забью на эксперименты с NTSC, уже пора премьеру устраивать, друзья покоя не дают :)
Мне бы сейчас понять суть - что происходит при кодировании Upper field first и Frame based, и как это влияет на изображение в телеке и на компе.

И ещё вопрос - фотографии, которые включаю в фильм, и отдельно в слайд-шоу (уже на стадии авторинга) нужно обрабатывать в Ф-шопе фильтром деинтерлейс, или нет? Я так понимаю, что в моём случае не надо?

Вроде есть какой-то софт, который может прогрессив разбить на поля, но мне не попадался
1. AVISynth
2. Canopus Procoder, если сказать, что НЕ прогрессивный источник.


Эээ... Разве в моём случае это надо?
  • 0

#5 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 12:36

Какие параметры при создании мпега выставлять в моём конкретном случае?
Исходник - в прогрессивной развёртке, 30 к/с. Просмотр - 50х50 телек и ПК.

Оригинал-то кто (снято на телефон, камеру DV, DVD точно ли NTSC? точно ли Прогрессив)? С какими параметрами в комп сграблен.
Не знаю как Улеад - перелопачивает Видео в DVD, я б всё таки Отрендерил в DV AVI, а затем скормил это Прокодеру с оригинальными параметрами DV AVI
- Не нравится мне игра в Комбайны даже такими Уважаемыми софтами как Пемьер и Улеад! Всё-же это Монтажки.
- Насчет тряски картинок . . . .во время монтажа на картинку надо наложить фильтр в Преме он называется Flicker Removal
- Насчет подрывов . . . Прогрессивы всегда подрываются на панорамах
  • 0

#6 Шарлот

Шарлот
  • Участник
  • 107 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 20:52

Pavel M554 а звук какой при битрейде 9000? если рсм то здесь и проблема.
  • 0

#7 berest

berest
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2008 - 07:41

Pavel M554 , а телек - то какой ? Если LSD или Плазма то можно выводить в прогрессиве , без полей . А если обычный , "лучевой" то обязательно с полями . Прочем без разницы с каким первым . Лишь бы не было кусочков с противоположным полем внутри "заданного" . Они то и будут стробить , причем здорово . Та же картина на лучевом телеке будет если часть кадров черезстрочная развертка ( интерлейс) , а часть - прорессив . Будет стробить прогрессив , но меньше , чем при перепутанных полях . Отсюда вывод : выводить видео не в прогрессиве а в интерлейсе , с одинаковым направлением полей . В фотки при монтаже достаточно "добавить" любой видеоэффект в количестве 0,00000..... процента . Тогда они превращаются в видео , и стают интерлейсными . Плазма и монитор воспроизведут любое видео ( при наличии соотв. софта) , а простой телек - не всегда !
  • 0

#8 Serg Falkon

Serg Falkon
  • Модераторы
  • 1 533 Сообщений:

Отправлено 06 мар 2008 - 08:10

Будет стробить прогрессив
Это с чего? Если плеер выводит в чересстрочном режиме, то он сам прогрессивный кадр на поля разобьет, и без разницы какое первым выводить будет. Другое дело, что в прогрессиве в 2 раза больше временнОй дискрет между фазами движения, что для любительской видеосъемки часто заметно.

В фотки при монтаже достаточно "добавить" любой видеоэффект в количестве 0,00000..... процента . Тогда они превращаются в видео , и стают интерлейсными
Здрасьте, вы как на таймлайн монтажки их поклали - вот они уже и "превратились в видео". И "стают интерлейсными" в зависимости от настроек проекта в монтажке.
  • 0

#9 24_frame

24_frame
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 08 мар 2008 - 00:04

если по темплете делал PAL и не трогал настройки с полями - все классно получается всегда. самая гремучая смесь - 9000 битрейт и PCM звук. сильно большой поток
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100