Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

[V11]MPEG или DV


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 telephonist

telephonist
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2008 - 17:50

Если вывод фильма будет в MPEG-2 или DVD, есть ли смысл выполнять захват в DV? Или сразу делать захват в MPEG-2, качество при конечном выводе фильма не упадёт?
  • 0

#2 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2008 - 18:09

а как ты думаешь, все остальные выводят в какой формат в основном?
Хватай в ДВ и не заморачивайся.
  • 0

#3 telephonist

telephonist
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2008 - 18:45

я то хватаю в DV, но некоторые в MPEG, вот и хотел спросить совета, вывожу то в конце всё равно в MPEG-2 или DVD.
  • 0

#4 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 17 фев 2008 - 19:25

ты кодируешь при захвате ( потери в качстве). потом обрабатываешь и снова выводишь ( снова потери)
то есть потеря в качестве выше
  • 0

#5 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 12:22

Есть монтажка MpegVideoWizard которая не пересчитывает оригинал (в т.ч. mpg), но!!! если наложить фильтр или шторку, то поимеешь в этом месте пересчет с ухудшением качества (так-как MVW не умеет граммотно пережать, в сравнение с Канопусом), так-же mpg после приложения к нему монтажа - может рассинхрониться . . . вобщем mpg - сложно монтировать и комп должен быть неслабый

Сообщение отредактировано FICH: 18 фев 2008 - 12:26

  • 0

#6 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 12:52

Для чего были созданы форматы mpeg1, mpeg2, DivX?
Для того, чтобы в приемлемом качестве укладывать видео на CD и DVD носители. А не для монтажных извращений. :(
  • 0

#7 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 18:54

Слова не юноши, но мужа!
  • 0

#8 black

black
  • Участник
  • 1 057 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 20:45

Прогиб засчитан :(
(с)"День Радио"
  • 0

#9 telephonist

telephonist
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 21:32

Захватываю в DV, редактирую, затем вывожу в MPEG-2 или DVD высокого качества. Я всё правильно делаю, или можно сделать лучше?
  • 0

#10 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 21:54

А меня вот в этом плане интересует вопрос, а как же те, у кого камеры с хард диском?
  • 0

#11 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1 218 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 23:11

Вопрос конечно интересный :D А еще есть XDCam :(

Сообщение отредактировано 3la3ku: 18 фев 2008 - 23:12

  • 0

#12 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 23:51

2 telephonist

Я так и не понял, у тебя пленочная камера DV ?
У тебя есть плата IEEE-1394 с соотв. кабелем в камеру?! :(
В этом случае при заливке отснятого материала в РС ты не теряешь качества ни грамма. Что еще надо?

ЗЫ
Как думаешь, если камера DV-пленочная, в каком случае будет лучше сжатие в MPEG2 - при захвате в РС влет в реальном времени (при крайней нехватке этого времени), или потом при неспешном сжатии после монтажа соотв. компрессором ?
  • 0

#13 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 18 фев 2008 - 23:57

Весело тут у вас. :(
  • 0

#14 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 19 фев 2008 - 00:05

Заходи, садись. Чайку погоняем.
  • 0

#15 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 19 фев 2008 - 00:56

лучше просто погоняем
чайку покурим
  • 0

#16 telephonist

telephonist
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 19 фев 2008 - 02:22

2 telephonist

Я так и не понял, у тебя пленочная камера DV ?
У тебя есть плата IEEE-1394 с соотв. кабелем в камеру?! :(
В этом случае при заливке отснятого материала в РС ты не теряешь качества ни грамма. Что еще надо?

ЗЫ
Как думаешь, если камера DV-пленочная, в каком случае будет лучше сжатие в MPEG2 - при захвате в РС влет в реальном времени (при крайней нехватке этого времени), или потом при неспешном сжатии после монтажа соотв. компрессором ?

Да, камера miniDV, плата IEEE-1394 с соотв. кабелем в камеру. Просто хотел знать правильно ли я всё делаю для сохранения наилучшего качества при выводе фильма. Дело в том, что я заметил небольшие шумы, отсутствие резкости, и при передвижении камеры (например справа налево) слишком уж прерывисто. Камера SONY DCR-HC96E.

Сообщение отредактировано telephonist: 19 фев 2008 - 02:27

  • 0

#17 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 19 фев 2008 - 02:34

правильно хватать в дв и потом пережимать
  • 0

#18 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 19 фев 2008 - 09:48

telephonist - У нас ребята тут ездили на семинар BBC , так там им сказали , для того , что бы оператору сделать панараму ( при передвижении камеры (например справа налево) слишком уж прерывисто ) - нужно взять письменное разрешение главного редактора . Камеры там у них не SONY DCR-HC96E. ( сам понимаешь) . Поэтому снимаем все плавненько и не дергаясь , или наоборот - переброс камеры резкий , с фиксацией на конечной точке ( что потом вырежется , или обработается на монтаже ) .

Хотя.... дергание какого плана ?
  • 0

#19 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 19 фев 2008 - 12:26

А меня вот в этом плане интересует вопрос, а как же те, у кого камеры с хард диском?

а есть камеры VHS...
Камеры с HDD - пока игрушки всё это... Не теория, проверял на практике
  • 0

#20 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 19 фев 2008 - 12:59

Дело в том, что я заметил небольшие шумы, отсутствие резкости, и при передвижении камеры (например справа налево) слишком уж прерывисто. Камера SONY DCR-HC96E.

а что ты хотел от одноматричной камеры? конечно шумы будут, если освещения мало. И еще у этой модели есть такой нюанс, там автофокус любит наводиться на задний фон, вместо объекта на переднем. По крайней мере в моей модели так :( Поэтому проблемы с резкостью.
  • 0

#21 telephonist

telephonist
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2008 - 02:16

Млин, выбирал выбирал камеру... До покупки ни одного отзыва в худшую сторону не нашёл, а тут "ньюансы"!
  • 0

#22 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2008 - 12:00

при передвижении камеры (например справа налево) слишком уж прерывисто.

А слева направо? В смысле на панорамах . . .
- Вообще прерывистость может быть - если прогрессив включен или Гайн (но это для темноты) или - Оченно Большая Выдержка . . . а может и шумит по этому

Сообщение отредактировано FICH: 22 фев 2008 - 12:02

  • 0

#23 telephonist

telephonist
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 22 фев 2008 - 21:52

А слева направо? В смысле на панорамах . . .
- Вообще прерывистость может быть - если прогрессив включен или Гайн (но это для темноты) или - Оченно Большая Выдержка . . . а может и шумит по этому

Да хоть слева на права...хоть справа налево! И где прогрессив включен, при захвате чтоль? Наверное я выложу кусочек, снятый в дневную, солнечную погоду, где эти недостатки будуе видны, а Вы, профессионалы, подскажите, что не так. Ролик выложу чуть позже.
  • 0

#24 Маклауд

Маклауд
  • Модератор
  • 1 908 Сообщений:

Отправлено 23 фев 2008 - 21:07

Рывки на панорамах - это следствие работы стабилизатора, который пытается удержать картинку при смещении до какого-то предела, а так как движение камеры не прекращается, то диапазона стабилизации не хватает и электроника бросает эту затею и хватается за новый кадр.
Далеко не во всех камерах стабилизаторы отслеживают именно тряску камеры. Практически везде (не считаем дорогих моделей) даже в случае так называемого "оптического стабилизатора" и тем более при "электронном стабилизаторе" нет датчиков колебания камеры, а управление стабилизатором высчитывается по картинке. Например, при съёмке крупного плана человека, можно увидеть как при его небольших движениях смещается задник в кадре, а не персонаж на этом заднике.
Результат такого упрощения стабилизатора - подрывы на панорамах ... и вобще плохая стабилизация. В большинстве случаев стабилизатор такого типа приходится отключать, чтобы не мешался.

Сообщение отредактировано Маклауд: 23 фев 2008 - 21:07

  • 0

#25 telephonist

telephonist
  • Участник
  • 12 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2008 - 02:29

наконец то до меня дошло, просто после описания SONY DCR-HC96E считал, что никаких недостатков не будет.
  • 0

#26 vereschagin

vereschagin
  • Участник
  • 190 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2008 - 13:37

Если на мониторе камеры эта панорама воспроизводится без рывков, а на компе ави идет рывками, то это скорее всего плеер без деинтерлейсинга.
  • 0

#27 Маклауд

Маклауд
  • Модератор
  • 1 908 Сообщений:

Отправлено 24 фев 2008 - 14:45

Стоп-стоп-стоп ... давайте уж разделим стробирование и рывки (подрывы) на панорамах. Это с какой скоростью надо вести панораму, чтобы она застробила, пусть даже и на компе? А вот периодические рывки при плавной проводке имеют место на всех электронных стабилизаторах. Причём не только на проводке панорамы, например, этот "эффект" можно наблюдать и на закреплённой на штативе камере снимающей крупным планом трогающийся автомобиль. В момент начала движения стабилизатор оттянет картинку удерживая смещающееся изображение, но тут же отпустит и увидим рывок, вместо плавного движения. Даже во всех инструкциях к камерам предлагается отключать стабилизатор при пользовании штативом.
Хорошие стабилизаторы имеют датчики вибрации и отслеживают именно колебания камеры, а не смещения картинки на матрице и компенсируют именно положение камеры. Им наплевать, что в это время снимается - хоть вид из окна автомобиля, хоть спящий удав ...
  • 0

#28 Radiy

Radiy
  • Участник
  • 58 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2008 - 15:46

У меня во время монтажа в полном окне пинаклы 11й все панорамы идут стробом. Я уже привык к тому, что после вывода все будет нормально.
  • 0

#29 FICH

FICH
  • Участник
  • 1 620 Сообщений:

Отправлено 12 мар 2008 - 18:19

Да хоть слева на права...хоть справа налево! И где прогрессив включен, при захвате чтоль? Наверное я выложу кусочек, снятый в дневную, солнечную погоду, где эти недостатки будуе видны, а Вы, профессионалы, подскажите, что не так. Ролик выложу чуть позже

- Прогрессив (может вылезти) при съемке (если включить) или после обработки (если выбрать)

- Про стабилизеры - у мя JVC 4000 - у неё электронный - если мее-е-еее-ее-дленно вести то подрывается (но так практически не получится . . . запаришься - медленностью, у Панаса 400 Оптический . . . вообще толку нет)

Сообщение отредактировано FICH: 13 мар 2008 - 14:08

  • 0

#30 vereschagin

vereschagin
  • Участник
  • 190 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2008 - 00:30

Стоп-стоп-стоп ... давайте уж разделим стробирование и рывки (подрывы) на панорамах.

Не разделим пока не увидим видео. Видео в студию.
  • 0

#31 Neyron

Neyron
  • Участник
  • 210 Сообщений:

Отправлено 25 мар 2008 - 19:36

я то хватаю в DV, но некоторые в MPEG, вот и хотел спросить совета, вывожу то в конце всё равно в MPEG-2 или DVD.

если не хочешь проблем с видео в самом интересном месте захватывай в дв
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100